на главную
об игре
Doom Eternal 20.03.2020

Новые подробности Doom Eternal

Сегодня, 21 января, спало эмбарго на публикацию превью Doom Eternal. Первые впечатления журналистов оказались исключительно положительные.

  • У игрока будет собственная база — Крепость Рока. Это замок, расположенный на орбите земли.
  • К началу игры Земля захвачена демонами на 60%.
  • Главная цель игрока — найти и убить Повелителей Ада.
  • Игрокам придётся решать головоломки (чтобы открыть дверь или добраться до нужного места).
  • Почти на всех уровнях есть свой босс.
  • О мультиплеере и пострелизном контенте расскажут ближе к релизу игры.
  • Огнемёт очень пригодится в суровых потасовках.
  • Чтобы выжить, необходимо постоянно двигаться.
  • Крюк очень пригодится для быстрого перемещения по уровням.
  • Можно прокачивать не только оружие, но также броню и здоровье.
  • Руны дают дополнительные способности.
  • При убийстве врага бензопилой игрок получит дополнительные патроны, при убийстве огнемётом — дополнительную броню.
  • В игре есть три гитары: первая из плоти и костей, вторая в стиле клинка главного героя, третья в стиле его брони.
  • Максимальный уровень сложности (у главного героя будет только одна жизнь) будет доступен с самого начала.
  • Уровни выглядят очень разнообразными и масштабными.
  • В игре по-прежнему будет много секретов.
  • Причинить вред игроку могут не только враги, но и окружение (например, огонь из труб).
Комментарии: 78
Ваш комментарий

Хорошие новости)) уже не терпится сыграть в это. Сразу вспоминается дум 2016 года

33

Yar2598bat ну ясен пень... этож прямое продолжение.

13

Антоний1909 Не понимаю почему они Дум 2 не назвали. Я когда первый раз увидел название, подумал что это какое то недо-дополнение

-18

Казалось бы: целый зоопарк противников, ловушки, платформинг - почти привет из 90-ых. Но этого так сейчас не хватает. Никакой тебе морали (белой, чёрной, зелёной), никаких околофилосовских мыслей и рассуждений о сущности бытия, никакого "реализма" - просто ИГРА. Чтобы ИГРАТЬ и получать ФАН. Очень рад, что подобные игры делают. Пожалуй, перезапуск разработки Doom 4 - одно из лучших решений в геймдеве за последние годы

22

Dikiy_Bill в думе 2016 было довольно таки много философии и скрытых смыслов

-8
Игрокам придётся решать головоломки (чтобы открыть дверь или добраться до нужного места).

Ой, только не это! Терпеть не могу, когда разработчики всяких шутеров-слэшэров внезапно начинают разбавлять свой реактивный геймплей не шибко интересными загадоньками с целью растянуть игру. Ну не надо портить игры, не надо. Догмит

Догмит написал: в думе 2016 было довольно таки много философии и скрытых смыслов

Ага в Думе то скрытые смыслы. Гы-гы, смешно.

2

Жду пока потом перепройду какие нибудь части

18

Кто-то хочет сыграть, а я прям торчу чтобы послушать новый саундтрек из данной игры! Я весь на иголках аж, ибо для меня метал это чуть ли не моя жизнь!

17

Походу - это DooM 2016 помноженный на 3. Очень жду.

13

Мне хотелось бы больше UAC и меньше ада. Но это не про эту часть явно.

10
У игрока будет собственная база — Крепость Рока. Это замок, расположенный на орбите земли.

Интересно какие плюшки там будут. Очень круто что действия в этой части будут разворачиваться на Земле,к тому же в этой части покажут Рай и Ангелов.

9

saa0891 уже писали, что там огромная локация с тайниками и испытаниями. Lightninggg это не хаб.

5

главное не ослепнуть от игры.

6

Почему у думгая в такой крутой броне часть рук без защиты?

6

PhilipN8 Потому что вернулись к каноничному образу)

3

npss А с таким мышлением, как у тебя, разработчикам впору только интерактивное кинцо разрабатывать. А чо, сюжет же рулит, кому нужен какой-то там геймплей?!

6

palading21 Нет надо дрочильну разрабатывать, это всё прошли и высрали и возвращаться к нему нет желания. Не знаю куда ты смотришь. но есть много игр с хорошим сюжетом

-1

npss В дум вполне хороший сюжет. Да, не глубокий, аки диско элизиум, ну чем плоский хороший хуже глубокого и не для всех? Лор есть, все вопросы более или менее раскрыты игрой. Какой смысл пытаться сочесть несочетаемое? Ну вот в инфинит глубокий и шикарный сюжет. Но как шутер игра вообще не вывозит.

