
За прошедшие выходные DOOM: The Dark Ages не удалось привлечь к себе внимание большого количества игроков в Steam: в субботу максимальное количество игроков составило 31 470 человек, что лишь на 600 человек больше, чем в день релиза. В сравнении с прошлыми частями, пиковый онлайн в новой игре от id Software в Steam на релизе был заметно хуже, чем в других играх из современной трилогии Doom.
В результате фанаты начали выяснять, что именно пошло не так: одни ссылаются на высокую цену игры, мол, $69,99 - в наши дни многовато за одиночный шутер от первого лица, независимо от его качества, другие - на напряженный график релиза, а третьи - на то, что это большой шаг назад по сравнению с предыдущими играми Doom. Мол новая игра франшизы рассчитана на тех, кто играет с контроллером, а не с мышью и клавиатурой.
Геймеры сетуют на самые разные аспекты игры, утверждая, что геймплей The Dark Ages не очень хорош; низкая сложность, мир с множеством ненужных секций, щит, который слишком привлекателен, короткая и скучная кампания, слабый саундтрек и ощущение, что игра не стоит своей цены - кажется, что ее делали с расчетом на Game Pass.
Стоит еще раз отметить, что количество одновременных игроков не имеет прямой корреляции с продажами, хотя обычно игры, которые собирают большое количество пользователей, становятся успешными, как например, недавняя Clair Obscur: Expedition 33.
Как бы там ни было, прежде чем делать окончательные выводы об успехе DOOM: The Dark Ages, стоит дождаться подробностей от Bethesda, однако сейчас не похоже, что The Dark Ages смогла произвести фурор в игровом мире.
С самого начала было понятно, что этот проект не взлетит. Во-первых, Дум в средневековом сеттинге уже есть, и он называется Квейк.
Во-вторых, эта пластмассовая, соевая дрянь, которую в наше время называют "Думом" - уже изрядно всем надоела. Не нормальный шутер, а тупые бои на аренах для безголовой аудитории.
Старая аудитория отскочила, потому что это не Дум. А у новых тупоголовых уже есть их замечательный Дарк Соулс. Вот и всё.
Все по полочкам разложил.
Хнык-хнык, плак-плак, всё не так.
я ели прошел прошлую часть, а тут по сути тоже самое))
а большинство готово играть в пабг, фортнайт и прочее всю жизнь) и кайфовать
может потому что последние 2 части это худшие части серии?
А может наоборот ? Ибо как этернал может быть худшим ? Он и по оценкам норм и продался больше всего
Скорее последняя из них выделяется очень позитивно, до этого соя
Лютый высер..........
-Темп более медленный основанный на парировании, не флоу геймплей.
-Музыка Мика была голосом Думгая, в Dark Ages музыка отстой и даже без сведения, лишился души.
-Сюжет аниме
-К приквелам всегда скептически относятся, что в играх, что в кино.
-Противники нейротехнологий (dlss, rtx), результатом высокие требования.
-цена 100 баксов за премиум издание
ДУМаем
А в этернале сюжет не аниме был? Там еще похлеще было
- Темп можно в настройках выставить так что будет играться как НФС какой нибудь
- Кроме несколько треков у Гордона самый обычный средний саундтрек, здесь примерно тот же уровень, хватит его обожествлять уже
- Ты точно играл в Этернал? Аниме началось именно там
- Не всегда, да и тут как бэ шутан в первую очередь, кому не все равно приквел это, мидквел и прочий вбоквел?
- Причём тут противники, сейчас DLSS и FSR догнали, а где-то даже перегнали натив, а лучи в игре неотключаемые как в Индиане Джонсе, тут уже все сводится к нежеланию обновлять комп, скорее всего по финансовым причинам, железо нынче дорогущее.
- И 70 баксов за базу. Вот тут соглашусь, повышение цен ударило по продажам многих игр, то ли ещё будет когда цены станут по 80-100 баксов за базу. Тем временем, более дешёвая Expedition 33 отлично продаётся, и новая Мафия будет за 50 баксов, до издателей потихонечку что-то доходит, но медленно и не до всех.
