на главную
об игре

Почему Doom Eternal отложили на 4 месяца? Дело в бицепсах

Doom Eternal планировали выпустить еще в ноябре прошлого года, но незадолго до назначенной даты разработчики перенесли релиз на 20 марта 2020 года. Официальная причина стандартная: потребовалось больше времени на полировку игры. Но пользователь твиттера MemeCryptum выяснил, что произошло на самом деле: Думслеер (он же Палач Рока) решил подкачать руки!

На скриншоте слева протагонист из прошлогоднего трейлера, справа – его обновленная модель:

Надеемся, что id Software не особо следят за твиттером – пользователи уже посоветовали разработчикам заодно подкачать непропорционально узкие ягодицы героя. Что, конечно, привело бы к еще одному переносу:

Игра выйдет на PC. PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia. Позже планируется и версия для Nintendo Switch.

22
18
Комментарии:  18
Ваш комментарий

Меня в играх и фильмах всегда смешили голые бицепсы у "бруталов в броне" и голые животы у "воительнииц в бронелифчиках".

Forums Nick Шах и мат противники бронелифчиков.

Спойлер

&list=PLSMETuURtTXCzW7Q_ZIy4QzEnyUG8totf&index=24&t=0s

Forums Nick голые животы потому что женщин в живот бить нельзя, тебя мама не учила что ли?)

Forums Nick от брони толку очень мало, разве что от осколков

Самая бредовая причина переноса игры.

Опять зафармленных по самые брови персонажей аля gears of war лепят.

Ну броня в этой части выглядит просто офигенно,эпик зашкаливает,ещё большую крутизну добавляет дополнительное оружие на плече и меч,я думаю разрабы приготовили куча брутальных добиваний и разные плюшки при боях с боссами.

не кудышная додумка броня,голые пузо и т.д. и т.п....

Мда, всем причинам причина.

Элементы брони на бицепсах не помещаются)

Там броне бицепс с подкожной бронёй из нано ботов.