на главную
об игре

Изменение в балансе Doom: The Dark Ages сделало игру сложнее

После недельного наблюдения за игрой и анализа отзывов от игроков в id Software решили, что DOOM: The Dark Ages должна стать сложнее, особенно на уровне сложности «Кошмар», поэтому накануне вышел специальный хотфикс. Но к сожалению, этот патч решает только проблемы с балансом, а не более важные аспекты, такие как трофей «Берсерк», с которым все еще есть проблемы.

Внимательно изучив многочисленные жалобы игроков на низкую сложность DOOM: The Dark Ages, разработчики сделали игру сложнее. Теперь враги (Agaddon Hunter, Cosmic Baron, Hell Knight, Komodo и Pink Knight.) наносят больше урона, а исцеление и броня падают реже. При этом оружие стало слабее против некоторых боссов. В режиме «Кошмар» были увеличены штрафы за ошибки в парирования и перебалансированы некоторые боссы, в том числе и финальный .

По словам разработчиков, подобные изменения скажутся на выживаемости игроков и станут более заметны, по мере поднятия ползунка шкалы урона, побуждая игроков использовать тактику, а не грубую силу.

84
69
Комментарии: 69
Ваш комментарий

Тактика была в Eternal, а здесь нужно ловить зелëненькие снарядики, а потом влетать с одной-двумя единственными полезными пушками (чаще всего это двустволка).

В этарнал был дрочь с кучей пушек и разноцветными патронами. Тут геймплей гораздо лучше этернала

Тактика в Eternal? Прыгать по арене как угарелый это типа тактика?😅

Как может быть геймплей лучше если игра не заставляет пользоватся тебя всеми возможностями игры?

Это все надо было делать до релиза, а не после того как все кто хотел уже прошли игру, а кому все равно тем и без разницы чё там кто сменил

Далеко не все такие быстрые, есть куча других игр, которые тоже надо пройти.

++ Я Вообще на второй и как раз на найтмейре

Я бы не сказал что она прям лёгкая, играю на кошмаре, когда появились кибердемоны прям жопу подожгли, а если не успел увернутся от зелени считай "вы готовы потратить жизнь", позже научился их убивать, но по началу была боль в 6 главе

На кошмаре баланс просто идеально выверен.Тебя и не душат и сам будь добр напрягись.Динамика прям самое оно,щит в помощь.Зазевался минус е*ало.Хп и броню тут собираешь всегда и везде.Как бы они не убили эту тонкую грань своими исправлениями.

После этернала, кошмар ТДА ощущается детским лепетом)) Тайминг парирования слишком большой. Пройти ТДА на абсолютном кошмаре после кошмара оказалось гораздо легче, чем тот же в этернале (с 1 попытки в ТДА). К слову, я не никак не могу сказать, что какой-то дум хуже другого. Лл если вам не понравился этернал - вы либо криворукий, либо старый. Платформинг (нашли до чего докопаться) просто ничего не делает. Он не сложный, а медитативный после зарубы. Сложным он может быть, когда (хз на самом деле) вы секретки ищете. Для вас в ТДА специально сделали, что Палач автоматом забирается по уступу. Цветастость интерфейса - может быть, но Этернал - это шутер, когда ты должен играть на полу-автомате (ты думаешь и делаешь, арены сделаны очень хорошо). То есть, в моменте ты смотришь на цифры патрон и хп через цвет. А кто это замечает - ну, не знаю, не знаю. Этернал - это мега хороший шутер с точки зрения динамики и технической части (специально под новую версию движка ID вам сделали механики со слабыми местами). ТДА - это тоже хороший шутер, но динамики там не хватает + духота изучения локаций (ну типо, новая глава, я открываю карту, смотрю на это безобразие и выхожу из игры. 22 главы закрыты у меня на 100%). С кайфом я прошел ТДА только на абсолютном кошмаре. Но исходя из серии ДУМ, там нет лучшего и худшего.

