Doom Eternal

8.3
()

Геймплей DOOM Eternal на QuakeCon 2018 был фейком

В этом, что интересно, признался сам руководитель игры Хьюго Мартин, назвав это демонстрацией чего хотят достичь разработчики, где игрок должен активно передвигаться, часто менять оружие и уворачиваться от противников

На самом же деле, в той версии Eternal можно было спокойно передвигаться и убивать всех из двухстволки, что не обрадовало Мартина, поэтому для QuakeCon он записал геймплей, делая вид, что смена оружия и увороты обязательны в игре

Сейчас же Хьюго уверенно говорит, что после Eternal будет трудно вернуться к прошлой части. Особенно он отметил, что самый высокий уровень сложности «Ультра кошмар» стал намного интереснее и теперь предпочитает играть именно на нём

Источник
27
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Игрок без руки прошел Doom Eternal с помощью адаптивного контроллера от Xbox Doom Eternal продаётся намного лучше Half-Life: Alyx на PC Истина
Комментарии (18)
Ой, а вместо игры ролик продавать не будут?
сегодня это уже обычное дело, сиджиай, срежессированный геймплей и всякая прочая лабуда. в любом случае сомнений нет что дум будет лютой пушкой, таких игр сегодня просто нет
Беседка такая беседка. Ничего в этом думе такого сверхъестественного нет. Тупой мясной шутан без графона, без физики, без отдачи оружия и без сюжета. Doom 3 2004 года куда был интереснее за счет своей хоррор составляющей.
Я бы лучше прочитал прямую цитату, потому что похоже, что ученый опять изнасиловал журналиста.
inad написал:
Тупой мясной шутан без графона, без физики, без отдачи оружия и без сюжета

Ты сейчас как раз расписал то, за что любят DOOM.
ну и где тут фейк? с каких пор демонстрация всех возможностей игры стала приравниваться к обману если всю игру можно пройти с помощью стартовой зубочистки?
Spy Hunter
Я долго обходил стороной дум 2016, но потом все таки не выдержал купил за 200 рублей на распродаже. Дропнул где-то немного не доходя до середины, причем заставляя себя играть последние несколько уровней. Насколько же уныло и однообразно. Абсолютно серые и ничем не примечательные локации. Причем больше всего бесит, что очень много моментов, где нельзя пройти дальше пока всех не перебьешь. И это вот прям дико утомляло. Потому что одни и те же пострелушки с одинаковыми добиваниями просто утомляют, никакого разнообразия. И ладно если бы был хоть какой-то сюжет более менее годный, записочки разбросанные, катсцены между уровнями, но нет, сюжета нет абсолютно
bob-ttz
Просто игра не для вас. Она не плохая из-за того, что не понравилась.
bob-ttz
ну как бы это не хафлайф и не метро, а мясной спиномозговой шутер. он про стрельбу, а не сюжет и локации. жаль нет нового пэйнкилера и вульфик сдулся. другое дело что в сетевых шутерах бои против живых игроков хардкорнее синглов на максимальной сложности, но это уже другая история.
bob-ttz
И ладно если бы был хоть какой-то сюжет более менее годный, записочки разбросанные, катсцены между уровнями, но нет, сюжета нет абсолютно
Да почему вы такие необучаемые...
Во первых - искать в мясном адреналиновом шутере шекспировских страстей и сюжет как в планскейпе - изначально бездарное и бесполезное занятие, игры подобного рода не про это.
Во вторых - лора в игре хватает, причем прекрасно прописанного. Просто кое-кто в кодекс вот совсем не заглядывал.
Я скоро это сообщение копипастить каждому такому критику буду.
palading21
лор и предыстория не равно сюжет. в играх сюжет и геймплей должны дополнять друг друга и быть на равных. не должно быть перегибов ни в сторону кинца ни в сторону корейских гриндилок. даже в колде, которая много лет как скатилась, и то больше сюжета, чем в думе. он примитивный, банальный, с кучей клише, но он хотя бы есть.
bob-ttz
в играх сюжет и геймплей должны дополнять друг друга и быть на равных
Нет, не должны. Есть только три жанра, где сюжет играет основополагающую роль - это квесты, визуальные новеллы и интерактивное кино. В остальных случаях именно геймплей должен стоять на первом месте. Ты всё таки ИГРАЕШЬ, а не читаешь/смотришь кинцо.
bob-ttz
bob-ttz написал:
лор и предыстория не равно сюжет

Ну да, ага. Сюжет же не строится на том, что из себя представляет мир вокруг. Он вне мира, живёт своей жизнью. Хрень не неси.
bob-ttz написал:
в играх сюжет и геймплей должны дополнять друг друга и быть на равных

Вообще с фига ли? Есть сюжетно ориентированные игры вроде РПГ, а есть геймплейно ориентированные, вроде дум. Хрень не неси[2].
bob-ttz написал:
не должно быть перегибов ни в сторону кинца ни в сторону корейских гриндилок

Кому не должно? Тебе? А ты кто такой, чтобы решать, кому и что должно? Корона не жмёт? Нимб о потолок не царапается?
bob-ttz написал:
даже в колде, которая много лет как скатилась, и то больше сюжета, чем в думе

И что? И вообще, гениально сравнение двух абсолютно разных шутеров, общее в которых - возможность стрелять и вид от первого лица.
bob-ttz написал:
он примитивный, банальный, с кучей клише, но он хотя бы есть.

А дум копирует сюжет той же 3-й части, только без особых подробностей, что были там. Бетругер - Оливия.
Марс - Марс. Портал в ад - Портал в Ад. Какие ещё тебе нужны сюжетные детали? История Палача? Есть. История строительства Аргент-Башни? Есть. История киборга? Есть.
bob-ttz
И еще демоны крошатся как пенопласт. 0 физики и 0 отдачи. Казалось бы в тупом мясном шутанчике эти показатели должны были быть на первом месте. Но тупо их нет.
inad
Физика? Отдача? Ты о чём?)))
И почему я не удивлен данной новости?
Ну посмотрим что нам предоставят разработчики в конечном итоге!

Бля а с х..я люди ищут смысл, и физику в "comic boock video game"(Так дум назвал сам Хьюго) ?
Мне нравятся наблюдать за "перчиками" которые обсырают игру, и ищут разные придирки потому что рукожопы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.