Почти за неделю до релиза в сети появились оценки мясного шутера Doom: The Dark Ages от зарубежных игровых журналистов. Новый проект студии id Software получил хороши отзывы прессы.
На момент публикации средний рейтинг Doom: The Dark Ages составляет 84 балла на Metacritic и 86 на OpenCritic. Большинство критиков сходятся во мнении: игра настолько увлекательна, что вызывает желание забыть обо всём и без остановки уничтожать орды демонов. Если бегло ознакомиться с текущими обзорами, можно увидеть общее настроение — перед нами проект, способный по-настоящему впечатлить поклонников предыдущих частей DOOM и всех, кто ценит качественные шутеры от первого лица.
Впрочем, мнения разделились. Наряду с восторженными отзывами встречаются и более сдержанные оценки: некоторые рецензенты полагают, что все сильные стороны новой части заимствованы у предшественников, в то время как новые элементы кажутся неудачными экспериментами, от которых франшизе стоило бы отказаться.
Спойлер
Doom: The Dark Ages - самая слабая часть фантастической трилогии игр, и, несмотря на то, как я отношусь к ее дополнениям к бою и исследованию, я бы предпочел опыт, который рискует и пытается переосмыслить то, что значит играть в Doom, а не строить на привычном. - TheGamer
Doom: The Dark Ages обеспечивает очередную порцию надежных острых ощущений, опираясь на фундамент, заложенный ее превосходными предшественниками. Мощная фантазия всего этого сильна как никогда, но эксперимент Id Software с новшествами доказывает, что есть такая вещь, как «слишком много», когда речь идет о зрелищности видеоигры. - Digital Trends
DOOM: The Dark Ages - это фантастический опыт от начала и до конца. Кардинально меняя геймплей своих предшественников, вы все равно чувствуете себя как DOOMа. - Impulsegamer
id Software в очередной раз нашла способ переосмыслить формулу DOOM, добавив новые элементы геймплея, такие, как, например, очень приятная пила со щитом. DOOM: The Dark Ages - это безостановочная, полная адреналина захватывающая поездка от начала и до конца. - PlayStation Universe
Ой как интересно, теперь эксперименты это плохо. А когда Eternal устраивал радужную карусель патронов и обязаловку с выцеливанием прыщей на демонах, так то другое было, понимать надо, лол.
Интересно, вымрут ли когда-нибудь те, кто ненавидит лучший шутан десятилетия под названием Doom Eternal? Криворукие, умственно медленные радугофобы уже достали, честное слово.
Итёрналовский менеджмент ресурсов и платформенные выкрутасы – это значит эволюция, а брутальный средневековый сеттинг со щитом – уже фансервис? Логика просто отдыхает. Видимо, эволюция по мнению некоторых – это когда заставляют страдать над механиками, а не когда разработчики дают ожидаемый фанатами угар и новые способы кромсать демонов.
Не чел фанц срум 3 к сожалению всегда будут...но как видишь разрабы срать хотели на их нытьё и продолжают двигаться в правильном направлении( я так думаю)
порвались фанаты Этёрнала, где пиксельхантинг прыщей на мобах под аккомпанемент цветовой сигнализации для патронов – это скилл, а не душнина. Конечно, когда для убийства демона нужен светофор и пинцет, любые другие эксперименты кажутся кощунством. Радугобоязнь это когда новое не нравится, а не когда старый цветастый цирк защищаешь. Любителям такого цирка прямая дорога в Borderlands или Shadow Warrior 3.
Из всех Думок мне только трешка понравилась. Скорей всего своей атмосферой мрачняка, одиночества и боязни каждого угла. Остальные как-то не цепляли совсем. С удовольствием сейчас прошел бы ремейк трёшки с норм графоном.
Вы её сами же и выгнали своим негативным отношением.Сколько бы она не ломала,вам всё было мало не отдавая за это ни копейки,вы её буквально хренососили.Никто пиратам не будет ломать за такое отношение,успокойтесь.
Можно зашить если порвался,бывает.Ты тоже успокойся,всё нормально.Я услугами императрицы не пользовался,в стиме доступные цены,советую работать нормально.
