На проходящей в "Крокус экспо" выставке ИгроМир 2019 (на которую у нас осталось ещё несколько билетов) в рамках стенда M.Game все желающие могли ознакомиться с эксклюзивным демо грядущего Doom Eternal.
Демо-версия, которая не является частью самой игры, проходится в течении, примерно, 40 минут, но это для ждущих своей очереди. Для самого играющего это время пролетает на одном дыхании. Представленная для ознакомления версия старается максимально раскрыть новые механики. Так что же такого в Doom Eternal, и на сколько сильно он отличается от своего предшественника?
- Музыка. Буквально с главного меню музыка заставляет сердце биться чаще. Саундтрек стоит того, чтобы немного убавить остальные эффекты, или найти и послушать отдельно. Так же отмечу, что те, кто играл в оригинальные (1992 года выпуска) части серии смогут услышать знакомые мелодии.
- Динамика Doom заметно возросла. Анимации добиваний стали заметно быстрее, не потеряв свой зрелищности, враги с большой охотой идут в ближний бой, да и сам Doomslayer активно перемещается по полю боя. Если в Doom 2016 некоторые бои могли затягиваться, то в Doom Eternal они пролетают на одном дыхании (и всплеске адреналина).
- Возможность взбираться по стенам и маневрировать во время прыжков вполне органично вписывается в геймплей. Возможность цепляться будет не ко всем поверхностям, что позволяет гейм-дизайнерам создавать достаточно интересные локации с необычным способом прохождения. Во время боя, комбинации двойных прыжков и рывков в воздухе часто помогают вырваться из окружения демонов или занять более выгодную позицию.
- Заметно возросло разнообразие противников, при том не только визуальное. У каждого отельного демона уникальная тактика боя, способности и модель поведения.
- Отсылки к классическим частям. Ох Bethesda, ох чертяки. Вот знаю на что надавить, чтобы у бывалого игрока сердечко защемило! Этих отсылок ровно столько, сколько нужно чтобы и старичков порадовать и новых игроков не раздражать. Двухстволка на месте, плазмаган квадратен, демоны и обращённые люди воюют друг с другом — красота!
И это всего 40 минут игры. Настоящий взрыв эмоций выдергивающий из реальности и заставляющий забыть обо всех проблемах. Doom Eternal будет чем-то эпичным, так что ждём с огромным нетерпением.
Как же неудобно смотреть, не то что играть на джойстике....
Marcus_Kane Создается впечатление, что у человека проблемы с пальцами и он не может нормально целится
Marcus_Kane Как же неудобно смотреть, не то что играть на джойстике.... Слишком жирно, попробуй тоньше.
надо было еще помрачней сделать атмосферу - это все таки Дум, а не какой-то sci-fi шутер.
До чего же убого выглядит геймплей с геймпадом.
Какие транзакции - это же фулпрайс игра, разве что внешки для сетевухи...
Там жира 0, согласен с ним на все 100, это кровь из глаз. Словно ДЦПешник какой то играет.
Ха! Можете сколько угодно наводить тут критику. НО! Вы все её хотите! И будете убивать и резать монстряков.И я её уже заждался. Хочу, дайте!
Насчет быстрее тут я бы поспорил, никакой скорости в видео не видно. Плюс слишком все какое-то пёстрое
Syntrax Люто плюсую. Никакой динамики по видео не видно. И в то же время, добивания местами выглядят, как мгновенные телепорты к врагу. Явно не хватает промежуточной анимации или же дистанцию атаки на добивание нужно уменьшить...
Опять казино сделали - звуки, разноцветные огоньки, какие то циферки-бонусы, ну не серьёзно это всё...
Разноцветнее...Есть инфа можно этот блевотный интерфейс менять ?
bloomm Вроде где-то сказали, что будет возможность настроить, на quakecon 2019 походу.
Ur Sok Ну и слава яйцам
Чет девушки на фото так себе..
Божечки, какая же преснятина! Разрабы, вы ещё размер аптечек да остального подбираемого сделайте побольше в два раза. /o
Чел что, на джойстике играл?) Он же за хед не сможет сделать без автоприцела)
ТАКОВА УЧАСТЬ КОНСОЛЕЙ, НЕ ДЛЯ ШУТАНОВ ПЛАТФОРМА. КАКИМ БЫ ПРОФИ НЕ БЫЛ КОНСОЛЕ-ГЕЙМЕР, СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ "КЛАВО-МЫШНИК" ПОВОДИТ ЕМУ ПО ЛИЦУ. хотя может я погорячился про среднестатистического!)))
а я бы с удовольствием побегал на старых уровнях, но в новом исполнении.
Вот не знаю какую версию взять... Обычную и потом как выйдет первая длс купить её или сразу брать делюкс. Состав Deluxe Edition:Абонемент на первый год (нафиг? Для сетевухи как в первом думе? Мне не надо., Облик демонического Палача Рока (где облик? Опять для сетевухи? нафиг.), Классический звук оружия (ну пипец я хочу 2к19 а они хотят чтоб я играл и слушал 80-ые. Так шо думаю обычную брать.
x8ScorpioN8x Сюжетные дополнения в абонементе, уже подтвердили.
Это видео уже сто раз видано, где "40 минут игры"?
медленная динамика – это как раз то, что было невыносимо в прошлой игре. здесь бы стоило равняться на классику, а еще лучше – на brutal mod.
Лучше бы сделали на подобии Dead Space, а не вот это...быстрые перемещения, главный куда-то торопиться... Не интересно.
звучит как уже мёртвая идея.... Или попытки реанимации трупа
В последний вышедший Дум начинал играть раза 4, и после выхода из первой локации забрасывал. Я реально начинаю засыпать от такого монотонного геймплея. Да, в 90-е это было круто, но не сейчас, не сейчас.
перенесен
Ущербное зрелище, в Дум играю только на клавомыши и недавно попробовал на джойстике третий пройти - неудобно играть.
круто хочу дайте моя прелесть
Больше бы агрессии от монстров и тогда усе будет тип топ. Внешний визуал хорош но не топ ;)
Саундтрек конечно интереснее предшественника, но по-прежнему ничего общего с оригиналом 1993 года и дополнений к нему.
Обычный аддон к Doom 4. Давайте еще розовых тонов накиньте как сейчас принято. И перекаты
Магнум 500 А Doom 2 - это фактически версия первой Doom для розницы. Только это не делает её хуже.
Голова Никсона Я не сказал что аддон будет хуже, но наверняка короче
Больше микротранзакций, богу микротранзакций.
пусть добавят пони