Doom Eternal

8.3
()

Новые подробности Doom Eternal

©

Сегодня, 21 января, спало эмбарго на публикацию превью Doom Eternal. Первые впечатления журналистов оказались исключительно положительные.

  • У игрока будет собственная база — Крепость Рока. Это замок, расположенный на орбите земли.
  • К началу игры Земля захвачена демонами на 60%.
  • Главная цель игрока — найти и убить Повелителей Ада.
  • Игрокам придётся решать головоломки (чтобы открыть дверь или добраться до нужного места).
  • Почти на всех уровнях есть свой босс.
  • О мультиплеере и пострелизном контенте расскажут ближе к релизу игры.
  • Огнемёт очень пригодится в суровых потасовках.
  • Чтобы выжить, необходимо постоянно двигаться.
  • Крюк очень пригодится для быстрого перемещения по уровням.
  • Можно прокачивать не только оружие, но также броню и здоровье.
  • Руны дают дополнительные способности.
  • При убийстве врага бензопилой игрок получит дополнительные патроны, при убийстве огнемётом — дополнительную броню.
  • В игре есть три гитары: первая из плоти и костей, вторая в стиле клинка главного героя, третья в стиле его брони.
  • Максимальный уровень сложности (у главного героя будет только одна жизнь) будет доступен с самого начала.
  • Уровни выглядят очень разнообразными и масштабными.
  • В игре по-прежнему будет много секретов.
  • Причинить вред игроку могут не только враги, но и окружение (например, огонь из труб).
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
79
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Doom Eternal продаётся намного лучше Half-Life: Alyx на PC Истина Установлен новый мировой рекорд по времени прохождения Doom Eternal
Комментарии (78)
Жду пока потом перепройду какие нибудь части
Хорошие новости)) уже не терпится сыграть в это. Сразу вспоминается дум 2016 года
Кто-то хочет сыграть, а я прям торчу чтобы послушать новый саундтрек из данной игры! Я весь на иголках аж, ибо для меня метал это чуть ли не моя жизнь!
Yar2598bat
ну ясен пень... этож прямое продолжение.
Антоний1909
Не понимаю почему они Дум 2 не назвали. Я когда первый раз увидел название, подумал что это какое то недо-дополнение
Походу - это DooM 2016 помноженный на 3. Очень жду.
Мне хотелось бы больше UAC и меньше ада. Но это не про эту часть явно.
У игрока будет собственная база — Крепость Рока. Это замок, расположенный на орбите земли.

Интересно какие плюшки там будут.

Очень круто что действия в этой части будут разворачиваться на Земле,к тому же в этой части покажут Рай и Ангелов.
Казалось бы: целый зоопарк противников, ловушки, платформинг - почти привет из 90-ых. Но этого так сейчас не хватает. Никакой тебе морали (белой, чёрной, зелёной), никаких околофилосовских мыслей и рассуждений о сущности бытия, никакого "реализма" - просто ИГРА. Чтобы ИГРАТЬ и получать ФАН. Очень рад, что подобные игры делают. Пожалуй, перезапуск разработки Doom 4 - одно из лучших решений в геймдеве за последние годы
Dikiy_Bill
в думе 2016 было довольно таки много философии и скрытых смыслов
DeathColdUA написал:
Я весь на иголках аж, ибо для меня метал это чуть ли не моя жизнь!

Отоночо михалыч! Значит свой штаб, что-то вроде подводной лодки "Молот Евы" в Wolfenstein II.
Значит и команда из NPC должна быть.

Главная цель игрока — найти и убить Повелителей Ада.
Игрокам придётся решать головоломки (чтобы открыть дверь или добраться до нужного места).
Почти на всех уровнях есть свой босс.
О мультиплеере и пострелизном контенте расскажут ближе к релизу игры.
Чтобы выжить, необходимо постоянно двигаться.
Можно прокачивать не только оружие, но также броню и здоровье.
Руны дают дополнительные способности.
При убийстве врага бензопилой игрок получит дополнительные патроны, при убийстве огнемётом — дополнительную броню.
В игре есть три гитары: первая из плоти и костей, вторая в стиле клинка главного героя, третья в стиле его брони.
Максимальный уровень сложности (у главного героя будет только одна жизнь) будет доступен с самого начала.
Уровни выглядят очень разнообразными и масштабными.
В игре по-прежнему будет много секретов.
Причинить вред игроку могут не только враги, но и окружение (например, огонь из труб).

