на главную
об игре

Фанаты недовольны, что RTX 3060 не способна достичь 60 FPS в Doom: Dark Ages при разрешении 1080p без масштабирования

Doom: The Dark Ages стал крупным хитом для id Software на данный момент, обозначив новый максимум для франшизы. Благодаря солидным отзывам, впечатляющим техническим достижениям и многому другому, игра является триумфом для всей франшизы.

В Doom: The Dark Ages одни из самых быстрых загрузок среди всех игр этого поколения

На сегодняшний день эта игра является самой технически продвинутой игрой id Software, включающей отражения с трассировкой лучей и обязательное глобальное освещение с трассировкой лучей. Эти технологии требуют жертв производительности, но фанаты не слишком довольны потерей частоты кадров в результате нового визуального восприятия.

Doom: The Dark Ages — одна из многих игр, которые полагаются исключительно на трассировку лучей для освещения. Это привело к сценариям, в которых только нескольк овидеокарт Nvidia могут достичь 60 кадров в секунду при максимальном нативном геймплее в 4K.

Дэниел Оуэнс недавно протестировал Doom: The Dark Ages на RTX 3060 , подчеркнув тот факт, что игра не может поддерживать 60 кадров в секунду при средних настройках 1080p без использования масштабирования.

Первые тесты Doom: The Dark Ages: RTX 3060 на грани, а старые карты в пролёте из-за лучей

Результаты резко контрастируют с производительностью Doom Eternal, которая могла бы легко достичь более 120 кадров в секунду при аналогичных настройках. Фанаты утверждают, что Doom: The Dark Ages, хотя и является шагом вперед по сравнению с предшественником, не оправдывает новые требования своими визуальными эффектами.

Они также считают, что проблема становится еще более очевидной, если учесть тот факт, что визуальные эффекты отходят на второй план в таком динамичном шутере, как Doom. Многие утверждают, что id Software следовало бы ввести режим без трассировки лучей для тех, у кого старое оборудование.

Я не вижу разницы между повышением точности и потерей производительности по сравнению с Doom Eternal. -Babytronsab

Похожие комментарии можно найти на таких платформах, как Reddit, некоторые из них называют игру неоптимизированной.

Многие также отметили, что игра плохо масштабируется между различными графическими предустановками, предлагая минимальное улучшение частоты кадров, если не включены DLSS, FSR или динамическое разрешение.

Тем не менее, следует отметить, что Doom: The Dark Ages идет хорошо, учитывая, сколько трассировки лучей она использует. Игра даже избегает попадания в ловушку постоянных подтормаживаний, которые наблюдаются в большинстве современных игр класса AAA.

Комментарии: 342
Ваш комментарий

Ути-пути, фанаты недовольны. Ну поплачут пусть тогда. Пора бы уже и компы обновить.

Ну не дополучать прибыли., придётся прогнуться , третьего не дано. но по мне им пора закрыться ибо игры уже дано являются бездушными проектами эффективных менеджеров, сделанные на коленке на быструю руку, для высасывания денег, но как видим всё идёт не по плану

Если ты Бездомный, то купи дом. Если ты голодный, то поешь. Если у тебя жажда, попей. Если ты умираешь, то не умирай. Как по мне, только конченные дегенары и х..сы будут оправдывать технические проблемы тем, что у игроков не обновнное железо. Вот мой комп позволяет мне играть на высоких настройках, fps прям летает. Но при этом это не мешает игре безбожно крошиться и вылетать. И в чем же дело? Дегенерат скажет слабый пк, но у меня нормальный пк (смотри выше). Но может дело в тупорылом разработчике из конторы оптимистов, который то ли из-за не имения возможности и времени, то ли из-за лени и пофигизма не смог к релизу доделать техническую часть игры.

странно, не скажу что у меня крутой ПК но не одного вылета ни разу не было, прошел 4 главы.

ну так то 3060 слабенькая видеокарта к сожалению. Я вот подумываю купить на вторичке rx6700xt там и 12 гб и в fullhd тащит на максимум

Она будет еще хуже работать в Doom Dark Ages

Выбранная тобой видяха плюс/минус такая же по мощности. Только что поменял её и жутко счастлив.