Чел,понравился тебе этот душный шутан-кайфуй.Мне он не зашёл из-за перенасыщения боёвки всякой не нужной залупой.Платформинг не не нашёл до чего докопаться,а с ним реально переборщили.Ты на арене не стреляешь,а на турничках крутишься.Выцеливание во время боя слабых зон,когда тебя толпа пи*дит мега а*уенная идея,которая,конечно же,не портит геймплей и динамику.И ладно бы это было просто быстрым способом убить врага,не хочешь не цель,просто будешь его чуть дольше убивать,так не тут-то было,не будешь целить будешь очень долго его ковырять,ну что за еб*натство?На каждого врага своя пушка,арены засраны каким-то го*ном,которое тебя дамажит,а такой великолепный враг,как Мародёр просто вишенка на торте из го*на,как его бить я хз,я как игру прошёл 5 лет назад так этого и не понял.Мега душный выродок.Аренки маленькие,все бл*дь в турниках.Для меня Энтеранал это душное дрочево с колёсиком оружия и постоянным паркуром,спасибо,но назвать это Думом или как минимум интересным шутером я не могу.Вот ТДА могу,а*уенная боёвка на паррированиях,отличное оружие,которое не надо свапать каждую секунду,как е*анутому,нет конченого паркура в бою,нет неадекватных врагов.Одним словом это лучший Дум на данный момент.Не душный,сложный и интересный.Щит это вообще находка.Надеюсь следующая часть будет такой же.Да что говорить,Энтеранал единственный Дум,который вызвал у меня отвращение и я его допроходил через силу.Ни одну игру в серии я не проходил через не могу,все нравились,но Энтер оказался просто удушающим королём.

Мобилочка для пк, новый уровень разрабов.

Как боженька смолвил.

После этернала выпустить этот казуальный калл было ошибкой.

Часть в которой вторично абсолютно все, а сюжет и катсцены уж наверняка делала нейронка.

Надеюсь хоть пейнкиллер в этом году не подведет.

Как же забавно видеть пылающие пердаки людей, которые не могут себе позволить игру. Нормальные ребята ждут пока выпилят денуво, или просто понимают, что эта игра пройдет мимо них. Но нет, есть нытики и истерички, которым не дали поиграть, и теперь они будут цепляться за каждую мелочь в игре, лишь бы ее опоносить

мне ждать долго в любом случае - у меня gtx

хз о чем вы. Я вижу в комментах придирку одну - те кто хорошо освоил Этернал, физически понимают что эта игра лечге и казуальнее (ненавижу этот термин, но да). Оба дума хороши, имхо, просто предыдущий был нереально крут и до сих пор таким остается. Я лично сейчас в середине игры Дарк и мне люто доставляет, особенно попытки трай харда, для меня игра года это точно. Музон только унылое ужасное как с муз тв по сравнению с Этернел, остальное ок.

Как будто до этого лёгкой была. Вагон мяса со всех сторон и просто давят. Имхо, даже в этернал была логика арен...а тут ее нет. 60-70 процентов действий от щита. Оружие хлам, кроме двустволки. Игра душная

Что в Энтеранале было?Логика арен?Там арены убогое г*внище и как раз таки там и заваливали мясом с тоннами хп.Если у тебя в ТДА возникли проблемы с врагами,то у меня для тебя плохие новости.И щит это как бы основная механика игры,которая позволяет тебе убивать пачками врагом за пару секунд.Вы,сэр,какую-то ху*ню прогнали.

Добавили щит - и что? В думе был когда то щит, не считая модов? Добавляют новое и это хорошо. А игра с щитом выглядит динамично. У него мало хп и на нормальном уровне сложности тебе им постоянно пользоваться не дают, поэтому про 60-70 процентов игры ты вообще мимо. Попробуй в игру поиграть, а не пустые комменты строчить

Нет, в Этернале арены были, в большинстве своем, как раз довольно продуманными, что добавляло геймплею динамики. Понятия не имею почему теперь с арен убрали все телепорты, турникеты и трамплины, но бои стали куда более плоскими и менее динамичными. Тупо блочишь щитом раз за разом, на арену вообще пох.

К тому же связка пила+огнемет+добивания, как по мне, была куда удобнее для контроля оружия/брони/здоровья, путаницы было меньше. Хотя, возможно, просто новая система непривычна, но все равно непонятно зачем было портить то что хорошо работало.

Основная тактика на средних мобов - щит в рыло а-ля капитан америка, гвоздемётом по щиту, убивает мобов вокруг + сильно дамажит "щитоносца" до добивающего стана, на крупных ядро на цепи, двустволка, базука + отхил, гранатомёт + шрапнель. Мелких валить исключительно из начального дробаша с мгновенным поджиганием = вечный запас брони и хп. Остальные стволы пользы не приносят. Все щитовики легко валятся броском щита (ну иногда одного надо раскалить, на энергощиты плазма не обязательна, валятся одним броском вкаченного щита рикошетом)

Странная игра. Это скорее сюжетная Анрил Турнамент 2025, плюс дух Дум, уровни Пэйнкиллер... Намешали молодые талантривые разрабы, собственно выросшие на этих играх.

Я понять не могу почему все пишут про Пэйнкиллера?Что в этой игре от него?Вы больные?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