это было и в предыдущей, было бы глупо от этого избавиться
главное не ослепнуть от игры.
Почему у думгая в такой крутой броне часть рук без защиты?
Игрокам придётся решать головоломки (чтобы открыть дверь или добраться до нужного места).

Ой, только не это! Терпеть не могу, когда разработчики всяких шутеров-слэшэров внезапно начинают разбавлять свой реактивный геймплей не шибко интересными загадоньками с целью растянуть игру. Ну не надо портить игры, не надо.

Догмит
Догмит написал:
в думе 2016 было довольно таки много философии и скрытых смыслов

Ага в Думе то скрытые смыслы. Гы-гы, смешно.
Искренне рад за вселенную DooM. Мне, определённо, нравится то, как она преобразилась. ( Отдельное спасибо за классический дизайн врагов)
PhilipN8
Потому что вернулись к каноничному образу)
Я надеюсь что они отойдут от привычных коридоров космических баз. Я конечно не против, но в дцатый раз мне это уже надоело хочется какого то разнообразия уровней. Больше ада, больше открытых пространств, а не унылые туннели.
Вообще проблемы с дизайном локаций у беседки проглядывают что в вульфах, что в думе. Надо что то с этим делать.
Pravdarub
Pravdarub написал:
Я надеюсь что они отойдут от привычных коридоров космических баз.

Вкусовщина, конечно, но как по мне, так лучше коридоры космических баз с грамотно расставленными врагами, чем просто набор разных арен "открытых пространств" со спавном врагов через порталы. Идеально, если открытые пространства будут чередоваться с коридорами как в каком-нибудь Quake 4.
Wing42
Они были бы неплохи если бы сделаны были интересно и атмосферно. Например как в мертвом спайсе. Хотя и там локации на гране унылости. В думе же о том что действие проходит на космической базе где ещё и люди жили догадаться можно с трудом.
Сплошные корридорные локации со спавном врагов через телепорт. Всё было бы ничего если бы это не скрамливали нам из части в часть. Где блин развитие? Где битва за землю?
npss
А с таким мышлением, как у тебя, разработчикам впору только интерактивное кинцо разрабатывать. А чо, сюжет же рулит, кому нужен какой-то там геймплей?!
У игрока будет собственная база — Крепость Рока. Это замок, расположенный на орбите земли.
Как же уныло, если это будет хаб, по которому можно будет ходить и отправляться с него на разные миссии. Маааксимум уныния. Я хоть и не фанат первой части, но за непрерывность действия от начала и до конца ей респект.
saa0891
уже писали, что там огромная локация с тайниками и испытаниями.
Lightninggg
это не хаб.
Я так понял открытого мира в игре не будет? Всё тот же корридорный шутан просто с очень бодрым геймплеем?
Не знал, что на марсе и в аду так ярко и светло. Глаза болят из-за этой цветовой гаммы
Какие-то "капитанские" подробности либо непонятные (что за гитары..., зачем...?)

Wing42 написал:
Ой, только не это! Терпеть не могу, когда разработчики всяких шутеров-слэшэров внезапно начинают разбавлять свой реактивный геймплей не шибко интересными загадоньками с целью растянуть игру. Ну не надо портить игры, не надо.

В смысле, начинают? Дум подобным занимается с 93-го года, он всегда был таким
npss
Doom (ну, плюс ещё Wolfenstein) - две игры "прямиком из 90-ых", которые выходят раз в пару лет. Зато между ними есть ТОННЫ игр всякого толка, с моралью и без, с сюжетом разной степени проработанности и т.д. и т.п. Никто не заставляет обращать внимание на Doom - бери что-нибудь "сюжетное" и вперёд
КингКонг
а зачем он нужен в Doom ? что 2016 дум что этот именно то что нужно, в духе 90х .
nukio
Лично мне больше нравится когда есть сюжет, понять не могу как я в кваку 2 играл когда малой был))
КингКонг
Ключевая фраза - "малой". Тогда на сюжет особо не смотришь
Кстати в м-видео щас по акции начисляют 500 бонусов. Тем самым я уже сделал предзаказ дума за 1449р :D еще не вышла, а скидку уже получил
Так что если есть акк, то можете воспользоваться этим
Rinchest
прошлая стоила мне 50р.
Немного смешно читать некоторые отзывы, которые оправдывают мизерное количество сюжета в Doom, что это так и должно быть, потому что настоящий каноничый Дум не про сюжет. Да, не про сюжет, потому что уровень графики тех далёких годов не позволял делать хоть какие-нибудь вменяемого качества сюжетные ролики, тогда сюжета не было практически нигде. Думаю, что можно сделать одновременно и бодрый мясной геймплей и сюжет, как было, к примеру, в Bulletstorm. От Дума не требуется какого-то нереального количество кат-сцен, понятно, что это не Колда, большое количество кат-сцен будет только сбивать темп геймплея, но хотелось бы всё равно, что бы его было немного поболее чем в 2016.
romul9
Я сколько читаю людей требующих от DooM, сюжета, всё никак не пойму, чего вы имеет ввиду под словом "сюжет"? Большое количество кат-сцен? Много болтовни? Рассуждения на какие то моральные темы? Много персонажей? Лор большой? Что имеется ввиду под словами "сюжет"?

