на главную
об игре
Doom Eternal 20.03.2020

Сравнение убийств в Doom Eternal и Doom 2016

Разработчики из id Software обещали игрокам, что в новой части Doom их будет ждать еще больше экшена, монстров и музыки. Из записанной журналистами демо-версии уже можно узнать многое, так видеоблогер под ником Cycu1 сравнил убийства в Doom Eternal и Doom 2016 года.

Судя по этому ролику анимаций убийств и крови стало больше, кроме этого разработчики явно улучшили графическую составляющую игры.

Выход Doom Eternal запланирован на 20 марта для ПК, PS4, Xbox One и Google Stadia. Версия для Nintendo Switch поступит в продажу позже.

Комментарии: 44
Ваш комментарий

Куда-то вся постобработка изображения и цветокор во второй части пропали.

46

Lightninggg бета. Игра ещё не вышла.

-1

Мультяшней Дум стал, и это печально. Ухудшает ситуацию вырвиглазный HUD с цветными свистелками-перделками

43

Убийства не одни и те же самые иногда. Я проходил Дум несколько раз и заметно, то что иногда он выбирает похожие варианты, когда есть точно такие же. powerGLASS Разработчики услышали нытьё ещё в прошлый раз. Худ настраиваемый.

13

powerGLASS это результат оптимизации, увы... ради более детализированных анимаций - уменьшили обсчеты по шейдерам, хотя, при этом, эффекты сбалансировали получше, чем в прошлой части. В динамике - разницы не будет)) И кислотный интерфейс убрали =) Цвета смягчили и обосновали их использование. В самой игре, когда ты сконцентрирован на центре экрана, а отвлекаться нельзя - цветные области будут помогать мозгу определять статус персонажа, его состояние хп и зарядов. В общем, сделано ради пользы, не очевидной для первого взгляда.

21

powerGLASS Разработчики вроде говорили, что худ можно будет настраивать

0

powerGLASS С тем, что игра стала мультяшней, согласен... но ведь графон, однако, не столь важен, не так ли? )) А вот худ можно будеть подстраивать под себя, так что не стоит беспокоиться о его зеленоте..

-2

Этим, видимо, только настоящие фанаты могут налаждаться. Я, например, никаких отличий не вижу и врядли замечу.

24

Графон беднее, требования выше. Классика.

20

Атмосфера апокалипсиса куда то растворилась... всё стало красочно и празднично

20

Не знаю, в этернал монстры выглядят стерильно, как в старых играх выбиваются из тона локации. Да и по хуже стали выглядеть, более зализанные

13

чет демонов жалко стало в этом ролике. Избиение на почве ненависти к уродам какое-то.

12

В графическом плане новый дум выглядит намного хуже. Монстры оказуалены, мультяшные, как будто на китайский рынок ориентированы. Ещё этот лгбт-худ атмосферности совсем не добавляет. Короче, выглядит как Doom 2016 на минималках.

11

El_Trolo Неужели уже и HUD в игре посягает на сексуальную ориентацию граждан СНГ???

29

Lightninggg Естественно! А им-то дай волю, сегодня худ, а завтра - прайд скин для думгая.

7

El_Trolo Подбираются потихоньку обходными путями к нашим гетеросексуальным попкам.

8

El_Trolo Ох уж эта айтипедиковатая терминология, ведь сейчас геи, а завтра ГИТЛЕР! НУ вы же у нас в будущее смотрите. Так сказать, выше нас, мышей бегающих по лабиринту, вы же смотрите на лабиринт.

-4

Игра вроде как не для детишек, а почему тогда демоны мультяшные ?

11

Eternal на фоне Doom выглядит как какой то анал-карнавал, больше на Rage 2 стало похоже...

5

Лол серьезно они оставили те же самые анимации?) я их еще тогда наелся

5

Лично мое мнение, то дизайн ухудшился(пинки из 3й части лучший)))) какие-то мультяшные стали, надеюсь они не сделают расчлененку и кровь в виде отдельного ДЛС как в Тотал Вар, а то судя по последним тенденция беседка может вытворят страшные вещи.

3

Дум стал пластелиновым. Расходимся.

3

Хотели продемонстрировать анимации убийств, а показали насколько в новом думе графика хуже, чем в 2016-ом. Браво, я просто похлопаю. Прошлый дум я покупал, но теперь меня терзают смутные сомнения.