Так до их движок позволяет и 1660 использовать, но вся заноза в заднице из-за трассировок этих, на кой черт они нужны в шутере на скорость, ума не приложу, так ещё и встроенной.

Тут какой-то договор с Nvidia судя по всему, с обязательным требованием, отключаемой трассировкой, шоб люди побежали за своими ртыксами.

В общем сотворили дичь на самом деле в этом плане.

Началось скатывание разработчиков

А вот про это я говорил как раз когда они выпустили второе DLC к Этернал, я тут расписывал что это уже красный сигнал что они уже скатились с этим DLC но нет меня обзывали клоуном и еще засрали личку.

А теперь что? Выпустили DA которая опрокинула всех владельцев так и невнятный сюжет с принудительным парированием в экшен шутере.

P.S Забыл добавить что игра требует МАТЬ ЕГО ПОСТОЯННОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ИНЕТУ!

Не того калибра игра, чтобы ради нее бежать за новой видяхой...

Настало время апгрейдится, а не недовольствовать...

И крики про обнови своё ведро, будут всегда, не смотря на железо.... а обновите программный код и сделайте оптимизон , а не упарывайтесь в обскейлинг и всякие DLSS и тд, как-то не. И вернули-бы технологию Вулкан, которая уже доказала, что даёт лютейший буст, а не этот всратый ДХ12, но это-ж очевидно не выгодно все, легче выпускать очередную новую версию DLSS+FSR и тд , чем парится оптимизациями. Но главное всегда будет звучать КУПИ НОВЫЙ ПУКА. Хотя 3060ти по хорошему должно хватить на долго, а если ей (игре) 12 ГБ мало ,то это тупо говорит об утечки и криворукости программистов, я сомневаюсь, что на плойках видео-чип лучше, но как-то умудряется тянуть, видимо приоритет больше в приствочках( с который уже песок сыпется, ибо они уже устарели).

На плойках 16 гб, а ты 12 ти удивляешься.

да при чем тут видеопамять господи
еще 4060 и rx 580 сравните

Ослепительный взлет...

Пусть лучи рейтрейсинга освещают им путь на дно!

Хнык Хнык. Заныли на ведерках. Мол разницы нету. Шикарная физика и освещение. Через 2-3 года выйдут новые консоли. Трассировка везде будет встроенная! Что с вами будет? Паралич разобьёт поди))

Пора вообще везде уже трассировку пути внедрять. Задрала уже картонная запеченка!!

Скорее заныли в новостях на пг и обладатели топовых карт, переплатили и ищут повод лишний раз похвастаться, но всем как сейчас так и до этого просто по*уй.

Обладатели топов просто играют. И хотят дальнейшего роста графики.

да да, доставай лопатник, заплатишь за эту фигню первый, а потому и нас потянешь за собой.

Ну скорее всего из за защиты, когда снимут защиту, будет лучше работать. Ждите ребят, не покупайте пока что

по подписке с бокса идёт всё равно

И что, по подписке с бокса, которая стоит 7к, будет работь лучше?

Защита не влияет на производительность. Больше двух лет назад ещё тестировали на Хогвортс Легаси. Буквально 0 кадров разницы.

не включает длсс и ноет, что мало фпс? ну так пусть включит.

Эта тенденция у всех блогеров. Они хотят того, что больше не будет никогда. Я больше поверю что произойдёт прорыв в тех.процессе или в технологиях изготовления чем кто-то будет пытаться постоянно всё больше мощности на старом делать. Можно видеокарту на килловат за миллион рублей, она как раз всё будет тянуть без сглаживания.

Я тоже не понимаю этих фанатов натива. Ну включи длсс4 в режиме качества и будут тебе заветные 60 фепесов. Там разницы даже с лупой не видно. Не нравится покупай оборудование лучше хрен ли ныть то.

Проблема в том, что сейчас разработчикам гораздо проще делать освещение через трассировку лучей. Классические методы хоть и дают лучшую производительность для игроков, но отнимают кучу времени и сил у разработчиков. Да и RTX 3060 уже слабо тянет современные игры — всё-таки это видеокарта позапрошлого поколения.

всё-таки это видеокарта позапрошлого поколения.

А ты идёшь в ногу с курткой ?

А можно просто не включать "ультры".

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