Пользователь под ником DaveOshry запустил Doom Eternal с камерой от третьего лица. Он записал несколько секунд геймплея и опубликовал видео в твиттере.
С такой перспективы игра выглядит менее жестокой, так как пользователь не видит всех кровавых расправ Палача Рока. Можно также заметить, что шутер совершенно неприспособлен к такой камере — над анимациями главного героя работали очень мало.
Doom Eternal вышла 20 марта на ПК, PS4 и Xbox One. До конца года должен состояться релиз на Nintendo Switch. Шутер получил высокие оценки от журналистов и побил рекорд франшизы по количеству проданных копий за первый уик-энд.
все ради костюма пони
Большая часть игр, сделанных от первого лица (БОЛЬШАЯ, не ВСЕ), работают по такому принципу. Взять ту же Dying Light. От первого лица игра выглядит прекрасно, а вот от третьего вызывает только смех. В сети есть ролик с добиваниями из Doom 2016 года, также от третьего лица. Выглядит не лучше этого
Не то пальто сразу стало.
тупо анимации с баттлмода
Если только поугарать то мод самое то будет для этого)))
Так же и Киберпанк будет выглядить.Потому что от первого лица игры делать намного проще , не нужно заморачиваться с анимацией гг
MAX_x5.452 только в киберпанке авторам надо будет заморачиваться с анимацией всех лиц которые встречает ГГ. Да и анимация от первого лица имеет в себе сотню тонкостей.
не та игра для 3д
В этой части я смотрю бегает полноценная модель. В предыдущей только руки были.
И как это сделать?
Запускает игру, заточенную под fp, от третьего лица и удивляется, что играть нормально не получается)