cchheellRUS написал:
Антоний1909
Не понимаю почему они Дум 2 не назвали. Я когда первый раз увидел название, подумал что это какое то недо-дополнение

Они же говорили что не хотят что бы люди путались и писали DooM 2 (2020), как это было с DooM (2016), по этому придумали уникальное название
DragonCommander56
В Вульфах последних есть сюжет - есть, в Буллесторме есть - тоже есть, можно привести ещё игры если покопаться, где мясной геймплей совмещается с сюжетом. Ещё раз повторю, если не до конца прочитал мой предыдущий коммент, я лично не хочу, чтобы было огромное количество кат-сцен, это только будет мешать геймплею, но и делать совсем куцый как в 2016 тоже не хотелось. Можно найти золотую середину. Или у вас только чёрное и белое - либо большое количество кат сцен и болтовни, либо полное его отсутствие.
У игрока будет собственная база — Крепость Рока

Ну началось, блин...
Лучше бы сделали интригующий и захватывающий сюжет с катсценами и драмой, в стиле последних Wolfenstein. Тупое и постоянное мочилово на больших локациях, поиск секретов, а также разных ключей для открытия дверей быстро утомит. Вот Doom 3 очень атмосферная, мрачная и крутая игра, никогда не надоест. Ну и на предпоследней сложности там становится гораздо труднее.
Со спины броня смотрится как с квейка четвёртого лол.
А еще там есть Душекуб и Доупфиш
dr.shurich
Лучше бы сделали интригующий и захватывающий сюжет с катсценами и драмой, в стиле последних Wolfenstein
Ага, ага, уже представляю, как Палач Рока будет стоять над очередным поверженным импом с мыслями "правильно ли я поступаю", и мучаться от тяжёлого морального выбора - сражаться с демонами или нет, лол
Тупое и постоянное мочилово на больших локациях
В этом и смысл Дума, ёлки-палки. В постоянном мочилове. Вы задолбали с этими однотипными тупыми претензиями. Не под той игрой их предъявляете.
Вот Doom 3 очень атмосферная, мрачная и крутая игра, никогда не надоест.
Самая унылая часть серий, пытающаяся быть и хоррором, и мясным шутером. В итоге получилось ни рыба ни мясо - и хоррор никакой, и даже намека на мяса нет.
Ну и на предпоследней сложности там такое же мясо.
Ой, брехун. Ты точно хотя бы в одну из частей Дума играл?
Что ещё за Гитары? Нафига? Играть на Гитаре в замке? Бред.
Даже если скачать сразу без гайда найдишек не интересно.
Dikiy_Bill
Конечно возьму, право у меня нет ностальгии к девяностым, что бы задротить
palading21
Нет надо дрочильну разрабатывать, это всё прошли и высрали и возвращаться к нему нет желания.
Не знаю куда ты смотришь. но есть много игр с хорошим сюжетом
npss
В дум вполне хороший сюжет. Да, не глубокий, аки диско элизиум, ну чем плоский хороший хуже глубокого и не для всех? Лор есть, все вопросы более или менее раскрыты игрой. Какой смысл пытаться сочесть несочетаемое? Ну вот в инфинит глубокий и шикарный сюжет. Но как шутер игра вообще не вывозит.
npss
Вот смотри. Ты зашёл в тему по игре, которая никогда не ставила сюжет во главу угла - и ты тут же возмущаешься, что в этой самой игре сюжет плохой (а это не совсем так, кое-кто кодекс поленился почитать). Более того - из-за этого ты называешь чистокровный шутер "дрочильней".
По твоей логике получается, что и Дарк Соулс какой-нибудь можно спокойно "дрочильней" назвать.
Как? Видишь ошибочки в своём суждений?
Ivan Urgant написал:
В дум вполне хороший сюжет. Да, не глубокий, аки диско элизиум, ну чем плоский хороший хуже

palading21 написал:
По твоей логике получается, что и Дарк Соулс какой-нибудь можно спокойно "дрочильней" назвать.
Как? Видишь ошибочки в своём суждений?

