на главную
об игре

Path Tracing в DOOM: The Dark Ages даёт яркий визуальный эффект и реальное рассеивание света, снижая производительность

NVIDIA объявила, что патч Path Tracing для DOOM: The Dark Ages выйдет сегодня, 18 июня, и после его загрузки игроки DOOM смогут сделать кровь еще кровавее.

Трассировка пути — это лучшая форма трассировки лучей в играх, и она значительно лучше стандартной трассировки лучей, но вместе с повышением качества графики снижается и производительность.

По словам технических экспертов из Digital Foundry, опубликовавших приведенное выше видео, сравнивающее стандартную трассировку лучей и трассировку пути, включение трассировки пути на Ryzen 7 9800X3D с RTX 5090 при разрешении 4K с DLSS, установленным на «Производительность», и графическими настройками, установленными на «Ультра кошмар», приводит к снижению среднего FPS в игре примерно на 39%.

Digital Foundry подчеркивает, что это очень хорошая реализация трассировки пути, и удар по производительности довольно мал по сравнению с другими играми или, по крайней мере, на более мощном оборудовании ПК. Как вы можете видеть на скриншотах ниже, трассировка пути обеспечивает более яркое игровое освещение, поскольку источники света гораздо более выраженно распространяются на окружающую среду, включая DOOM Slayer.

В некоторых случаях, например, когда Slayer стоит над синей полосой света на земле, трассировка пути позволяет появиться синему оттенку на нижней части дробовика, в то время как стандартная трассировка лучей вообще не создает никакого света.

53
47
Комментарии: 47
Ваш комментарий

"NVIDIA объявила, что патч Path Tracing для DOOM: The Dark Ages выйдет сегодня, 18 июня, и после его загрузки игроки DOOM смогут сделать кровь еще кровавее.

Трассировка пути — это лучшая форма трассировки лучей в играх, и она значительно лучше стандартной трассировки лучей, но вместе с повышением качества графики снижается и производительность."

Красоты, в играх, много не бывает - и трассировка пути лишнее тому подтверждение.

За удовольствие нужно платить (падение производительности) – это логично, и это нормально.

p.s. Можно сколь угодно долго и надсадно разбрасываться фекалиями зависти, выкрикивать оскорбления в адрес Nvidia и её руководителя, но это всё равно что мочиться на вентилятор, который дует тебе в лицо – пипец как глупо, развитие человечества не остановить. Nvidia же делает то, что не делает ни одна команда производителей игрового железа – придумывает новые игровые технологии, доводит их до ума и внедряет в игры стараясь делать всё это на очень качественном уровне (и у NVidia это получается) – за что им RESPECT.

p.s. Ну и древняя, но рабочая по сей день мудрость

"Если у тебя нет денег на какую-то вещь, это не значит, что вещь плохая, это означает лишь одно - что у тебя нет денег на эту вещь"

Как же этот бот наваливает.

ты топишь за эту трассировку вонючую, мне вот интересно на чём ты её запускал??? Там разница на копейку, но моя 5090, которая выдавала спокойно на ультрах без дегенератора и без апскейла в районе 90фпс стала выдавать 35, а с генератором аж 52-57. Так вот у меня вопрос, на чём ты собрался играть в дум с такими его космическими требованиями???

А кто твой собеседник? Он сейчас в этой комнате?)

Я уже забыл про эту успешную игру.

Думаю с этим обновлением, которое снижает и так не самый высокий фпс, который абсолютно не важен в быстром шутере, вернёт игре былую популярность(нет).

чуток отражений на полу за треть фпс - кайф ))) единственное где это еще хоть как то работает - на входах\выходах из помещения - всё остальное бред ..

Чел, любая графическая настройка отнимает фпс. Когда переключаешься между средними, высокими и ультра, то тоже снижается фпс. Трассировка пути это как ультра-плюс настройка, тебя никто не заставляет включать её на своём тостере. Кому надо тот использует.

ну не знаю что в твоём понимании не тостер, но моя система не вытянула дрочировку пути и села в лужу

Так , а я чё возникаю что меня её заставляют включать ? Мне просто смешно на это смотреть вот и всё )) И кстати таки да - RTX то в думе обязаловка - вот это реально бесит многих.

И что революционное показали - выкрутили яркость , контрастность , резкость текстур и в итоге изменений мало , FPS ещё отвалилось , и где , и когда там ходить и всматриваться в текстурки , особенно если не в 4К , а в HD - разницы не увидишь ... В общем очередная замануха на топовое железо ...

Ля ну расставте вы источники света вручную и будет так же
неее ряяя пафтрейсинг, тупа для ленивых разрабов теперь ниче делать не надо все само отражается
а по факту в графоне ничего революционного и не стало с этими лучами
P.S.: Сам всегда за эти лучи, но разрабы щас просто обленились и тупа если нет лучей в игре значит в ней нет ваще ни отражений нихрена, потом патчами добавим и вот все есть)) а хотя по факту могли бы сами накидать эти источники света и переотражения, но разработка все равно ДОРОЖАЕТ!

если коротко сказать нельзя просто накидать иточников и ждать что станет как с динаичной глобальной иллюминаций. и большое количесво шадум пама или маршировки луча с мягкими тенями уничтожат производительность

Сначала показывали, что растеризация дерьмо - нет отражений, свет не отбивается от поверхностей, освещение проходит\не проходит сквозь стены, а вот с лучами будет все правильно. Теперь вот показывают, что с лучами точно такие же проблемы, но вот с правильными лучами все исправится.

п.с 4к длсс перфоманс - это 1080р. 2025 год - 5090, топовая карта выдает около 100 фпс.

а прикинь как я охренел, что у меня на 5090 в 4к с такой дрочировкой бичей стало 35фпс, а с генератором аж 52-57

Я за счет решейда картинку сделаю более приятней. При этом игра останется по производительности на том же уровне что без путийно трассировки

Трассировка пути — это лучшая форма трассировки лучей в играх, и она значительно лучше стандартной трассировки лучей,

говоря проще, трассировка пути просчитывает полностью движения света до момента его поглощения поверхностью или рассеивания. Отсюда и такие затраты по вычислительной мощности. Хотя в данном случае, стоит помнить тут трассировка выполняется через Апи Вулкан в отличие от традиционной, выполняемой через DX12 и DXR соответственно.

да похер что оно там просчитывает если визуально почти ничего не меняется

Жаль по гейм пасу пройдено, ещё раз покупать нет желания ради ртх. // Денис Лежепеков

Нууу, сильно фпс уронило, 4080s уже маловато будет. А я всё ждал этой обновы, чтоб на самых ультрах пройти

какая лоуэндовая 4080s нахрен если даже 5090 садится на кукан

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