на главную
об игре
Doom Eternal 20.03.2020

id Software: "Doom Eternal - это "нездоровая пища", и мы гордимся этим"

Студия id Software, создатель Doom Eternal, добавила массу новых механик в сиквел Doom 2016 года. Они почти создают свой собственный язык, которым вы должны свободно владеть, чтобы играть в Doom Eternal так, как задумывали его создатели.

По словам продюсера Марти Страттона, многие играли в Doom 2016 так, как это было задумано, меняя оружие, используя движения для нападения и защиты. Но некоторые могли просто закончить игру, используя Супердробовик. Это как эксплойт, который создает «отвратительный и повторяющийся игровой опыт».

Студия также не хочет, чтобы игроки стреляли демонов в коридоре. Компания id Software хочет, чтобы Doom Eternal изменила имидж всей франшизы. Франшиза Doom до сих пор считается великолепным коридорным шутером, но Страттон и креативный директор Хьюго Мартин говорят, что игроки должны попробовать все, что могут съесть из буфета Doom Eternal. У студии на этот счёт есть забавная, но уместная аналогия.

Doom — это нездоровая пища, и мы гордимся тем, что это нездоровая пища, но это не значит, что в ней не может быть много питательных веществ. И это то, что мы хотим, чтобы люди действительно испытали — это очень весело снаружи, но умно внутри. Мы по-настоящему усовершенствовали игровой опыт.

Doom Eternal — это не просто увеличенная и улучшенная Doom 2016. Игра дает игрокам множество инструментов и техник, каждое оружие имеет различный эффект и функцию, что делает его более подходящим для определенных ситуаций. Каждое оружие поставляется с парой модов, которые приобретаются по мере прохождения игры.

Doom Eternal выйдет 20 марта 2020 года для ПК, PlayStation 4, Xbox One.

Комментарии: 32
Ваш комментарий

DOOM, Shadow Warrior, Duke Nukem, Wolfenstein - это самое сочное и крутое наследие 90-х. Новый Дум у меня в желаемых.

40

BioGen А как же Blood 1997 года? Один из самых кровавых шутеров 90x. От студии монолит. Создателей Alien vs Predator 2 и FEAR. Как там Калеб разносил нечисть динамитом и вилами. https://comiczone.ru/wp-content/uploads/2019/09/81bb77012ce0ab20f7333cff9421cf2dff63f520.png

10

Viking7844 . Да, забыл упомянуть. Сам сейчас в Стиме имею и играю в нее.

1

Мясо демонов... еда настоящего мужика! :)

11

WarDevil Ели мясо мужики, пивом запивалии!

9

щас все специально перепроходят дум 2016? это флешмоб?

10

эксплойт в первом думе – это не пердящий супердробовик, а полностью прокачанная пушка гаусса с модом на луч, который валит всех в радиусе или полностью прокачанный пулемет-турель с двумя стволами. ко всему добавляем прокачанную руну на бесконечные патроны при 75 броне и все. просто бегаешь с пулеметом и отстреливаешь всех за миллисекунды. на боссах тупо добавляешь прокачанную руну на две дополнительные жизни. щас как раз перепрохожу doom 2016, собирая и прокачивая все полностью. и да, там реально надо играть на высокой сложности, потому что со всеми прокачками на hurt me plenty после середины становится совсем легко.

9

Сейчас специально прохожу дум 2016 на сложности кошмар, сравню разницу как выйдет новый, как раз думаю пройду.

7

Я помню когда играл Dead Space в наушниках и кушал одновременно бутер, я чуть не обгадился, когда со стороны неожиданно появлялись некроморфы со своими дикими воплями. А DooM'e ничего такого страшного нету

5
RFL написал: наравне с ремейком Резика 2

Ни разу не скучная игра так то, жаль короткая, но не скучная

3

Пройти на фане за пару тройку вечеров, не скучно, не долго, не надоест, отличный мясной шутан, того стоит

2

По сути дела эта игра, как и Дум 2016 - бездумная мясорубка. Ни уму, ни сердцу. Но пробежаться по игре можно, от нечего делать.

0

Опять набор карт выпустят с парочкой новых монстров и пушек? За кого нас вообще принимают? Давайте уже Серьезного Сэма 4, там хоть драйв есть

0

Надежда умирает последней...

