DOOM Eternal и Detroit: Become Human стали еще лучше работать на Linux

Компания Valve представила новое обновления для своего проекта под названием "Proton", который основан на проекте Wine и предназначен для запуска игр в Linux, созданных для Windows и доступных в каталоге Steam.

Proton 5.0-8 разработчикам удалось значительно сократить время загрузки в Streets of Rage 4. В Detroit: Become Human, Jurassic World: Evolution и DOOM Eternal была улучшена общая производительность на всех системах. Кроме этого, были исправлены критические ошибки, которые приводили к вылету в Detroit: Become Human, Jurassic World: Evolution, Steins Gate 0 и ряде других игр.

Вместе с исправлениями были обновлены компоненты DXVK для визуального воспроизведения и FAudio для звука.

С полным списком всех изменений можно ознакомиться на официальной странице Proton 5.0-8, там же доступен исходный код проекта.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Блин, я как будто новости про эмуляторы PS3 или Xbox прочитал)))

14

Какой нормальный человек вообще на линуксе будет играть? Линукс хорошая система, но как по мне, она не для игр

2

SpitfireD О ПК (как о MS-DOS, так и Windows) также говорили. И так бы оно и было, если бы разрабы таких, как ты слушали.

19

Голова Никсона Сейчас бы путать понятия платформы и операционной системы...

3

Dezolus Сейчас бы сейчас кусок металла без программного обеспечения платформой.

-3

Голова Никсона Путаешь. Обе операционные системы имеют одну платформу - ПК. Вот только игры делаются для одной, а на второй запускаются с костылем. Первая для игр будет по умолчанию лучше.

2

Crispy Ты на ПК без операционки можешь игру запустить? Сомневаюсь. Аналогично и с консолями, которые в особенности в этом поколении фактически только прошивкой и отличаются друг от друга. Без програмки - это две чуть ли не идентичные коробки. Так что не знаю как ты, но я и под плойкой с Хуаном подразумеваю прошивку+ аппаратное обеспечение, и под ПК платформами - аналогично.

0

Быстрее бы уже придумали хорошую альтернативу винде для игр

1

есть реально те, кто на линуксе играет?

0

В Linux бы вкинуть пару миллиардов бабла и получится что-то уровня MacOS

-4

Vinni-Pukh Ну или можно просто подождать, пока Apple сама все похерит. Вон, после их "нововведений" (поддержка только 64-бит, обязательное использование Mantle API) добрая часть игр тупо отвалилась из за несовместимости и нежелания разрабов все переделывать по прихоти Apple. Дай бог какая-нибудь Feral Interactive, у которой основной Профит идёт от издания игр на Маке переделает свои игры, остальные тупо отказались обновлять мак версии.

2

Голова Никсона

Голова Никсона написал: Ну или можно просто подождать, пока Apple сама все похерит. Вон, после их "нововведений" (поддержка только 64-бит, обязательное использование Mantle API) добрая часть игр тупо отвалилась из за несовместимости и нежелания разрабов все переделывать по прихоти Apple.

А что в этом плохо? Зато у Apple всегда все новое, новые API, новые библиотеки, новая версия Swift-а. Единственное, что вызывает неудобство, это почему-то отсутсвие wine на Каталине. Могли бы уже под x64 накатить.

-1

Vinni-Pukh Ну, имхо, с отказом от 32-бит ещё ок, но навязывать свой API тупо ограничивая использование всех остальных, кто то уж явно переборщил.

0

Голова Никсона

Голова Никсона написал: но навязывать свой API тупо ограничивая использование всех остальных, кто то уж явно переборщил.

А что в этом плохого? Mantle API отличный API, практически тот же OpenGL, у них даже интерфейс одинаковый как говорят.

0

Vinni-Pukh Голова Никсона Парни, у яблока Metal API.

2