Что ты перечислил, да тёмные души это дрочильна самая настоящая,
Игры без сюжета с одним и тем же действием, повторяющиеся раз за разом это и есть дрочильна,
Скорей это у тебя ошибочные
npss
О, типичный школодрочер, который вместо слов использует мемы, картинки или видосики. Аргумент, чё.
npss
Школу ты может и окончил, только она с тобой и осталась,
Я смотрю, ты крайне смелый б..длан из падика?
Да ты только пальцем меня коснёшься, как в ментовку загремишь, поц. И вот там тебя взрослые дяди попросят на кое-что присесть...
npss
Да легко. г. Москва, метро Петровско-Разумовское. Ул. Пушкина, дом Колотушкина.
Ну и да, судя по твоим словам, с вытиранием ног об себя ты знаком не понаслышке. Да и все эти намёки на секс с мужчинами, когда ты пассив, явно говорят о пробивающемся подсознании. Ты бы себе уже признался, что ли)
dr.shurich
Единственный нормальный коммент.
npss
От это пердачело бомбануло у тебя, зарево аж в Питере видно было)
myagkoUH
Ну да, "в стиле последних вульфенштейн", это где сюжет слили в унитаз ради толерастии. Очень нормальный коммент, ага.
npss
Не знаю, что ты там употребляешь, что у тебя еда скачет перед глазами, но лучше завязывай, до добра это не доведёт.
npss
То есть галлюцинации не постоянные? Это внушает надежду, что ещё не всё потеряно. Чем быстрее ты ляжешь в наркологию, тем лучше. Тебя откапают, пройдёшь синдром отмены и выйдешь здоровым членом общества.
npss
Геймплей - основа игры. Если у игры неважный геймплей, но хороший продуманный сюжет, то ты поиграешь один раз, ахнешь от восхищения и забудешь про неё, потому что перепроходить нет смысла - геймплей скучный, а исход сюжета уже известен. Таких игр куча, их все называют хорошими (и, наверное, так оно и есть). Это общепринято. Почему-то мало кто говорит (разве что в подробных обзорах), что вот эта игра хороша как интерактивное кино, или же как книга, но как игра это полное уныние. Если сюжет хороший - значит и игра хорошая и точка. А почему так? Да потому что не все люди, которые называют себя геймерами, таковыми являются. Кому-то достаточно пару кнопок на геймпаде жать, а остальное чтобы на экране происходило как-нибудь само, но главное чтобы сюжет был с кучей неожиданных поворотов и разворотов. Но тогда уж проще фильмы смотреть, не так ли?
А вот игра может существовать как и с плохим сюжетом, так и вообще без оного. Более того, игра с хорошим геймплеем будет несомненно хорошей ИГРОЙ, пусть даже сюжета у неё не будет. Потому что в игры прежде всего нужно играть. Игра - это про геймплей в первую очередь. Я повторяю одно и то же для того, чтобы ты понял эту очевидную вещь. Вот ты, например, в какие игры играешь? Судя по твоим подпискам, тебе нравится месить грязь на старом уазике, подолгу крутить баранку тягача с прицепом, смотреть на бодания потных мужиков в трусах. Вот скажи теперь, ради чего ты играешь в эти игры? Ради глубокого сюжета? Ты жалуешься на то, что в ETS нет слезливой истории несчастного дальнобойщика? А на то, что в Spintires нам не рассказывают, как же персонаж докатился до такой незавидной участи ездить на вёдрах по непроходимым болотам? Так нахера тогда ты говоришь, что в DOOM плохой сюжет? Она изначально была именно такой. У неё есть хороший лор, есть мотивация главного героя, и этого уже достаточно. Это такая игра, это такой персонаж. Там нет места драме, сопереживанию, любовным линиям и прочей фигне. Игра от этого лучше не станет, зато потеряет самобытность. Знаешь ли, никто никогда не пытался уместить в одной игре все жанры, потому что это невозможно. Нормальные люди играют в гоночные симуляторы, если им хочется погонять на авто, играют в кинцо until dawn, если им хочется грустным вечерком поплакаться в подушку, а если хотят ощутить себя бравым солдафоном, то заходят в какой-нибудь батлфилд. Представь себе, и для того, чтобы запустить DOOM, у людей какая-нибудь причина найдётся.
blink182182
За то, что всем плевать, кто и за что купил игру. Могли бы ещё и написать в ответ "Держи в курсе", но и минусы имеют тот же посыл.
Ivan Urgant
к любому коменту тогда такое подходит.
blink182182
Не к любому. Ты, видимо, недавно в интернете.
npss
npss написал:
голубец

