Один из поклонников серии Doom представил собственную графическую модификацию для шутера Doom: The Dark Ages. Основной целью его работы стало улучшение визуальной составляющей через тонкую настройку параметров трассировки лучей и возвращение некоторых графических особенностей, которые присутствовали в Doom Eternal, но по каким-то причинам не вошли в новую игру.
Ключевым изменением стала работа над отражениями с использованием технологии трассировки лучей (RT). Моддеру удалось восстановить отражения для так называемой прозрачной геометрии. Благодаря этому на поверхностях теперь корректно отражаются различные энергетические поля, выстрелы, частицы и огонь. Кроме того, автор мода увеличил разрешение текстур, которые участвуют в формировании отражений, и изменил порог шероховатости материалов. Это позволило большему числу поверхностей в игре отбрасывать блики и отражения, из-за чего, по словам создателя, мир игры перестал выглядеть "слишком матовым".
Другим важным нововведением стало отключение технологии апскейла для RT-отражений. Теперь они формируются в полном разрешении, что повышает их общую четкость и детализацию. Помимо этого, автор увеличил разрешение карты теней до 4096x4096 пикселей, отметив, что стандартное разрешение в 2К является недостаточным для современного проекта.
Создатель мода уточняет, что его работа в первую очередь рассчитана на тех, кто играет с обычной трассировкой лучей, а не с более ресурсоемкой трассировкой пути. В настоящее время он продолжает доработку модификации и планирует выложить ее в открытый доступ на популярных площадках после завершения работы над демонстрационным видео.
Автор забыл упомянуть, что его шедевр выдаёт королевские 25 фпс на 5090. А циферки в верх. правом углу скромный монтаж.
На видео 3060ти, о чем ты?
+
Лишь бы сбрехнуть...
И нахрен нужна такая трассировка лучей, если она не способна выдавать нормальные отражения?) Даже это приходится модами допиливать.
Это называется не улучшил, а испоганил)