1

npss Вот смотри. Ты зашёл в тему по игре, которая никогда не ставила сюжет во главу угла - и ты тут же возмущаешься, что в этой самой игре сюжет плохой (а это не совсем так, кое-кто кодекс поленился почитать). Более того - из-за этого ты называешь чистокровный шутер "дрочильней". По твоей логике получается, что и Дарк Соулс какой-нибудь можно спокойно "дрочильней" назвать. Как? Видишь ошибочки в своём суждений?

1

npss Геймплей - основа игры. Если у игры неважный геймплей, но хороший продуманный сюжет, то ты поиграешь один раз, ахнешь от восхищения и забудешь про неё, потому что перепроходить нет смысла - геймплей скучный, а исход сюжета уже известен. Таких игр куча, их все называют хорошими (и, наверное, так оно и есть). Это общепринято. Почему-то мало кто говорит (разве что в подробных обзорах), что вот эта игра хороша как интерактивное кино, или же как книга, но как игра это полное уныние. Если сюжет хороший - значит и игра хорошая и точка. А почему так? Да потому что не все люди, которые называют себя геймерами, таковыми являются. Кому-то достаточно пару кнопок на геймпаде жать, а остальное чтобы на экране происходило как-нибудь само, но главное чтобы сюжет был с кучей неожиданных поворотов и разворотов. Но тогда уж проще фильмы смотреть, не так ли? А вот игра может существовать как и с плохим сюжетом, так и вообще без оного. Более того, игра с хорошим геймплеем будет несомненно хорошей ИГРОЙ, пусть даже сюжета у неё не будет. Потому что в игры прежде всего нужно играть. Игра - это про геймплей в первую очередь. Я повторяю одно и то же для того, чтобы ты понял эту очевидную вещь. Вот ты, например, в какие игры играешь? Судя по твоим подпискам, тебе нравится месить грязь на старом уазике, подолгу крутить баранку тягача с прицепом, смотреть на бодания потных мужиков в трусах. Вот скажи теперь, ради чего ты играешь в эти игры? Ради глубокого сюжета? Ты жалуешься на то, что в ETS нет слезливой истории несчастного дальнобойщика? А на то, что в Spintires нам не рассказывают, как же персонаж докатился до такой незавидной участи ездить на вёдрах по непроходимым болотам? Так нахера тогда ты говоришь, что в DOOM плохой сюжет? Она изначально была именно такой. У неё есть хороший лор, есть мотивация главного героя, и этого уже достаточно. Это такая игра, это такой персонаж. Там нет места драме, сопереживанию, любовным линиям и прочей фигне. Игра от этого лучше не станет, зато потеряет самобытность. Знаешь ли, никто никогда не пытался уместить в одной игре все жанры, потому что это невозможно. Нормальные люди играют в гоночные симуляторы, если им хочется погонять на авто, играют в кинцо until dawn, если им хочется грустным вечерком поплакаться в подушку, а если хотят ощутить себя бравым солдафоном, то заходят в какой-нибудь батлфилд. Представь себе, и для того, чтобы запустить DOOM, у людей какая-нибудь причина найдётся.

2
Главная цель игрока — найти и убить Повелителей Ада. Игрокам придётся решать головоломки (чтобы открыть дверь или добраться до нужного места). Почти на всех уровнях есть свой босс. О мультиплеере и пострелизном контенте расскажут ближе к релизу игры. Чтобы выжить, необходимо постоянно двигаться. Можно прокачивать не только оружие, но также броню и здоровье. Руны дают дополнительные способности. При убийстве врага бензопилой игрок получит дополнительные патроны, при убийстве огнемётом — дополнительную броню. В игре есть три гитары: первая из плоти и костей, вторая в стиле клинка главного героя, третья в стиле его брони. Максимальный уровень сложности (у главного героя будет только одна жизнь) будет доступен с самого начала. Уровни выглядят очень разнообразными и масштабными. В игре по-прежнему будет много секретов. Причинить вред игроку могут не только враги, но и окружение (например, огонь из труб).

это было и в предыдущей, было бы глупо от этого избавиться

5

У игрока будет собственная база — Крепость Рока. Это замок, расположенный на орбите земли. Как же уныло, если это будет хаб, по которому можно будет ходить и отправляться с него на разные миссии. Маааксимум уныния. Я хоть и не фанат первой части, но за непрерывность действия от начала и до конца ей респект.