Кто мы ? Вы хоть думайте иногда что пишите ! Кто мы ? Я никогда не х.. её за взломы, а только благодарен был.Что вы пишите б#$$, господи. Оставьте свои инсинуации при себе!
P.S. Если в стиме нет в ру регионе, значит пиратим. Точка.
P.S.S. Удостоверение лоха выдается за обходы блокировки РУ региона и отдачи 20% наценки за игру, которую разрабы нам не предоставили. Думайте.
Ну не знаю. Я выше 5 баллов не дал бы этой игре. Всё-таки Doom 3 был последней адекватной игрой в серии, как по мне. А вот это всё новое, то что они делают сегодня, больше на мясную клоунаду похоже, чем на старый добрый дум. Все эти новые механики сомнительны и, скажем так, инородны что ли... ну не место им в думе. Я всё сказал. Точка.
единственную часть в серии, которая не является по сути думом, ты считаешь думом. Тут о чём с вами говорить-то вообще можно? Только запирать в комнате с мягкими стенами, облачить в рубашку с длинными рукавами, чтобы сам себе в приступе безумства не навредил и не ел свой же кал и изолировать от нормальных людей
У них только первая часть новой трилогии неплохая вышла, а со второй уже мультяшная пошла. А мне в общем больше нравится старый Дум3, который пытается в хоррор.
Doom 2016 был идеальной формулой оригинальных игр. Даже и по ныне переодически переигрывается мною. Релиз второй части прошёл мимо меня. Хз почему так получилось, может меня оттолкнула мультяшность, или смена направления gun-плея, ощущение конвейерности или смена локаций. И как бы сказать, по моим личным ощущениям складывается впечатление что я ничего не потерял от пропуска релиза. Ну типо, есть Doom 2016, который идиален. Есть вторая часть, которая хоть и отличается темпом, но по сути кор ядро у неё та же (если верить геймплейным кадрам). Блин, сложно объяснить что хочу до нести. Типо есть RE2 Remake, а есть RE3 Remake. И вот по ощущениям Doom Eternal как RE3 Remake, хотя самое забавное что я не играл Eternal. Если Doom 2016 как и RE2 имели ценность, то их продолжение уже не так ценны. Типо "ну существуют они, и ладно". И по моим ощущениям от трейлеров и геймплейных кадров третей части, складывается впечатление что в попытку конвейерности авторы искусственно растянули игру путем открытых локаций, и арен через каждые 3 метра. Хотя и в Doom 2016 они были, но выглядит органично (научный комплекс). А тут полу-видимая стена из Need For Speed не даёт игроку пройти дальше. Короче, первая отличная, вторая хз зачем нужна если есть первая, а вот третья ну выглядит интерестно, но есть опасения.
Тоже только 2016 прошел с удовольствием, остальные это уже паразитирование на бренде. Не играл и не планирую, мб если только етернал вернёт основную механику как в 2016. Постоянно добивать врагов ради хилки и патронов не интересно. Тоже самое и про темные времена, а если нет, то нет. Я люблю играть так как мне нравится а не как хотят разрабы. Это касается механики стрельбы, патроны кончаются только в путь. Постоянно переключать оружие ну такое себе.
По современным меркам- это средние оценки. В любом случае... шутерок для людей необременённых интеллектом.
у тебя так бомбит что у игры денуво или откуда такая злоба/ненависть к другим игрокам?
Ну так, это, получается ты будешь выбивать платину?
Шут нык...
Он просто нищий вот и бомбит
его бомбит , так как защита стоит или пк не потянет.
Фентезийная какашка с понятием DOOM не имеющая абсолютно ни чего общего! ....Играйте в Голлума! Там хоть сюжет есть! :)))
хм, ты получается уже погамал? или просто сделал свое мнение на основе чужого мнения журнаш**х?
он там себе игру уже навыдумывал, в неё у себя в голове поиграл и успел оценить. Безумец
Что с названием? Как она может быть одна из лучших частей? Ещё не играли и не смотрели.
Ну так это мнение журналистов которые уже поиграли в новую часть Doom
им бабок занесли .они будут кукарекать при любом раскладе)))
Лучше, когда кукарекают пользователи пеге, которые вообще не играли, но уже вынесли вердикт, что игра дно, как обычно?
