
Пока большинству из нас придется подождать еще неделю, чтобы наконец-то начать играть в DOOM: The Dark Ages, один счастливчик уже играет в нее благодаря коллекционному изданию для PS5, полученному значительно раньше срока. Выложив несколько изображений на Reddit, он представил мини-анализ, а также рассказал ряд новых сведений о игре.
Наиграв уже порядка 9 часов, автор хвалит визуальные эффекты и утверждает, что в игре лучший геймплей во всей франшизе. «С точки зрения геймплея это, наверное, один из самых инновационных FPS, в которые я когда-либо играл», - говорит он. К тому же миссии стали заметно длиннее, чем в предыдущих играх.
Благодаря сочетанию огнестрельного оружия с возможностью парирования щитом и оружием ближнего боя сражения становятся очень увлекательными и не утомляют. К тому же каждое оружие очень уникально. По его словам, в разделах с мехами кажется, что вы управляете Годзиллой, можете разрушать здания и сеять хаос, причем секции с драконами очень динамичны и состоят из особых атак.
Другие подробности:
- В общем доступно 22 миссии, и чтобы достичь 10 миссии понадобилось около 9 часов
- Некоторые миссии намного длиннее, чем в Doom Eternal
- Потрясающий сюжет
- Впечатляющий визуал и плавный игровой процесс
- Щит-пила очень полезен - ближний бой и парирование очень важны в игре
- Оружие из предыдущих частей используется с новыми модификаторами: например ракетницу теперь можно использовать как гранатомет, а плазменную винтовку - с одним или двумя стволами, это касается всего или почти всего оружия
- Уникальные поединки с мехами, титанами и драконами
- Игра больше сосредоточена на кат-сценах, они лучше срежиссированы и стали намного серьезнее, но все равно содержат много веселых моментов
- Хорошая производительность при 60 FPS с рейтресингом
- Нет режима высокой производительности с частотой 120 fps
- Поддержка функций DualSense
- Единственный существенный недостаток из замеченных - медленное переключение оружия
Релиз Doom: The Dark Ages состоится 15 мая для PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а 9 мая будет снято эмбарго на публикацию обзоров.
Фентезийная какашка! А в этой нише ничего лучше Голлума нет и не будет! Ну ладно, эта хрень второй в рейтинге будет! То же не плохо! :)))
а вот это плохо ибо быстро пострелял и пошёл чё то дальше делать...
ну так под консоли делают... лишь бы не задушнили с этим , бегать длинные локации даже без какого либо наземного средства , будет очень утомительно(((
Лол. Логика людей. При чем тут консоли.
Doom 3 уровни маленькие, врагов мало, фу под консоли делают
Doom Dark Ages уровни большие, врагов много, фу под консоли делают)
Ну с думом я познакомился именно на консолях. На первой плойке. Там он был более мрачным и медленым поэтому переход doom 3 в жанр хоррора меня не смутил.
Дум есть дум , хоть на пк или на консолях , я буду только рад если у них получится сделать Тёмные времена отличной игрой . И все кайфанут и те и те , но через чур её рекламят везде , вот и опасения есть небольшие...
Ну так ID практически единственные кто на протяжении многих лет продолжают делать шикарные олдскульные хардкорные максимально быстрые и бодрые шутеры и каждый раз приятно удивляют и восхищают, мне в новой части нравятся не только новые механики а ещё и то что взяли сюжетный отрезок когда Думгай попадает к Ночным стражам и собственно становится Палачом рока. Я очень надеюсь что ID с следующих частях сделают сюжет и подробно расскажут про расу Призраков.
SERIOUS SAM гогочет и хлопает по плечу
Так последний Сэм больше похож на индюшатину, и в думе ты постоянно идёшь вперёд и атакуешь, а в сэме отступаешь.
Ты отступаешь.
Я нападаю.
На какой сложности? На обычной?))
