Патч с индексом 1.01 выйдет после запуска игры по всему миру и будет весить десятую часть от всей игры – 5,1 гигабайт.
Предполагается, что патч войдёт в файл предварительной загрузки, но, похоже, что размер файла будет существенно различаться, так как Steam-версия игры весит 50 Гб, а для Xbox One всего 37 Гб.
Релиз Doom Eternal состоится 20 марта 2020 года. Игра появится на PlayStation 4, Xbox One и PC. Версия для Nintendo Switch будет выпущена позже.
HardMetalGamer Ну если не приобретать игру на диске, то никаких проблем нет. При скачивании получаешь сразу пропатченную версию. ИМХО, раньше проблем было куда больше. А то иногда любят говорить, что раньше проблем не было, когда на дисках всё шло. Были проблемы, просто в отсутствие нормального интернета и активной поддержки с автообновлением игр пользователям приходилось выкручиваться самим, надеясь, что кто-то из знакомых нашёл решение проблемы, либо страдать.
Хех 8) Патчи на 5 гигов тоже многовато весят. Для игр "нулевых" патчи на 100 мегов уже считались "тяжелыми", а теперь игры на 50 гигов норма жизни с патчами соответствующего веса...
а зачем так вообще сделано? ну пилите сразу целую, зачем в первый день уже патчами тыкать игру? лол
Tr1ada Просто не айтишникам не понять всех нюансов. Что такое релиз, спринт, аджайл и все дела...
Это вам не колды или дивижены2, где патчи первого дня на 50-100 гб, да, Юбисовт?
Николай Ололай *убейсофт - вы опечатались : )