3

Графика с текстурами в Этернале лучше чем в первой части. Просто они изменили с темного красного марсианского светофильтра, на какой то более засвеченный яркий. Собсно в Думе2016 можно такой же светофильтр поставить в настройках игры. А в Этернале он по дефолту идет. Думаю в настройках можно будет выбирать светофильтры как это было в первой части. Так что не нойте. ХУД так же можно менять в настройках. Вообще не вижу от чего тут можно паниковать, ребята. Не накручивайте себя.

2

Dr.Schmeisser Игра эстетически ужасная, проблем полно

4

Че с графеном сделали? Порезали что ли? Вот тебе и 2020г

1

Игра в разработке 4 года, а они даже анимации старые оставили.

1

Народ а Doom Eternal, это DLC какое то, для Doom 2016, а когда это DLC выйдет?

1

Ухудшение графики говорите, а что вы хотели, если разработчики сейчас разрабатывают игру так, чтобы потом её и на Нинтендо Свитч не сложно было портировать. Но это ещё не самое худшее, худшее будет когда в ПС5 и новом Боксе, мы будем видеть ту же графику, что и сейчас, а всё ради хайпового Свича. Вот так, ради мариобоев страдать будут все остальные.

0

romul9 Удивительно, ведь первый дум вышел и на свиче тоже, и - о чудо! - на всех платформах ничего не убирали ради свича

-1

GordonFreez Doom 2016 не собирались изначально портировать на Свич, да и вообще его тогда ещё не было. Всё равно ради самой слабой платформы необходимо чем то жертвовать, но нам этого никто скажет, это же антиреклама проекту. Это уже стало трендом, делать в игре более мультяшную графику, чтобы скрыть все недостатки её, якобы стилистикой.

7

romul9 Так и здесь же сначала игра выходит на старшие версии и только потом - на свитч. Почему тогда тут "урезают" ради портативки, если обе игры вышли позже?

1
DragonCommander56 написал: в то время как в Eternal все движения довольно резкие, чем и больше напоминают реальные, короче улучшили значительно, это видно

Если у тебя вестибулярный, как у космонавтов, то да, улучшили в угоду "реализма", если он хоть мало мальски относится к новому думу. А остальные в гуще перестрелки после частых добиваний либо начнут блевать и не притронутся больше к такой возможности игры, либо пойдут отдохнуть денек от игры...либо снесут ее.

0

надеюсь видео с консолей, а то даунгрейд на лицо

-1

Мало разнообразия в добиваниях что в 2016ой что в eternal

-1

Да, заметно анимацию подлатали.

-1

Графон стал заметно лучше. Это ведь пережатое видео с ютуба.

-1

Ну DooM Eternal лучше явно, удары чувствуется (за счёт появления звука) и сделаны как то более реалистично, в DooM 2016, анимация слишком уж плавная (особенно хорошо видно на Ревенанте), в то время как в Eternal все движения довольно резкие, чем и больше напоминают реальные, короче улучшили значительно, это видно. Но вот сам дизайн демонов, меня лично не впечатляет, потому что уж слишком всё похоже на старый DooM 2 Hell on Earth и потому демоны выглядят мультяшно, в DooM (2016) конечно тоже демонов сделали больше похожими на оригинал 1993 года, но явно свои добавления видны, в то время как в DooM Eternal все демоны почти копия тех что были лет 25 назад, это не очень хорошо как по мне, тот же Кибердемон выглядит как то не знаю, не естественно, в то время как в 2016-ого года, выглядел очень круто и брутально, зачем было менять его, не понятно, как и остальных демонов, они выглядели как современные и вписывались в атмосферу игры, те же что сейчас, слишком мультяшны.

-2

Опять руками добивать. Рукалицо просто

-2

Кстати этот дум не испортят новой механикой из вульф юнгблуд противной с отсуцтвием хитбоксов,ителекта врага и наличием донейтов

-3

Это просто фильтры, которые меняются на раз-два, разнылись-то уже ! При царе Горохе лучше было ! Три-четыре, игра топ !

-4

Касаемо графона остынте - разрабы просто ещё не успели прикрутить трассировку лучей. Хотя да, в простом режиме халтурят.

-6