Ой как интересно, теперь эксперименты это плохо. А когда Eternal устраивал радужную карусель патронов и обязаловку с выцеливанием прыщей на демонах, так то другое было, понимать надо, лол.
Итёрнал был ступенью эволюции Дума , а это уже фан сервис .
Интересно, вымрут ли когда-нибудь те, кто ненавидит лучший шутан десятилетия под названием Doom Eternal?
Криворукие, умственно медленные радугофобы уже достали, честное слово.
Итёрналовский менеджмент ресурсов и платформенные выкрутасы – это значит эволюция, а брутальный средневековый сеттинг со щитом – уже фансервис? Логика просто отдыхает. Видимо, эволюция по мнению некоторых – это когда заставляют страдать над механиками, а не когда разработчики дают ожидаемый фанатами угар и новые способы кромсать демонов.
Не чел фанц срум 3 к сожалению всегда будут...но как видишь разрабы срать хотели на их нытьё и продолжают двигаться в правильном направлении( я так думаю)
порвались фанаты Этёрнала, где пиксельхантинг прыщей на мобах под аккомпанемент цветовой сигнализации для патронов – это скилл, а не душнина. Конечно, когда для убийства демона нужен светофор и пинцет, любые другие эксперименты кажутся кощунством. Радугобоязнь это когда новое не нравится, а не когда старый цветастый цирк защищаешь. Любителям такого цирка прямая дорога в Borderlands или Shadow Warrior 3.
даже без комментариев)
Из всех Думок мне только трешка понравилась. Скорей всего своей атмосферой мрачняка, одиночества и боязни каждого угла. Остальные как-то не цепляли совсем. С удовольствием сейчас прошел бы ремейк трёшки с норм графоном.
Для фанатов 3 части есть Dead Space (2023) и Callisto Protocol
по факту, да. ремейк деда, вообще лучший ремейк из всех и игра топ
Empress просыпайся!
Вы её сами же и выгнали своим негативным отношением.Сколько бы она не ломала,вам всё было мало не отдавая за это ни копейки,вы её буквально хренососили.Никто пиратам не будет ломать за такое отношение,успокойтесь.
Типичный игрожур, которого после февраля 2022 года лишили халявных ключей, порвался.
Можно зашить если порвался,бывает.Ты тоже успокойся,всё нормально.Я услугами императрицы не пользовался,в стиме доступные цены,советую работать нормально.
Кто мы ? Вы хоть думайте иногда что пишите ! Кто мы ? Я никогда не х.. её за взломы, а только благодарен был.Что вы пишите б#$$, господи. Оставьте свои инсинуации при себе!
P.S. Если в стиме нет в ру регионе, значит пиратим. Точка.
P.S.S. Удостоверение лоха выдается за обходы блокировки РУ региона и отдачи 20% наценки за игру, которую разрабы нам не предоставили. Думайте.
Вам бы проверится в больничке,советую,на будущее пригодится.
Ну не знаю. Я выше 5 баллов не дал бы этой игре. Всё-таки Doom 3 был последней адекватной игрой в серии, как по мне. А вот это всё новое, то что они делают сегодня, больше на мясную клоунаду похоже, чем на старый добрый дум. Все эти новые механики сомнительны и, скажем так, инородны что ли... ну не место им в думе. Я всё сказал. Точка.
от дума одно название
Долбанные цирковые арены а не дум!
дум всегда был про арены
Третий не был
третий за дум не считают
кому как ,я вот последние не считаю за дум ,это поделки для любителей розовых пони)
единственную часть в серии, которая не является по сути думом, ты считаешь думом. Тут о чём с вами говорить-то вообще можно? Только запирать в комнате с мягкими стенами, облачить в рубашку с длинными рукавами, чтобы сам себе в приступе безумства не навредил и не ел свой же кал и изолировать от нормальных людей
Не верю...совсем не верю этим оценкам!
Того же мнения!
так лучшая или сомнительная?...автор новости глупенький или спамит нейро-массивы?