Я точно тебе говорю, признайся уже себе в своих пристрастиях, проще жить будет)
О, так тут ещё и подсознательная тяга быть обоссанным? Нда, дядюшка Фрейд пришёл бы в полной восторг)
npss
Я тебе уже дал адрес, а ты чёт слился. Подъезжай, поговорим)
npss
Почему левый? Ты приезжай, встретится. Я тебе на лицо нассу, раз ты любитель этого дела, да и разойдёмся.
npss
Ой, всё, ты меня уделал, убигаю в слезах под мамину юбку. Правда под юбку твоей матери, чтобы её задрать, но это не сильно существенно)
npss
Ну да, в отличие от некоторых, на свою я не дрочу. От вас ведь отец по этой причине ушёл?)
"Чтобы выжить, необходимо постоянно двигаться"
Очень странная особенность игры.
npss
Так в фильмах сюжет на первом месте, как их снимать без сюжета? Ты вообще понимаешь, что тебе пишут?
lndeterminate
lndeterminate написал:
ак в фильмах сюжет на первом месте,

Так же как в и в играх
npss
Как тебе Spintires? Офигенный там сюжет?
npss
Ну офигеть, вот это ты мне глаза открыл. А я-то не знал. Ты мне ещё скажи с серьёзным видом, что в шутерах можно стрелять! Мы тут не про жанры говорим. Какая разница, симулятор это или не симулятор? Она перестаёт от этого быть игрой? Нет. Что-то несостыковочка выходит с твоими словами о том, что в играх главное - сюжет.
lndeterminate
Ну я же говорю, с такими мыслями можно книги с пустыми листами продавать, а пользователь включит фантазию вроде тебя
npss
Я тебе ещё раз повторяю, тугодум. В играх главное - геймплей. В книгах и в кинах - сюжет! Есть фильмы без сюжета? Нет! Есть игры без сюжета? Есть, и их куча. Компренде, дурачок?
npss
Нее, чувак, тут ты ошибаешься. Я очень адекватный. Я такой адекватный, что не начал оскорблять тебя ещё в первом комментарии, хотя понимал, к чему дело идёт. При чём тут вкусы? При чём тут задротство? Намешал все в кучу и сидишь довольный. В Spintires и в ETS тоже однообразный геймплей, делаешь одно и то же постоянно, месишь одну и ту же грязь, ездишь по одним и тем же дорогам. Самые настоящие дрочильни. Но тебе ведь это нравится. А теперь ты говоришь, что это плохо. Биполярочка?
Я никому тут ничего не навязываю. Ты сам пришёл в эту тему и начал всем тут навязывать свое мнение, что этой игре не хватает сюжета.
npss
1.Падажжи, падажжи. Так ты же сам первый "полез в комментарии" пользователей DeathColdUA и Dikiy_Bill и начал навязывать свое мнение. Полистай вверх, если память отшибло. Я тебе ещё раз повторяю, я тебе ничего не навязываю. Играй во что хочешь, хоть на резинке от трусов играй, мне побоку. Ты написал, что в думе херовый сюжет, а оттого и игра херовая - я тебе написал ответ, в котором обосновал почему ты не прав.
2.То, что ты не играешь во что-то - не значит, что все должны последовать твоему примеру. Что ты называешь бессмысленными играми? Игры с сюжетом, в которых надо нажимать две кнопки - это что? Игра? А какой смысл в этой игре, если по сути своей это интерактивный фильм?
3.Что ты собираешься проверить? Твою биполярочку? О чем ты? На каком языке вообще разговариваешь?
4.Что я тут тебе запрещаю, дурень? Выражай свои мысли свободно сколько влезет, мне то что? Просто ты мне заявил вдруг, что я кому-то что-то тут навязываю. А за собой ты почему-то ничего не замечаешь. Если пишу я - значит что-то навязываю, если пишешь ты - значит выражаешь свое свободное мнение. Отличная логика, ГЕНИЙ.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.