на главную
об игре

Авторы DOOM: The Dark Ages раскрыли множество подробностей о предстоящем брутальном шутере

DOOM: The Dark Ages выйдет 15 мая, как объявила Bethesda на Xbox Developer Direct. В рамках презентации были раскрыты детали оружия, структуры миссий и сюжета грядущего приквела к DOOM (2016) и DOOM Eternal.

Bethesda назвала игру «возвращением к форме», отметив, что главная цель — предложить новое ощущение от серии. Если в DOOM Eternal акцент был на динамичных атаках, то в Dark Ages вы почувствуете себя железным танком, способным выдерживать все удары судьбы.

Ключевым элементом стала универсальная пила Shield Saw, которая может блокировать, парировать и атаковать, дополняя арсенал огнестрельного оружия. Это вновь делает тактическое перемещение по уровням важной частью геймплея. Кроме того, система Glory Kill стала более контекстной и зависит от оружия и угла атаки.

Игроки не только будут сражаться на земле в роли Палача, но и смогут управлять гигантским мехом и кибернетическим драконом. Каждый из них имеет уникальные способности и свои битвы с мини-боссами.

Одна из миссий продемонстрировала бой возле средневекового замка с открытой песочницей для исследования секретов и сбора ресурсов. Прорвавшись через врагов, игроки встретятся с гигантским боссом у ворот замка.

История займет центральное место в DOOM: The Dark Ages. Сюжетные сцены расскажут о Палаче — живом оружии, попавшем под власть ада, — и его противостоянии с главным антагонистом. Игрокам не придется изучать кодекс, чтобы понять историю.

Как сообщил Марти Стрэттон, при создании сюжета они черпали вдохновение из "Бэтмен: Год первый". Также подтверждено, что игра будет только однопользовательской, без многопользовательского режима.

Саундтрек к игре создаст студия Finishing Move. Композитор предыдущих частей, Мик Гордон, не участвует в проекте из-за разногласий с Bethesda.

Игра станет доступнее для широкой аудитории благодаря гибкой системе настройки сложности. Ползунки позволяют изменить такие параметры, как урон игроку и демонам, скорость врагов, окно для парирования, длительность оглушения, темп игры и количество ресурсов. Настройки работают в обе стороны, позволяя сделать игру как более легкой, так и максимально хардкорной.

DOOM: The Dark Ages обещает сохранить динамику и напряжение серии, добавив глубину и разнообразие игровому процессу.

109
31
Комментарии: 31
Ваш комментарий

Очередная ерунда будет, с крохотными картами и боями на аренах.

Им нужно выпустить точный римейк старого Дума 1993 года, а не ваять эту чушь.

Проблема в том, что некому там делать игры. Кармак с Ромеро у них не работают.

Ни одну игру не жду так, как эту. 4 месяца и врываемся

ты цену вообще видел, ждун?

Че трясешься? Аккаунт в гейпассе стоит копейки.

За Мика обидно конечно, хоть и ожидаемо. Осталось надыбать к маю где-то 11к, примерно столько перекупы сейчас просят за гифт с предзаказом.

Или оформить геймпасс)

боевая сцена на 5:30 и дальше - снова стрельба по стоячим манекенам, 0 динамики. Третья попытка сделать мясной шутер и опять облажались, сколько можно то. Недавно прошел Сэма 4го и снова поиграл в брутал дум, после них на это просто больно смотреть

Так в 4м сэме постоянно надо отступать и стрелять, что не круто. В думчанских почти всегда наступаешь.

Хз, по мне так без разницы куда ты движешься, главное сколько ты стреляешь и как на это реагируют враги. Когда у тебя в кадре толпа мобов, которая горит желанием тебя убить и делает для этого все возможное, а ты делаешь все возможное, чтобы не дать им это сделать, замесы эпичные, постоянное движение, постоянная стрельба, враги разваливаются на мясо и по инерции продолжают движение , кувыркаясь по земле раскидывая ошметки и кровь вокруг - вот это мясной шутер. А когда я эту пока еще дилогию "думов" проходил на максимально доступной сложности при первом прохождении, то это стрельба по еле реагирующим на попадания манекенам, которые еще и на волны разделены, постоянная необходимость куда-то ползти и прыгать и искать патроны, чтоб хотя бы пару выстрелов сделать или распилить моба, вызывала лишь зевоту, и здесь я снова вижу то же самое. Но красиво выглядит, да

Я тоже бугуртил на недостаток патронов пока не разобрался, надо просто активно юзать бензопилу и остальные примочки, этернал гораздо более драйвовый чем сэм если играть в него правильно)

Больше всего жду думчанский!

Ща будем играть в ККД2, а весной уже в думыч - кайфы!

Дичь какая то, весь геймплей завязан на этом щите, стрельбы по минимуму. В этой части дум из мясного шутера похоже превратится в кулачные бои от первого лица.

Так классно, что ты уже прошел игру, а не судишь по ролику в одну минуту, ведь так?

Так классно, что разработчики, создавая ролик РЕКЛАМИРУЮЩИЙ игру, не смогли набрать разнообразных кадров и кругом напихали этот shit.

Если у них на минуту материала не набралось, то что говорить о 10 часах геймплея.

Ну так выйдет и узнаем. К чему эти обвинения? Может покажут еще.

После золотой середины 2016 года вся серия выбрала путь скатится в сторону древней псевдо-мифологии и казуальщины, вместо того чтобы двигать игру в сторону серьёзного геймплея с элементами Sci-Fi шутера про будущее и исследования космоса.

Выглядит реально достойно! класс!

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