С масштабированием
https://www.techpowerup.com/review/doom-the-dark-ages-performance-benchmark/6.html
Без масштабирования
https://www.techpowerup.com/review/doom-the-dark-ages-performance-benchmark/5.html
И игрушка получилась диетическое вот например расход VRAM.
https://www.techpowerup.com/review/doom-the-dark-ages-performance-benchmark/8.html
Впрочем ничего удивительного id Tech 8 использует исключительно APi Vulcan
Спасибо,хотел узнать как раз попрет ли на 3050 моей.
Хз чё ноют про оптимизацию,если даже на 3050 ультрах с длсс тянет.
оценки те еще только продажные подсуетились,от дума только название
цветастый цирк
У них только первая часть новой трилогии неплохая вышла, а со второй уже мультяшная пошла. А мне в общем больше нравится старый Дум3, который пытается в хоррор.
Судя по трейлерам, это очередная бездушная стрелялка, как две предыдущие. До Дума 3, как всегда до луны 🤷♂️ // Nvidia Power
все видеокарты тянут без проблем!
https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/doom-the-dark-ages-test-gpu-cpu
Даже те что без RTX?
Так там графон чуть лучше eternal это было видно даже по трейлеру
Дота от первого лица??
Они хотели сказать "Запустите Сэма" и не парьтесь, зачем вам тот думD
Оптимизацию не завезли, очень жаль
не понял, qhd на ультрах в нативе ещё и с rtx, что не устраивает? если системки не позволяют, зачем лезть в qhd рез?
Смотри видос на Хардваре унбоксинг
посмотрел и какие различия с таблицей? стабильный qhd на высоких/ультрах 60+ фпс это минимум 4070 ti, если карта слабее, юзайте апскейл и/или фг
В шутере от 1 лица играть в фпс ниже 120 кринж))
тогда не играй в кваде на ультрах если у тебя не способен вытянуть компьютер такой фпс
Где брутальные добивания демонов???И выглядит она серо и скучновато!Хрен с ним зато будет полная русс локализация!Короче выйдет тогда и глянем!
BFG9000 эта пушка будит в этой части?
не думаю, там в каких то роликах мелькал арбалет который примерно аналогично шмаляет и использует очень похожие заряды зеленые...
я как понил это приквел прошлое до 4 частей типо 0 часть
хоть кто нибудь прислушивается к мнению критиков? для кого они вещают
Ну заценим! Еще месяц геймпаса.
70 эт уже звоночек, а 60 и подавно. дум не смог(
Doom 2016 был идеальной формулой оригинальных игр. Даже и по ныне переодически переигрывается мною. Релиз второй части прошёл мимо меня. Хз почему так получилось, может меня оттолкнула мультяшность, или смена направления gun-плея, ощущение конвейерности или смена локаций. И как бы сказать, по моим личным ощущениям складывается впечатление что я ничего не потерял от пропуска релиза. Ну типо, есть Doom 2016, который идиален. Есть вторая часть, которая хоть и отличается темпом, но по сути кор ядро у неё та же (если верить геймплейным кадрам). Блин, сложно объяснить что хочу до нести. Типо есть RE2 Remake, а есть RE3 Remake. И вот по ощущениям Doom Eternal как RE3 Remake, хотя самое забавное что я не играл Eternal. Если Doom 2016 как и RE2 имели ценность, то их продолжение уже не так ценны. Типо "ну существуют они, и ладно". И по моим ощущениям от трейлеров и геймплейных кадров третей части, складывается впечатление что в попытку конвейерности авторы искусственно растянули игру путем открытых локаций, и арен через каждые 3 метра. Хотя и в Doom 2016 они были, но выглядит органично (научный комплекс). А тут полу-видимая стена из Need For Speed не даёт игроку пройти дальше. Короче, первая отличная, вторая хз зачем нужна если есть первая, а вот третья ну выглядит интерестно, но есть опасения.
Тоже только 2016 прошел с удовольствием, остальные это уже паразитирование на бренде. Не играл и не планирую, мб если только етернал вернёт основную механику как в 2016. Постоянно добивать врагов ради хилки и патронов не интересно. Тоже самое и про темные времена, а если нет, то нет. Я люблю играть так как мне нравится а не как хотят разрабы. Это касается механики стрельбы, патроны кончаются только в путь. Постоянно переключать оружие ну такое себе.
Гугль переводил?
Если оценка ниже 9.5 то игра не удалась