5
DeathColdUA написал: Я весь на иголках аж, ибо для меня метал это чуть ли не моя жизнь!
Спойлер
4

Искренне рад за вселенную DooM. Мне, определённо, нравится то, как она преобразилась. ( Отдельное спасибо за классический дизайн врагов)

4

Я так понял открытого мира в игре не будет? Всё тот же корридорный шутан просто с очень бодрым геймплеем?

4

КингКонг а зачем он нужен в Doom ? что 2016 дум что этот именно то что нужно, в духе 90х .

0

nukio Лично мне больше нравится когда есть сюжет, понять не могу как я в кваку 2 играл когда малой был))

-1

КингКонг Ключевая фраза - "малой". Тогда на сюжет особо не смотришь

0

Лучше бы сделали интригующий и захватывающий сюжет с катсценами и драмой, в стиле последних Wolfenstein. Тупое и постоянное мочилово на больших локациях, поиск секретов, а также разных ключей для открытия дверей быстро утомит. Вот Doom 3 очень атмосферная, мрачная и крутая игра, никогда не надоест. Ну и на предпоследней сложности там становится гораздо труднее.

4

dr.shurich Лучше бы сделали интригующий и захватывающий сюжет с катсценами и драмой, в стиле последних Wolfenstein Ага, ага, уже представляю, как Палач Рока будет стоять над очередным поверженным импом с мыслями "правильно ли я поступаю", и мучаться от тяжёлого морального выбора - сражаться с демонами или нет, лол Тупое и постоянное мочилово на больших локациях В этом и смысл Дума, ёлки-палки. В постоянном мочилове. Вы задолбали с этими однотипными тупыми претензиями. Не под той игрой их предъявляете. Вот Doom 3 очень атмосферная, мрачная и крутая игра, никогда не надоест. Самая унылая часть серий, пытающаяся быть и хоррором, и мясным шутером. В итоге получилось ни рыба ни мясо - и хоррор никакой, и даже намека на мяса нет. Ну и на предпоследней сложности там такое же мясо. Ой, брехун. Ты точно хотя бы в одну из частей Дума играл?

0

dr.shurich Единственный нормальный коммент.

-1

myagkoUH Ну да, "в стиле последних вульфенштейн", это где сюжет слили в унитаз ради толерастии. Очень нормальный коммент, ага.

0

Отоночо михалыч! Значит свой штаб, что-то вроде подводной лодки "Молот Евы" в Wolfenstein II. Значит и команда из NPC должна быть.

3

Я надеюсь что они отойдут от привычных коридоров космических баз. Я конечно не против, но в дцатый раз мне это уже надоело хочется какого то разнообразия уровней. Больше ада, больше открытых пространств, а не унылые туннели. Вообще проблемы с дизайном локаций у беседки проглядывают что в вульфах, что в думе. Надо что то с этим делать.

3

Pravdarub

Pravdarub написал: Я надеюсь что они отойдут от привычных коридоров космических баз.

Вкусовщина, конечно, но как по мне, так лучше коридоры космических баз с грамотно расставленными врагами, чем просто набор разных арен "открытых пространств" со спавном врагов через порталы. Идеально, если открытые пространства будут чередоваться с коридорами как в каком-нибудь Quake 4.

3

Wing42 Они были бы неплохи если бы сделаны были интересно и атмосферно. Например как в мертвом спайсе. Хотя и там локации на гране унылости. В думе же о том что действие проходит на космической базе где ещё и люди жили догадаться можно с трудом. Сплошные корридорные локации со спавном врагов через телепорт. Всё было бы ничего если бы это не скрамливали нам из части в часть. Где блин развитие? Где битва за землю?

1

Какие-то "капитанские" подробности либо непонятные (что за гитары..., зачем...?)

Wing42 написал: Ой, только не это! Терпеть не могу, когда разработчики всяких шутеров-слэшэров внезапно начинают разбавлять свой реактивный геймплей не шибко интересными загадоньками с целью растянуть игру. Ну не надо портить игры, не надо.

