До релиза брутального шутера DOOM Eternal остается не так много времени. В ноябре прошлого года Bethesda перенесла выпуск игры на эту весну, и разработчики усердно работали над тем, чтобы теперь проект попал на полки магазинов в срок.
В последнее время новостей по новой части культовой серии шутеров было не так много, тем интереснее оказалось высказывание ведущего программиста движка Билли Хана, который написал у себя в Твиттере следующее:
"DOOM Eternal - лучшая игра, что мы когда-либо создавали. Она великолепна. С нетерпением жду момента, когда все наконец-то смогут в нее сыграть. Она работает очень плавно. Боевая система — плавная и гладкая, словно шелк. Движок idTech7 выдает в разы больше геометрической детализации. Качество картинки просто нереальное. Восторг".
Анонс DOOM Eternal состоялся на выставке E3 2018, а релиз ожидается 20 марта 2020 года на ПК, PS4, Xbox One и Stadia. Версия для Switch появится позднее. Игра является прямым сиквелом Doom 2016 года и первой разработкой на базе новой версии движка id Software — id Tech 7.
Ну как обычно, сам себя не похвалишь - никто не похвалит.
И где тут хоть слово о том что DooM лучшая игра в истории индустрии?
По моему он написал что это лучшая игра которую они когда либо создавали, про индустрию, вообще речь не идёт, автор исправь заголовок.
Обыватели найдут к чему придраться)
Очередной кликбейт
как вставить твит в пост?
Она же мультяшная
Так и есть ,мульты-пульты смонтированы..
премьера
оптимизацию можно не ждать
Настолько нереальное качество картинки, что в трейлере крупным планом показываем отвратительные screenspace отражения
В 4к на ультра только стоит играть в нее. В фулл хд никто в ней графона не увидит, ибо не раскроется качество и детализация текстур. Аналогичная ситуация с метро эксодус и RDR2 и другими ААА+ играми заточенными под 4к.