Сравнение убийств в Doom Eternal и Doom 2016

Cмотреть полную версию

Разработчики из id Software обещали игрокам, что в новой части Doom их будет ждать еще больше экшена, монстров и музыки. Из записанной журналистами демо-версии уже можно узнать многое, так видеоблогер под ником Cycu1 сравнил убийства в Doom Eternal и Doom 2016 года.

Видео загружается...

Судя по этому ролику анимаций убийств и крови стало больше, кроме этого разработчики явно улучшили графическую составляющую игры.

Выход Doom Eternal запланирован на 20 марта для ПК, PS4, Xbox One и Google Stadia. Версия для Nintendo Switch поступит в продажу позже.

об авторе
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Как поставить все скины на последнюю версии игры? Взгляд "Ща буит мясо" У Думгая свои методы
Комментарии: 44
Lightninggg

Куда-то вся постобработка изображения и цветокор во второй части пропали.

46
ТараканчЕг

Lightninggg бета. Игра ещё не вышла.

-1
powerGLASS

Мультяшней Дум стал, и это печально. Ухудшает ситуацию вырвиглазный HUD с цветными свистелками-перделками

43
чел с пулемётом.

Убийства не одни и те же самые иногда. Я проходил Дум несколько раз и заметно, то что иногда он выбирает похожие варианты, когда есть точно такие же. powerGLASS Разработчики услышали нытьё ещё в прошлый раз. Худ настраиваемый.

13
Rimof

powerGLASS это результат оптимизации, увы... ради более детализированных анимаций - уменьшили обсчеты по шейдерам, хотя, при этом, эффекты сбалансировали получше, чем в прошлой части. В динамике - разницы не будет)) И кислотный интерфейс убрали =) Цвета смягчили и обосновали их использование. В самой игре, когда ты сконцентрирован на центре экрана, а отвлекаться нельзя - цветные области будут помогать мозгу определять статус персонажа, его состояние хп и зарядов. В общем, сделано ради пользы, не очевидной для первого взгляда.

21
Flamezy

powerGLASS Разработчики вроде говорили, что худ можно будет настраивать

0
Олд Хрыч

powerGLASS С тем, что игра стала мультяшней, согласен... но ведь графон, однако, не столь важен, не так ли? )) А вот худ можно будеть подстраивать под себя, так что не стоит беспокоиться о его зеленоте..

-2
PolaC1

Этим, видимо, только настоящие фанаты могут налаждаться. Я, например, никаких отличий не вижу и врядли замечу.

24
CRYOSHADE

Графон беднее, требования выше. Классика.

20
Marcus_Kane

Атмосфера апокалипсиса куда то растворилась... всё стало красочно и празднично

20
sapov

Не знаю, в этернал монстры выглядят стерильно, как в старых играх выбиваются из тона локации. Да и по хуже стали выглядеть, более зализанные

13
Procy_on

чет демонов жалко стало в этом ролике. Избиение на почве ненависти к уродам какое-то.

12
El_Trolo

В графическом плане новый дум выглядит намного хуже. Монстры оказуалены, мультяшные, как будто на китайский рынок ориентированы. Ещё этот лгбт-худ атмосферности совсем не добавляет. Короче, выглядит как Doom 2016 на минималках.

11
Lightninggg

El_Trolo Неужели уже и HUD в игре посягает на сексуальную ориентацию граждан СНГ???

29
El_Trolo Lightninggg

Lightninggg Естественно! А им-то дай волю, сегодня худ, а завтра - прайд скин для думгая.

7
Lightninggg El_Trolo

El_Trolo Подбираются потихоньку обходными путями к нашим гетеросексуальным попкам.

8
Wijolt El_Trolo

El_Trolo Ох уж эта айтипедиковатая терминология, ведь сейчас геи, а завтра ГИТЛЕР! НУ вы же у нас в будущее смотрите. Так сказать, выше нас, мышей бегающих по лабиринту, вы же смотрите на лабиринт.

-4
MAX_x5.452

Игра вроде как не для детишек, а почему тогда демоны мультяшные ?

11
R713

Eternal на фоне Doom выглядит как какой то анал-карнавал, больше на Rage 2 стало похоже...

5
Денис Шихалев

Лол серьезно они оставили те же самые анимации?) я их еще тогда наелся

5
What it this

Лично мое мнение, то дизайн ухудшился(пинки из 3й части лучший)))) какие-то мультяшные стали, надеюсь они не сделают расчлененку и кровь в виде отдельного ДЛС как в Тотал Вар, а то судя по последним тенденция беседка может вытворят страшные вещи.

3
FatalleZ

Дум стал пластелиновым. Расходимся.