В смысле, начинают? Дум подобным занимается с 93-го года, он всегда был таким

3

npss Doom (ну, плюс ещё Wolfenstein) - две игры "прямиком из 90-ых", которые выходят раз в пару лет. Зато между ними есть ТОННЫ игр всякого толка, с моралью и без, с сюжетом разной степени проработанности и т.д. и т.п. Никто не заставляет обращать внимание на Doom - бери что-нибудь "сюжетное" и вперёд

3

Dikiy_Bill Конечно возьму, право у меня нет ностальгии к девяностым, что бы задротить

-1

Не знал, что на марсе и в аду так ярко и светло. Глаза болят из-за этой цветовой гаммы

2

Немного смешно читать некоторые отзывы, которые оправдывают мизерное количество сюжета в Doom, что это так и должно быть, потому что настоящий каноничый Дум не про сюжет. Да, не про сюжет, потому что уровень графики тех далёких годов не позволял делать хоть какие-нибудь вменяемого качества сюжетные ролики, тогда сюжета не было практически нигде. Думаю, что можно сделать одновременно и бодрый мясной геймплей и сюжет, как было, к примеру, в Bulletstorm. От Дума не требуется какого-то нереального количество кат-сцен, понятно, что это не Колда, большое количество кат-сцен будет только сбивать темп геймплея, но хотелось бы всё равно, что бы его было немного поболее чем в 2016.

2

romul9 Я сколько читаю людей требующих от DooM, сюжета, всё никак не пойму, чего вы имеет ввиду под словом "сюжет"? Большое количество кат-сцен? Много болтовни? Рассуждения на какие то моральные темы? Много персонажей? Лор большой? Что имеется ввиду под словами "сюжет"?

cchheellRUS написал: Антоний1909 Не понимаю почему они Дум 2 не назвали. Я когда первый раз увидел название, подумал что это какое то недо-дополнение

Они же говорили что не хотят что бы люди путались и писали DooM 2 (2020), как это было с DooM (2016), по этому придумали уникальное название

-2

DragonCommander56 В Вульфах последних есть сюжет - есть, в Буллесторме есть - тоже есть, можно привести ещё игры если покопаться, где мясной геймплей совмещается с сюжетом. Ещё раз повторю, если не до конца прочитал мой предыдущий коммент, я лично не хочу, чтобы было огромное количество кат-сцен, это только будет мешать геймплею, но и делать совсем куцый как в 2016 тоже не хотелось. Можно найти золотую середину. Или у вас только чёрное и белое - либо большое количество кат сцен и болтовни, либо полное его отсутствие.

7

Со спины броня смотрится как с квейка четвёртого лол.

2
palading21 написал: По твоей логике получается, что и Дарк Соулс какой-нибудь можно спокойно "дрочильней" назвать. Как? Видишь ошибочки в своём суждений?

Что ты перечислил, да тёмные души это дрочильна самая настоящая, Игры без сюжета с одним и тем же действием, повторяющиеся раз за разом это и есть дрочильна, Скорей это у тебя ошибочные

2

А еще там есть Душекуб и Доупфиш

1

Что ещё за Гитары? Нафига? Играть на Гитаре в замке? Бред.

1

npss Так в фильмах сюжет на первом месте, как их снимать без сюжета? Ты вообще понимаешь, что тебе пишут?

1

lndeterminate

lndeterminate написал: ак в фильмах сюжет на первом месте,

Так же как в и в играх

-1

npss Как тебе Spintires? Офигенный там сюжет?

0

npss Нее, чувак, тут ты ошибаешься. Я очень адекватный. Я такой адекватный, что не начал оскорблять тебя ещё в первом комментарии, хотя понимал, к чему дело идёт. При чём тут вкусы? При чём тут задротство? Намешал все в кучу и сидишь довольный. В Spintires и в ETS тоже однообразный геймплей, делаешь одно и то же постоянно, месишь одну и ту же грязь, ездишь по одним и тем же дорогам. Самые настоящие дрочильни. Но тебе ведь это нравится. А теперь ты говоришь, что это плохо. Биполярочка? Я никому тут ничего не навязываю. Ты сам пришёл в эту тему и начал всем тут навязывать свое мнение, что этой игре не хватает сюжета.

