Doom Eternal

8.3
()

DOOM Eternal: все нововведения и изменения

Уже на этой неделе выйдет игра, которую поклонники мясных шутеров ждали целых четыре года. Doom Eternal не только заглянет сразу на пять платформ, не только будет лучше оптимизирован и предложит очень тонкую настройку графики (вплоть до вида оружия посередине экрана), но и заметно расширит возможности своего игрового процесса. Изменений не так много, так как портить и без того отличную игру сомнительными решениями явно не в духе авторов (после Doom 3). Но каждое нововведение направлено на то, чтобы сделать геймплей разнообразнее при полной его понятности и узнаваемости.

Еще один шанс!

Порой кажется, что разработчики ставят чекпоинты в неудобных местах или вообще слишком редко. С новой способностью Палача Рока это перестанет быть большой проблемой. Подобрав так называемую «Дополнительную жизнь», персонаж игрока застрахуется от смерти и возродится в случае гибели. Прогресс в уничтожении монстров при этом сохранится, а значит не нужно будет снова чистить большую секцию.

Многие поклонники назвали такую способность казуальной, но разработчики уверяют, что без нее будет попросту не обойтись. Все-таки сложность игры заметно возросла.

Быстрый и ловкий

Одной стрельбой сыт не будешь, так что, помимо прыжков из прошлой игры, авторы сильно заморочились за вертикальность уровней и весь паркур, что с этим связан. Лазать и карабкаться здесь нужно будет постоянно и не только с помощью собственных рук, но и гаджетов. Например, с помощью специального крюка главный герой может притягивать к себе врагов или притягиваться к ним сам, совершая безумные кульбиты в воздухе, со стрельбой в стиле Quake III Arena на 360 градусов.

Помимо лазанья и войны в небесах, Палач Рока научился уклоняться от прямых атак, а не стоять столбом, ловя головой удары. Уклонения не похожи на отсиживание зада за укрытиями и на перекаты, а скорее на «стрейф» в разные стороны. И такое решение правильное, ведь иные уклонения разрушили бы темп боевых столкновений, а этого фанаты бы не простили.

Чужая шкура

Для того, чтобы игры-сервисы жили долго и без особых усилий со стороны разработчиков, те вводят в игру онлайн-элементы, причем даже в основное одиночное прохождение. Подсмотрев старую механику из, например, Resident Evil 6, авторы разрешат одним игрокам заходить в сеансы других под видом монстров и всячески мешать тем свободно избивать демонов.

Насколько это будет весело и интересно, пока не понятно, в мало какой игре это работало как должно, но на всякий случай данный механизм будет отключаемым по желанию игроков.

В лицо врага

В новой части Doom война охватит множество мест: Марс, спутник Марса, Землю и, по всей видимости, другое измерение, которое похоже на Рай в противовес измерению Ада, но с такими же агрессивными ангелами. Соответственно, бестиарий будет максимально расширен: будет набор врагов из прошлой части и из Doom 2, а также совершенно новые чудовища и их подвиды, хитрые, быстрые, сильные и смертоносные.

Но не только ИИ врагов и их арсенал будет обновлен. Художники пошли дальше и постарались сделать так, чтобы модели врагов более адекватно реагировали на повреждения: на них остаются пятна и следы, а каждая рана может заметно повлиять на их внешний облик.

1001 способ убить

Не обойдется игра и без нового вооружения. Например, для эффектного ближнего боя у Палача Рока появится встроенный в броню клинок. Но когда этот девайс будет работать только в заскриптованных приемах, то вот полноценный меч будет выдаваться игрокам как полноценное оружие наравне с бензопилой. Конечно, это не сделает из Doom Eternal слешер, но подобно Halo 2 внесет в геймплей с пострелушками солидное разнообразие, благо ближний бой в прошлой части Doom был жизненно необходим.

Кроме этого, в броню теперь встроена наплечная пушка, поливающая врагов либо смертоносной дробью, либо сжигающая в пламени огнемета. Постоянно пользоваться таким орудием игроки не смогут, но видно, что фишка была вставлена, чтобы развлекать во время стандартной стрельбы, а не для того, чтобы стать альтернативой основной стрельбы.

Адское PvP

Сетевой режим в прошлой Doom откровенно не оправдал себя и быстро сдох, даже не смотря на то, что был максимально классическим, а еще обладал редактором, чтобы пользователи сами могли рисовать карты. Так что в сиквеле авторы решили пойти на сложный и рискованный эксперимент. Новый сетевой режим представляет собой асимметричный мультиплеер, где в одной команде всего один игрок (играет за Думгая), а в другой двое (играют за двух демонов). Пользуясь обильным арсеналом своих персонажей, командам надо уничтожить соперника(ов) и сохранить свою шкуру.

Звучит странно, а потому может даже сработать, так как звучит еще и достаточно свежо. Впрочем обычный мультиплеер тоже должен присутствовать.

Дополнения

Увы, просто так сейчас делать игры не умеют, и издательство Bethesda уже начало свой кровавый поход за вашими кошельками. Помимо комплекта предзаказа с бонусным заранее вырезанным уровнем и расширенного оригинального издания, куда входят два грядущих сюжетных дополнения, в игре появятся: эксклюзивная броня для Палача Рока, часть которой можно получить в игре, на сторонних сайтах или за реальные деньги и украшения. Вряд ли все будет так плохо, как в Wolfenstein: Youngblood, где издатель продавал внутриигровую валюту за реальные деньги, но все равно звоночек вполне тревожный.

Источник
13
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Игрок без руки прошел Doom Eternal с помощью адаптивного контроллера от Xbox Doom Eternal продаётся намного лучше Half-Life: Alyx на PC Истина
Комментарии (5)
Звучит странно, а потому может даже сработать, так как звучит еще и достаточно свежо. Впрочем обычный мультиплеер тоже должен присутствовать.

Это точно не сработает. Можно посмотреть на унылый геймплей и понять это. Обычного мультиплеера не будет. Так что на мультике можно ставить крест.
Давайте уже предзагрузку.
Классно что действия происходят на земле,всегда этого хотел,да и по артам видно что локации шикарно проработаны,ну ещё покажут ангелов,что тоже довольно необычно для серии.
А так понятно что скорость гейплея по сравнению с прошлой частью можно смело умножать на два за счёт огромного количество нововведений,начиная от стрейфов (как круто что сделали подобную фишку) цепи на оружии и заканчивая кучей интерактивных элементов на локациях с помощью которых можно преодолевать огромные расстояния,высоко прыгать,цеплятся за стены и т.д.,плюс есть элементы с помощью которых можно уничтожать врагов,кроме обычных бочек появилось куча различных устройств.
Metallov3r
Скорее всего, но инвазии будут, а это уже хорошо.
, в игре появятся: эксклюзивная броня для Палача Рока, часть которой можно получить в игре, на сторонних сайтах или за реальные деньги и украшения.


Что за бред? Сказали же, что в игре не будет микротранзакций.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.