полностью согласен с тобой 1.Без денуво что основным фактором для нытиков является с халявить нельзя. 2. Купят комп 20 лет назад и просят графику и оптимизацию 2025 года поражаюсь с таких комментаторов.
прошел на ютьюбе как большая часть коменнтаторов здешних потому и не знает что настройки сложности и скорости геймплея в игре есть причем очень гибкие
если забыть про великолепный Doom Eternal, то эта часть вполне себе неплоха, особенно после второй половины игры
Если забыть про отвратный этёрнал эта часть норм после 16
Хорошо пошутил
чё то квейк отвратным не был, Unreal Tournament тоже, Painkiller помнят спустя годы а мясной дум стал неугодным. Попахивает тупым хейтерством и не более
Denuvo однозначно и неубираемая трассировка лучей. // Дмитрий Офицеров
А при чём тут Дэнуво? Что с ней, что без лично у меня игры идут одинаково. Что же касается трассировки, то она нужна во всех играх для красоты графония. В Думе ужасная оптимизация не из трассировки, а в целом из-за движка. // Nvidia Power
От слова совсем не заметил что оптимизация плохая, 110 фпс на адских настройках графики // Ne L
У меня 120-150 фпс на самый адских настройках в 2к. Считаю, что графикой из предыдущей части это очень мало для 5090. Если в той же предыдущей части у меня было 300+ фпс. // Nvidia Power
так потому что это каловая масса начиная с самого главного, музыки
А чего тут гадать и постить нытье непонятных рандомов, неотключаемая трассировка - минус тысячи игроков с 1060, 1660 и пр. устаревшими и слабыми картами, это все еще значительная часть аудитории. Цена 70 баксов - тоже минус игроки, это бич нынешней индустрии, много кто откладывает покупку и ждет скидок. Дейван в подписке - на ПК не сильно, но тоже влияет на продажи не лучшим образом. В конце концов, те кто оплевался с Этернала могли просто пройти мимо новой части. Игра отличная, мне нравится гораздо больше Этернала, где от Дума одно название было, но ей реально не повезло с выходом.
Eternal была попсовой цветастой халтуркой и поэтому хорошо зашла "широкой" аудитории. Я тоже после этернала серию похоронил и на Doom TDA со скепсисом поглядывал, рад что ошибался. От нового дума кайфанул на все 100.
А чё, пользователи затычек покупают новые игры по 70 баксов для игры в 10 фпс, а не хотят чуть-чуть докинуть для покупки хотя бы 1080 или веги 64? В Америке их вообще сливают по $60.
Да люди с 1060 и прочим ископаемым купят игру баксов по 5 в лучшем случае. Да и цена как у всех. Про этёрнал пукну своё положительное мнение, как по мне это вкачанный дум 16 года. Связь почти всех геймплейных элементов на высоте, паркур и вертикальность в тему.
хотя сравнивать дарк с этёрналом не очень корректно, игры прям разные. Но мне понравились все думы почти одинаково, может часть 16 года немного не 10/10, а 8,5/10.
может потому что сюжет это винегрет а геймплей задолбавший всех соус лайк из парирований
doom должен быть законодателем мод а тут прогнулись под модную тенденцию вот и провал
Мне понравился 2016 и eternal. Сейчас прохожу етернал на кошмаре, динамика нравится, нажимается больше кнопок чем на инвокере. Дарк ейдж пока не трогал, но трейлеры были захватывающие, но ролики живого геймплея не зашли. Нельзя было градус понижать после етернала ИМХО.
А может наоборот, перегрев был с етернал?! Поэтому хотят "остыть" немного.
так я помню сколько нытиков было у этернала, причем во всем мире. "ОЙ сложно, мы не ходим думать и отстреливать слабые места разными пушками, мы хотим просто стрелять ,плак плак". Вот из-за таких вот и понизили сложность геймплея в целом, но все равно темп выше остался чем в 2016, хотя бы за это благодарочка разрабам.
Градус чего? Скорость игры регулируется в настройках. А если речь о прыжках по аренам как обезьяна, то слава богу от этого избавились, у нового Дума гораздо больше общего со старыми частями чем у Этернала.
так у бомжей и всяких бичей компуктер слабый чё тут говорить.