Bethesda Softworks и id Software выпустили обновление для Doom: The Dark Ages, добавляющее в игру эксклюзивные для ПК графические функции трассировку пути и реконструкции лучей. Этот шаг был анонсирован на заключительном этапе разработки шутера. Однако незадолго до запуска стало ясно, что эти функции не будут готовы вовремя. Они были отложены до более позднего патча, который вышел сегодня.
Трассировка пути повышает точность трассируемого освещения и позволяет отражать мелкие детали сцены на поверхностях. В Doom: The Dark Ages глобальное освещение остается постоянно активным; трассировка пути отражает свет от солнца, луны и «адского неба» несколько раз, создавая более тонкое освещение. Компоненты непрямого света также применяются к NPC и врагам, делая их внешний вид более соответствующим окружающей среде.
Метод реконструкции лучей поддерживает классический шумоподавитель и помогает сделать отображение более реалистичным без необходимости расчета каждого отдельного пикселя с помощью множественных вычислений трассировки пути.
Команды представили обновлённые системные требования с учётом трассировки пути.

Как-то так, пусть раньше и за счет других фишек, но отражения были и ничего не лагало, отличный пример Bloodrayne 2.
Не играл в него, но так да, игр много, где ранее были отражения и смотрятся они не хуже, сейчас же тоже отражений в зеркалах толком не делают! Ещё помню фишки с двойными тенями от разных источников света, вообще после F.E.A.R. нигде не видел.
Ну где все эти дурачки любители лучистых лучей? Давайте, рассказывайте как ваши вёдра от дрочировки бичей в пути сели на бутылку)))
Эту трассировку пути по моему только на пг и ждали, хотя изначально было понятно что ее ни одна карта не потянет
Кто помнит про эту игру?
ни кто - вот етёрнал помнили - а он аж слился в инет - а это стух и всё
трассировка путивых клоунов
На 5090 в 2160p+dlss q+rr+mfgx4+pt ~180фпс при <50мс задержки, играется отменно)
4х даёт такие артефакты, что лучшее длсс на баланс поставить или настройки скинуть. 2х все ок, 4х лютейшая дичь пока.
Никаких артефактов даже в 0.25% замедлении. Тут почти эталонная реализация mfg, лучше только во вчерашнем fbc: firebreak)
4070супер и р7 5700х на ультрах в 2к с длсс на качество и фреймегеном 180фпс, стоит врубить хотя бы одну штуку из трассировки пути сразу меньше 30 кадров становится)) лол.
видеопамяти мало
https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/doom-the-dark-ages-path-tracing-test-gpu-cpu
Да, действительно, если снизить текстуры до 2гб, то 70фпс выдаёт
5080 для игры в фхд?) идите на))
А вообще игра же требует саму по себе линейку ртх. Там ведь и так встроены лучи были не?)
Да
Это лучи с путями, а то были лучи с тросами))) Как бы есть разница.)
Ну учитывая как красное железо справляется с простыми лучами
Вопрос касательно пути можно даже не поднимать когда дело касается красных карт. Впрочем, учитывая, что даже эмуляцию лучей, они не смогли сделать на 5000 серии за счёт ALU. А зеленные смогли на паскалях это сделать
и вполне не плохо. Возмущение сторонников красных карт вполне понятно. Самое же обидное видимо для них что игра то на Вулкане. Последний очень любит карты красных с момента своего рождения. Ибо один из родителей компания Advanced Micro Devices. И то не помог.
уже не роляет красные или зеленые вулкан и там и там норм работает
Так на этом скрине нормально справляется - 9070 xt на уровне 5070 ti, да и старая 7900 xtx не отстает.
О да! Это как раз та игра, которой нужна трассировка пути). Как мы жили до этого без трассировки пути в Думе?)
второй раз уже эту новость выкладываете