на главную
об игре
Doom Eternal 20.03.2020

Движок DOOM Eternal создан с большим заделом на будущее, уверяет ведущий программист id

DOOM Eternal разработана на самой современной, седьмой версии движка id Tech. В беседе с IGN ведущий программист технологии Билли Хан (Billy Khan) рассказал об огромном потенциале id Tech 7, который будет раскрываться с выходом всё более мощного железа.

Как утверждает Хан, в DOOM Eternal графический процессор обрабатывает большее, чем в прошлой игре, количество частиц — это означает, что в новой части вы увидите более масштабные взрывы и яркие эффекты. Также Eternal выдаёт высокий фреймрейт — обладатели мощных PC смогут запустить шутер в 144 fps, а теоретически игра поддерживает до 1 000 кадров в секунду.

Программист отметил, что некоторые игры настроены на работу в определённом режиме — вы можете купить новые комплектующие, но производительность не улучшится. Если верить разработчику, проекты на id Tech 7 — не тот случай: авторы оптимизировали использование всех ядер процессора, так что при обновлении PC вы ощутите прибавку к быстродействию.

Создатели DOOM Eternal позаботились о том, чтобы боевик хорошо работал на всех платформах, включая Nintendo Switch. Гибкость движка позволяет девелоперам подгонять игру под разные технологические ограничения. Владельцев PlayStation 4 Pro и Xbox One X не оставили без улучшений — заявлены более высокое разрешение, поддержка HDR, увеличенная дальность прорисовки и так далее.

Наконец, Хан сообщил, что id Tech будет актуален и на консолях нового поколения. Разработчики готовят нечто такое, что сильно впечатлит геймеров.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Да, движок с процессором хорошо работает.

8

Теперь только осталось разработчиков Dishonored и Prey "обучить" с ним нормально работать.

6

Moretc prey вроде как на cryengine сделан. и причем очень даже хорошо работает

11

SamRus34 На релизе мог и лучше работать. Лучше бы они на анриле сидели, первый дизоноред был приятной, стильной красивой игрой.

-3

SamRus34 Плюсую на моем предыдущем ведре игра летала. Xeon e5462 и Gtx460 1gb в 1680 на высоких 30-40фпс в среднем было

0

глянем как игра пойдет на народной сборке

1
Разработчики готовят нечто такое, что сильно впечатлит геймеров.

Ну ну поглядим

0

MAX_x5.452 Трассировку готовят

0

Ну учитывая, что прошлая часть была играбельна на Pentium 4, звучит интересно.

0
создан с большим заделом на будущее,

что они там хвалятся физики в этом движке кот наплакал . это ограничения для разработчиков.

на всех платформах, включая Nintendo Switch

ну все понятно

0