С запуском Doom: The Dark Ages большинство фанатов жаловались на высокие системные требования игры. Казалось, что производительность станет серьезной проблемой при выпуске, однако подробный анализ показывает, что игра довольно хорошо оптимизирована.
Даже при тестировании на средней видеокарте Nvidia RTX 4060 в паре с Ryzen 5 3600 игра показывает отличные результаты с исключительно плавным временем смены кадров и стабильным игровым процессом в 60 кадров в секунду, что похвально для современного релиза.
Digital Foundry протестировала Doom: The Dark Ages на RTX 4060 в паре с Ryzen 5 3600 при разрешении 1440p с максимальными настройками, набором текстур на «2048» и DLSS «Качество». Результатом стал плавный игровой процесс с исключительной плавностью.
Однако, несмотря на это, вам нужно немного оптимизировать настройки. Например, в определенной сложной локации, где FPS падает, вы можете снизить настройку теней, чтобы вернуться к более высокой частоте кадров, что для Doom является необходимым условием.
Однако игра сильно загружает видеопамять. При использовании графического процессора объемом 8 ГБ рекомендуемый пул текстур — 2048, в то время как для более мощных графических процессоров его можно увеличить. Однако особой разницы нет, даже если качество текстур установлено на максимум.
Визуальные эффекты выглядят великолепно во всех случаях благодаря RTGI, а время загрузки практически отсутствует. Digital Foundry также утверждает, что это одна из самых оптимизированных игр, которые они видели за последнее время, благодаря отсутствию компиляции шейдеров в движке id Tech по сравнению с Unreal Engine 5.
1440p с DLSS «Качество» это примерно ~870р, ниже даже 1080р натива, мдауж. Покупаешь железо на мильен чтобы получить консольное качество, это позор.
Интересные доводы у тебя. А как ты пришел к такому результату, если не секрет?
Ты же понимаешь с DLSS «Качество» ~870р, что это выглядит не как натив в ~870р. Если тебе показать 2 картинки в 1440p, одну в нативе, а другую с DLSS качество, ты разницу не увидишь даже, за то разницу в фпс увидишь в лучшую сторону
длсс скаллирует разрешение рендера, понижает его а потом ИИ поднимает, ты думаешь кадры магическим образом прибавляются когда ты включаешь длсс? некоторые игры стали в этом более честными, например Expedition 33, где при выборе длсс качество видно что это ~66% от натива
В каком месте они увидели хорошую оптимизацию если графон дума 2025 не ушёл от дума 2019 и даже дума 2016, а фпс упал в разы??? Кстати в 4к на ультрах в нативе она у меня кушает в районе 14,5гб видеопамяти из 32гб всего, при этом дум 2016 потребляет в районе 6,5гб, а выглядит почти также. К самой игре претензий нет, геймплейно мне она даже нравится, удар щитом вполне заменяет быстрое перемещение, вместо крюка тот же щит. игровая механика мне реально нравится. А вот графика очень разочаровала, одна надежда на 4к пак текстур
У ТЕБЯ 5090?
да
Чего разнылся тогда? Зачем тебе такая видеокарта если ты не видишь графита? Eternal вообще даунгрейд по графону был.
Если gtx1050ti что-то не тянет, значит оптимизации нет. ☝️🐺
1060 3 гига игровая выдэокарта.
разочарование года а не игра, скучно, музыка никакая, добиваний нет, драйва нет... как то всё дешево очень, будто делали любители с кучей бабла
Иди в Марио играй
Ах*й года, музыка такая себе, но геймплей и сеттинг топ, на добивания плевать, через пол игры уставал от них и ставил руну на ускорение
Чел, сложность повыше поставь и будет тебе драйв с главы 5-6.
Хз че все ноют, что оптимизация плохая, прошел на 4060Ti взахлеб, сейчас буду на ультра кошмаре проходить чтоб золотые скины открыть, ауф
Забавный факт .В комментах на ютубе плача и нытья как тут, там практически нет.Более здоровая атмосфера что ли.
Только заметил?
Тут только 2 игры которые строго запрещено поливать дерьмом это божество GTA и Bg 3
А вот остальное всегда поливают за все что ухватятся
Даже отдельную вкладку сделали под божество GTA .....
На пг основная масса пользователей это нытики!=)
На 5090 в разрешение FullHD 145-159 фпс с графикой, как в предыдущей части🤦♂️ О, даааа, отличная оптимизация🤣🤣🤣🤣 Хуже оптимизации ещё мир не видывал! // Nvidia Power
Шиз, циферка фпс не равна оптимизации, оптимизация - это комплексное понятие. Хотя смысл пк-дауну что-то объяснять...
Да понятно что она хорошо оптимизирована, это только тут владельцы 5090 орут что оптимизация нет, ибо на их "топавых" карт 120 ФПС выдает в общем зажрались товарищи, все что ниже 30 ФПС это да нет оптимизации, все что выше есть оптимизация, просто люди забыли как в начале 2000 играли с 10-15 фпс и радовались
я Assassin's Creed 3 проходил в 20-25 кадров)
не могу соласится и немогу поспорить. топовый пк на элт монирниторе четко меняющий все раз в новое поление не испытывал серьезных проблем с фпс скорее всего. только там с думцом 3 и жифорс 5ххх вышла неудача так как карта не работала нормально с шейдерами 2.0 или чем то там. оч медленеая была и наверно такие случае еще были и были игры что нагибали компы. в часности таки с компом 2002 года тики всетаки игры примерно этого времени и немного раньше вполне могли местами дойти до торомозов.
и так наверно продолжалось до энвидиа 480 жтх после этого прогресс встал на несколько лет карта была довольно чтоб называть игры в разрешениях ниже чем фулл чд для остальных отдельных игор мульти гпу и стабильный 30 фпс
А что они так лоханулись? Надо было в нативе тестить. И почему 4060? Есть же ультра 5060 ти.
Натив умер уже даже у фанатов АМД
Если 4060 в разрешении 1440 тянет игру в 60 фпс, то в 1080 игра полетит. И где же тут плохая оптимизация как некоторые говорят?
потому что этот движок дума с этим графонием и коридорность без RT спокойно бы давал 110 фпс допустим или 100, у тебя на 5090 100 фпс в 4к, это не нормально для коридорного движка
Ну а какая разница сколько там фпс 60, 80 или 100? Или вы что при 60 фпс играть не сможете? Игра нормально же работать будет. Так какая вообще разница тогда
ну разница на 144 гц например огромная, 60 фпс для такого моника уже не хватает, нужно хотя бы 90, тем более для шутана, это приятнее глазу, во вторых запас фпса всегда приятен, чем ловить лоу фпс во время замеса