Doom Eternal

8.2
()

Переработки - стиль моей жизни! Создатель Doom Eternal не считает, что это плохо

Журналист Джейсон Шрейер любит публиковать объёмные расследования на тему переработок в игровых студиях.

Тема актуальная и деликатная, но далеко не все считают это чем-то плохим. Иногда разработчики вынуждены трудиться большее количество часов ежедневно, а зачастую и семь дней в неделю.

Недавно в подкасте Joe Rogan Experience ведущий разговаривал с творческим директором id Software Хьюго Мартином. Разработчик дал понять, что он постоянно сталкивается с подобными марафонами.

Мартин признался, что был готов к вопросу о переработках-кранчах и заявляет, что это не обязательно плохо. Он практически всегда перерабатывает, но не считает это проблемой, а, скорее, образом жизни. Его никто не заставляет оставаться в офисе в нерабочее время.

Разработчик описывает свой распорядок дня, в котором он находит время для тренировок и детей, но большая часть графика занята работой. Слово «работа» он понимает более широко, чем просто процесс создания игры. Мартин уделяет много времени знакомству с поп-культурой – читает комиксы и играет. Это помогает ему в работе и влияет на будущие игры. То, что многие считают развлечением, является частью его обязанностей.

Doom Eternal выходит 20 марта на PC, PS4 и Xbox One.

Источник
3
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Спидраннер прошел Doom Eternal за полчаса - новый мировой рекорд Безысходность DOOM Eternal оказался неинтересен японским геймерам
Комментарии (8)
Да, но ведь это его решение, так как он руководитель.
Но когда ты рядовой сотрудник и у тебя нет особо выбора то вопрос стоит под другим углом.
Just_A_Boy
слушай, если ты не готов рефлексировать и отдаваться на максимум своей работе, то не удивляйся что босс тебя недолюбливает, а премии получает кто-то другой. каждый получает то что он реально заслуживает. когда я вижу как мои работники филонят, работают по принципу день до вечера, то они получают то что они действительно заслужили, а точнее - не получают.

в области айти и разработки игр это еще более важный аспект. без переработок не будет выхлопа, импакта. в конце концов мы бы не получили таких шедевров как гта или тлоу
ну так он хернёй страдает и за немалые деньги,это не переработка а безделье,а кто то впахивает за копейки,чем больше заработаешь,тем больше налогов отберут и смысл в переработке пропадает!
Newworld_DESTROYER
Newworld_DESTROYER написал:
когда я вижу как мои работники филонят

Фантазёёёёр... Да тебе доверить и собаку выгулять нельзя.
Newworld_DESTROYER
"когда я вижу как мои работники филонят, работают по принципу день до вечера, то они получают то что они действительно заслужили, а точнее - не получают." -
Начальник общественного туалета?? БигBoss :D
чувак признал, что он неспособный руководитель, не может организовать работу и нарушает законы о труде - уже штрафовать и сажать таких надо
Если бы автор смотрел подкаст целиком, то понял бы, что он совершенно не это имел ввиду и если ты играешь свою игру в рабочее время, то это по сути тоже работа.
Anefion
Anefion написал:
чувак признал, что он неспособный руководитель

Да какой он руководитель. С таким складом ума в руководители только через родню-друзей он мог бы попасть, но уж никак не за какие-то заслуги.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.