0

id Software: "Doom Eternal - это "нездоровая пища", и мы гордимся этим" Ну еще бы вам не гордиться - баблосики-то в карман себе положите. А "пища" абсолютно нездоровая - и для нервной системы (расстраивает), и для мозга (отупляет). Если у кого-то при чтении этого высказывания возникли мысли типа "школоло" и прочая, то сильно ошибаетесь, господа любители скоропалительных выводов - я играл в 1-ю и 2-ю Думки практически сразу после их выхода, как раз закончив универ, когда иные из ярых фанатов этих двух современных месиловок еще под стол пешком ходили или существовали только в проекте. Не ставлю себе целью кого-то переубедить, сто лет этого не надо, просто мнение олдфага, ибо могу с полным правом себя так называть. Знакомство с играми начал с шутеров, как очень многие - Wolf 3D и Spear of Destiny, Blake Stone, Heretic, Hexen, разумеется, Дюкалка, Blood и Shadow warrior, разумеется, обе Кваки и Unreal, даже всякая прочая нетоповая продукция типа Eradicator и Witchaven. Когда наконец-то обзавелся собственным компом, прошел Doom 3, Quake 4 и остался совершенно доволен и геймплеем, и сюжетом. И вот вышло это изделие, Doom 2016, я порадовался за id Software - жива студия, подарившая столько приятных моментов. Дай, думаю, попробую, а то за своим увлечением РПГ-шками совсем перестал следить за современными шутерами. Нет слов, чтобы описать разочарование от этой поделки - виртуальный тир с кишками, где надо не просто бегать, а скакать и прыгать как мартышка, стреляя между этими сиганиями. Hи сюжета, ни мира, записи откуда-то оттуда совершенно убоги и ничего не объясняют. Проходил стиснув зубы, чисто из упрямства и врожденной терпеливости, включая годмод на боссах, чтобы не тратить нервы. Разумеется, нет никакого желания играть в этот сиквел - он точно такое же безмозглое месилово, поэтому можете не советовать - сам обтекаю ;) Никого не агитирую, просто не могу понять, что хорошего в бессюжетной мясорубке (ах да, в первом новье мы были в гостях у киборга, а во второй есть какой-то мужик у костра - конечно же, это явно тянет на целую вселенную). На мой взгляд, геймплей с сюжетом всегда априори выше, чем бессюжетность, при том есть ведь такие интересные вещи, как линейки Биошок или Half-Life, включающие в себя игры - интеллектуальные шутеры, как их удачно назвали. Можно ведь приготовить что-то острое и в то же время вкусное, но современные разрабы из id Software пошли путем примитивщины и жарят хот-доги, щедро смазывая их васаби и посыпая перцем.

-6
каждое оружие имеет различный эффект и функцию, что делает его более подходящим для определенных ситуаций

Простите, каких ситуаций? если игра из себя представляет тупо отстрел болванчиков, неспешный такой нудный тир без какого либо челенджа, это оооч скучно. Так было в игре 2016 года, и вряд-ли что-то изменится

-7
Metalist1925 написал: Так DOOM и не хоррор

А 3Дум был им, но ничего, скоро мы узнаем чем является новый Дум с его ЛГБТ расцветкой и боевыми пропусками за пазухой.

-17

Tesan Новый дум прекрасен. Шикарный качественный динамичный шутер под шикарное музло. Но с лгбт согласен, в етернал с цветами перебор

-3

Tesan Какое отношение имеет цвет к ЛГБТ? Хваит приплетать ЛГБТ везде. Это уже перебор. Плюс к этому, давно известно, что будет несколько цветовых пресетов.

Вот одна из них

Все известные на данный момент пресеты:

15

Tesan Почему все пишут, что DOOM 3 был хоррор? Как он мог кого-то пугать из-за постоянного спавна одних и тех же врагов? Его жанр "научно-фантастический шутер от первого лица".

0

Ar4er2016 Атмосфера, мрак, звуки, ситуации и ПУГАЮЩИЕ ДО ЖУТИ ЗЕРКАЛА В ТУАЛЕТАХ, в которых ты постоянно ожидаешь что из темноты кто нибудь к тебе выйдет со спины. Да и как разнообразие врагов влияет на принадлежность или не принадлежность к жанру хорроров?! Вон в Резиденте7 их раз-два и обчелся. В Пенумбре и Амнезии, враг так же минималистичен. А есть хорроры где противников и вовсе нет. Бестиарий же 3Дума ничуть не уступает обычным мясным шутанам. Вон в Фаркрае1 и Калофдютях тех лет разнообразие противников чуть ли не как у резидента7, а они типа задорные пострелюшки.

-2

Tesan Вот только в выше названных тобой играх (в особенности Пенубра и Амнезия) главный герой практически беззащитен перед врагом, который появлялся не так часто и всегда неожиданно в разных местах. Однообразие врагов не проблема, если их правильно подать. А в Doom 3 при заходе почти в каждую комнату тебя ждал стандартный набор врагов, вроде солдатов и импов (как самые распространенные) появление которых всегда сопровождалось характерным звуком. О каком хорроре может идти в этом случае речь? Если бы они уменьшили градус экшена на квадратный метр, количество оружия, добавили больше врагов вроде зомби (медленные и прячутся в темноте), вот тогда можно было говорить что Doom 3 хоррор.

-2

надеюсь она будет круче и веселее дум (2016)

-20

-zotik- Дум 2016 одна из самых скучных игр, в которые я играл, наравне с ремейком Резика 2. Вообще не понимаю, как это можно восхвалять и ставить столь завышенные оценки. Этернал обещает быть бодрее. Может, возьму по скидке года через два.

-85

RFL Легко назвать что-то скучным, назвать что-то веселым и интересным - сложно.

35

RFL Потому что сложность низкая изза этого перемещения по карте неохотно, тут же будет более тактично сделано, нужно будет скакать ресать патроны, ресать хп, сами создатели советуют высокую сложность ставить, это раскрывает потенциал игры.

-8

RFL Давно ты толстишь тут? Раньше, помню, ты особо не поясничал.

16

RFL Этернал обещает быть бодрее. Может, возьму по скидке года через два. ок, держи в курсе

14