1

npss 1.Падажжи, падажжи. Так ты же сам первый "полез в комментарии" пользователей DeathColdUA и Dikiy_Bill и начал навязывать свое мнение. Полистай вверх, если память отшибло. Я тебе ещё раз повторяю, я тебе ничего не навязываю. Играй во что хочешь, хоть на резинке от трусов играй, мне побоку. Ты написал, что в думе херовый сюжет, а оттого и игра херовая - я тебе написал ответ, в котором обосновал почему ты не прав. 2.То, что ты не играешь во что-то - не значит, что все должны последовать твоему примеру. Что ты называешь бессмысленными играми? Игры с сюжетом, в которых надо нажимать две кнопки - это что? Игра? А какой смысл в этой игре, если по сути своей это интерактивный фильм? 3.Что ты собираешься проверить? Твою биполярочку? О чем ты? На каком языке вообще разговариваешь? 4.Что я тут тебе запрещаю, дурень? Выражай свои мысли свободно сколько влезет, мне то что? Просто ты мне заявил вдруг, что я кому-то что-то тут навязываю. А за собой ты почему-то ничего не замечаешь. Если пишу я - значит что-то навязываю, если пишешь ты - значит выражаешь свое свободное мнение. Отличная логика, ГЕНИЙ.

1

Кстати в м-видео щас по акции начисляют 500 бонусов. Тем самым я уже сделал предзаказ дума за 1449р :D еще не вышла, а скидку уже получил Так что если есть акк, то можете воспользоваться этим

0

Rinchest прошлая стоила мне 50р.

0
У игрока будет собственная база — Крепость Рока

Ну началось, блин...

0

Даже если скачать сразу без гайда найдишек не интересно.

0
Ivan Urgant написал: В дум вполне хороший сюжет. Да, не глубокий, аки диско элизиум, ну чем плоский хороший хуже
0

npss О, типичный школодрочер, который вместо слов использует мемы, картинки или видосики. Аргумент, чё.

0

npss Да легко. г. Москва, метро Петровско-Разумовское. Ул. Пушкина, дом Колотушкина. Ну и да, судя по твоим словам, с вытиранием ног об себя ты знаком не понаслышке. Да и все эти намёки на секс с мужчинами, когда ты пассив, явно говорят о пробивающемся подсознании. Ты бы себе уже признался, что ли)

0

npss От это пердачело бомбануло у тебя, зарево аж в Питере видно было)

0

blink182182 За то, что всем плевать, кто и за что купил игру. Могли бы ещё и написать в ответ "Держи в курсе", но и минусы имеют тот же посыл.

0

Ivan Urgant к любому коменту тогда такое подходит.

0

blink182182 Не к любому. Ты, видимо, недавно в интернете.

0

npss

npss написал: голубец

Я точно тебе говорю, признайся уже себе в своих пристрастиях, проще жить будет) О, так тут ещё и подсознательная тяга быть обоссанным? Нда, дядюшка Фрейд пришёл бы в полной восторг)

0

npss Я тебе уже дал адрес, а ты чёт слился. Подъезжай, поговорим)

0

npss Почему левый? Ты приезжай, встретится. Я тебе на лицо нассу, раз ты любитель этого дела, да и разойдёмся.

0

npss Ой, всё, ты меня уделал, убигаю в слезах под мамину юбку. Правда под юбку твоей матери, чтобы её задрать, но это не сильно существенно)

0

npss Ну да, в отличие от некоторых, на свою я не дрочу. От вас ведь отец по этой причине ушёл?)

0

"Чтобы выжить, необходимо постоянно двигаться" Очень странная особенность игры.

0

npss Ну офигеть, вот это ты мне глаза открыл. А я-то не знал. Ты мне ещё скажи с серьёзным видом, что в шутерах можно стрелять! Мы тут не про жанры говорим. Какая разница, симулятор это или не симулятор? Она перестаёт от этого быть игрой? Нет. Что-то несостыковочка выходит с твоими словами о том, что в играх главное - сюжет.

0

lndeterminate Ну я же говорю, с такими мыслями можно книги с пустыми листами продавать, а пользователь включит фантазию вроде тебя

-1

npss Я тебе ещё раз повторяю, тугодум. В играх главное - геймплей. В книгах и в кинах - сюжет! Есть фильмы без сюжета? Нет! Есть игры без сюжета? Есть, и их куча. Компренде, дурачок?

1

npss Школу ты может и окончил, только она с тобой и осталась, Я смотрю, ты крайне смелый б..длан из падика? Да ты только пальцем меня коснёшься, как в ментовку загремишь, поц. И вот там тебя взрослые дяди попросят на кое-что присесть...

-1

npss Не знаю, что ты там употребляешь, что у тебя еда скачет перед глазами, но лучше завязывай, до добра это не доведёт.

-1

npss То есть галлюцинации не постоянные? Это внушает надежду, что ещё не всё потеряно. Чем быстрее ты ляжешь в наркологию, тем лучше. Тебя откапают, пройдёшь синдром отмены и выйдешь здоровым членом общества.

-1