Олдскульнотсть, максимальна быстрота и хардкорность, это не признак хорошего шутера. Признак хорошего шутера, это простая механика, а именно стрельба по противникам. А она должна быть интересной. Гемплей шутера должен быть интерсным, затягиваюшим, что бы ты переживал какие-то новые ситуации чувствовал что тебе приятно зажать курок и стрелять по врагам. Так вот в Eternal с этим плохо.
pиздабол продажный
Ну что сказать, звучит неплохо, а то многие скептически относились, что в игре нельзя скакать как в doom eternal
Skill issue?
Я самый беспристрастный аналитик, говорю правду и только правду!........ Вы не подскажите как пройти к Вашей кассе?! :))
ну будем надеяться , что так то оно так , а не бабок занесли , чтобы отрекламить...
Этот чел из поста на реддите утверждает следующее:
"Я не думаю, что эта игра лучше Doom Eternal", а потом, в следующем же предложении он пишет:
"Если ранжировать новые Doom игры, то The Dark Ages я поставлю на первое место".
Не очень понятно в итоге, что по его мнению лучше.
Он ещё довольно интересные штуки пишет в ответы на некоторые комменты. Вот несколько, о которых я лично нигде ещё не слышал (без спойлеров, но всё равно поставлю):
- Игра на PS5 весит 84.35 гигов
- Вариаций демонов больше, чем в Думе 16 и Этёрнале (вроде как вместе взятых)
- Демоны могут быть разных усилений. Есть обычные, усиленные, армированные и те, что бегают с мечом! Например у Хелнайта, Кибердемона и Адагонского охотника может быть меч.
- Манкубус может встречаться в 4-5 вариациях, как и многие другие демоны.
- Думгай носится быстрее, чем в думе этёрнале
- Большинство инфы по лору игры вы получаете из катсценок и из мира игры. Почти нет страниц кодекса в мире игры (максимум 1 страничка на уровень, которая описывает сам уровень). Большинство инфы для кодеса ты получаешь находя новое оружие и встречая новых врагов\персонажей
- Можно отключить слоумо при парировании или мили атаках
- Пилощит используется как мясной крюк и\или дэш в этёрнале
- В игре 22 уровня, он дошёл до 10го и потратил уже 9 часов в игре. Он пока так и не встретил БФГ в игре
- В игре больше нет хаб уровня
- Ему кажется, что игру можно пройти только с помощью щита и мили оружия, без огнестрела
- В миссиях с драконом можно высаживаться и бегать на своих двоих в определенных местах. В миссиях с мехом, высаживаться нельзя
- Все скины можно получить внутри игры (ну кроме тех, что за предзаказ и для премиум издания)
- Менять цвета HUD кажется нельзя, как можно было в Eternal
- Теперь не нужно носиться как ужаленный по всей карте, как было в Eternal. Игра расчитана на то, чтобы ты пёр вперёд
- В мире ты встречаешь нейтральных NPC. Все они в шоке от тебя, боятся, шепчутся о тебе, будто ты легенда их сказок.
- Мили чаще даёт патроны, убийство бронированных, или врагов со щитом даёт броню. Здоровье вроде как падает со всех в любом случае.
- Миссии огромны. Самые короткие в игре размеров с самую длинную миссию в Этёрнале
- В миссии можно возвращаться и перепроходить, например, чтобы забрать 100%
- Ты будешь сражаться с огромными великанами и не только в мехе или драконе
- Так как думгай в этой части - это огромный и тяжёлый танк, приземляясь с большой высоты он вызывает "землятрясение" убивая мелких врагов вокруг. Больших можно тоже так убить, но это уже отдельный глорикил с разравливание бошек.
- Он пока не встретил ни кваддэмэджа, ни берсерка. Никаких усилений пока не видел
- Он играет на самом лёгком уровне сложности
- Играет на PS5 Slim
Да да, конечно, лучшая игра (в который раз) в серии, невероятный геплей, сюжет 10 из 10. Слушайте, не надо верить никаким рицензиям, тем более от тех кто играет заранее. Уже давно известно, что они пишутся, записываются, исключительно в целях рекламы. Компания заносит игру, деньги и начинают облизывать, это давняя практика.
Да просто дайте уже поиграть чёрт возьми!!! Итак ясно что игра ахуй
вот она игра года