Doom Eternal

8.2
()

DOOM Eternal "выжмет все соки" из PS4 и Xbox One

В интервью Video Games Chronicle исполнительный продюсер DOOM Eternal Марти Стрэттон (Marty Stratton) рассказал о консольных версиях игры.

"Эта игра представляет лучшую технологию, что мы когда-либо производили. Мы приближаемся к концу цикла, когда команды движка понимают железо и выжимают из него все соки", - заявил Стрэттон.

По словам разработчика, в id Software улучшили все графические аспекты по сравнению с DOOM образца 2016 года и, тем не менее, новая игра отлично себя чувствует на текущих консолях.

"Это великолепно. Я не могу описать, насколько хорошо [DOOM Eternal] выглядит на PS4 и Xbox. Если вы играете на консолях, вас ждёт нечто очень особенное", - уверяет Стрэттон.

DOOM Eternal планируется к выходу 20 марта на PC, PS4, Xbox One и в облачном сервисе Google Stadia. Версия для Nintendo Switch тоже в разработке, но поступит в продажу позже.

Источник
11
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Спидраннер прошел Doom Eternal за полчаса - новый мировой рекорд Безысходность DOOM Eternal оказался неинтересен японским геймерам
Комментарии (10)
и чо, графит будет лучше чем в ордене и анчартед?
Gaben 2020
Дум 2016 на пс4 в фул хд 60 кадров бегала.
Anefion
а ЧО,там графон прям ТАКОЙ НЕВЕРОЯТНЫЙ?совершенно обычный графон,а орден так вообще стал жертвой дешевого пиара.а еще это говно лютое,а не игра
Было бы что выжимать из этого мыльного мусора.
Да уж, жесть... сколько тут ненавистников консолей собралось) да никто и не спорит с тем, что на ПК картинка будет лучше, это очевидно. Тут речь о том, что и на консолях всё будет смотреться круто. Тем более, что новый DOOM совсем не о графоне, дум 2016 года графоном не блистал, например.
Эта игра представляет лучшую технологию, что мы когда-либо производили

Такое обычно говорят, когда игра ничего из себя не представляет как игра
Shtaketmaster
"не блистал"? Одна из лучших игр по визуалу в 2016 году.
Монстры по дизайну как из мультика, графон ничего особенного
Озверин
Озверин написал:
Одна из лучших игр по визуалу в 2016 году.

Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.