3
Slipnot6

Хотели продемонстрировать анимации убийств, а показали насколько в новом думе графика хуже, чем в 2016-ом. Браво, я просто похлопаю. Прошлый дум я покупал, но теперь меня терзают смутные сомнения.

3
Dr.Schmeisser

Графика с текстурами в Этернале лучше чем в первой части. Просто они изменили с темного красного марсианского светофильтра, на какой то более засвеченный яркий. Собсно в Думе2016 можно такой же светофильтр поставить в настройках игры. А в Этернале он по дефолту идет. Думаю в настройках можно будет выбирать светофильтры как это было в первой части. Так что не нойте. ХУД так же можно менять в настройках. Вообще не вижу от чего тут можно паниковать, ребята. Не накручивайте себя.

2
Danieru Horal

Dr.Schmeisser Игра эстетически ужасная, проблем полно

4
Altertum

Различий мало ..

2
Квейкнутый

Че с графеном сделали? Порезали что ли? Вот тебе и 2020г

1
Worstlessness

Игра в разработке 4 года, а они даже анимации старые оставили.

1
Medyika

Нищий кал короче

1
Bartalbi Bond

Народ а Doom Eternal, это DLC какое то, для Doom 2016, а когда это DLC выйдет?

1
romul9

Ухудшение графики говорите, а что вы хотели, если разработчики сейчас разрабатывают игру так, чтобы потом её и на Нинтендо Свитч не сложно было портировать. Но это ещё не самое худшее, худшее будет когда в ПС5 и новом Боксе, мы будем видеть ту же графику, что и сейчас, а всё ради хайпового Свича. Вот так, ради мариобоев страдать будут все остальные.

0
GordonFreez

romul9 Удивительно, ведь первый дум вышел и на свиче тоже, и - о чудо! - на всех платформах ничего не убирали ради свича

-1
romul9 GordonFreez

GordonFreez Doom 2016 не собирались изначально портировать на Свич, да и вообще его тогда ещё не было. Всё равно ради самой слабой платформы необходимо чем то жертвовать, но нам этого никто скажет, это же антиреклама проекту. Это уже стало трендом, делать в игре более мультяшную графику, чтобы скрыть все недостатки её, якобы стилистикой.

7
GordonFreez romul9

romul9 Так и здесь же сначала игра выходит на старшие версии и только потом - на свитч. Почему тогда тут "урезают" ради портативки, если обе игры вышли позже?

1
Executor666
DragonCommander56 написал: в то время как в Eternal все движения довольно резкие, чем и больше напоминают реальные, короче улучшили значительно, это видно

Если у тебя вестибулярный, как у космонавтов, то да, улучшили в угоду "реализма", если он хоть мало мальски относится к новому думу. А остальные в гуще перестрелки после частых добиваний либо начнут блевать и не притронутся больше к такой возможности игры, либо пойдут отдохнуть денек от игры...либо снесут ее.

0
ValSpain

надеюсь видео с консолей, а то даунгрейд на лицо

-1
max heat 7

Мало разнообразия в добиваниях что в 2016ой что в eternal

-1
ТараканчЕг

Да, заметно анимацию подлатали.

-1
SewAwOw

Графон стал заметно лучше. Это ведь пережатое видео с ютуба.

-1
SpacePRedator014

Ну DooM Eternal лучше явно, удары чувствуется (за счёт появления звука) и сделаны как то более реалистично, в DooM 2016, анимация слишком уж плавная (особенно хорошо видно на Ревенанте), в то время как в Eternal все движения довольно резкие, чем и больше напоминают реальные, короче улучшили значительно, это видно. Но вот сам дизайн демонов, меня лично не впечатляет, потому что уж слишком всё похоже на старый DooM 2 Hell on Earth и потому демоны выглядят мультяшно, в DooM (2016) конечно тоже демонов сделали больше похожими на оригинал 1993 года, но явно свои добавления видны, в то время как в DooM Eternal все демоны почти копия тех что были лет 25 назад, это не очень хорошо как по мне, тот же Кибердемон выглядит как то не знаю, не естественно, в то время как в 2016-ого года, выглядел очень круто и брутально, зачем было менять его, не понятно, как и остальных демонов, они выглядели как современные и вписывались в атмосферу игры, те же что сейчас, слишком мультяшны.

-2
Куранты

Опять руками добивать. Рукалицо просто

-2
ofecer007

Кстати этот дум не испортят новой механикой из вульф юнгблуд противной с отсуцтвием хитбоксов,ителекта врага и наличием донейтов

-3
totaya

Это просто фильтры, которые меняются на раз-два, разнылись-то уже ! При царе Горохе лучше было ! Три-четыре, игра топ !

-4
Aips95

Касаемо графона остынте - разрабы просто ещё не успели прикрутить трассировку лучей. Хотя да, в простом режиме халтурят.

-6