на главную
об игре

Появились первые сравнительные скриншоты трассировки пути в Doom: The Dark Ages

id Software поделилась первым сравнительным скриншотом между оригинальной и трассированной версиями Doom: The Dark Ages. Это сравнение даст вам представление о том, чего можно ожидать от полной трассировки лучей/трассировки пути.

Скриншот с трассировкой пути находится слева, а скриншот оригинальной версии — справа. Как видно, трассировка пути значительно улучшит отражения и тени. Она также улучшит освещение в игре.

NVIDIA также подтвердила, что игра будет поддерживать DLSS 4 Multi-Frame Gen. Это означает, что с самого начала вы сможете использовать MFG для улучшения производительности игры.

Однако в игре не будет трассировки пути при запуске. NVIDIA заявляет, что функция будет добавлена в будущем обновлении вместе с реконструкция лучей. Мы не знаем точно, когда выйдет это обновление, но NVIDIA говорит, что оно должно выйти вскоре после релиза игры.

Bethesda выпустит Doom: The Dark Ages 15 мая.

Комментарии: 159
Ваш комментарий

Намазали оружие и пол до блеска с вас минус 100 фпс

Без трассировки будут убогие скринспейсы вместо отражений, может вообще отражения отключишь и минималки поставишь, ещё 100 ФПС добавится, главное же это количество ФПС а на картинку пофиг

Так да, в шутанах главное фпс это правда. Попробуй постреляй нормально с 50-40фпс или с дропами и фризами, вот кайф то ага?)

О нет, я не смогу стоять и рассматривать пол в динамичном шутере ведь у меня будет отключена трассировка пути и будут обычные скринспейсы,что же делать, ну тут тогда обязательно включу длсс ультрапроизводительность и мультифреймгенератор, буду играть с инпутлагом в 210 фпс

Ну я включу, зачем мне миллион ФПС но убогие отражения? А ты можешь на минималках играть, графика не нужна

Это вам облучённым пофиг на картинку, главно плашка ртх. Вы давно не в игры играете, а в бенчмарки

Первый скрин как будут играть владельцы 5090, второй как буду играть я )

С первым скрином никто играть не будет, так как без длсс и мультифреймгена и 5090 не потянет трассировку пути

Я бы не играл даже если б тянуло. Выглядит во многом хуже, я даж подумал что трассировка на втором - писдатые технологии) Они либо случайно скрины перепутали, либо намерено - типо тест на облучённого слепня, которому плевать как что выглядит, главное чтоб видяшка тряслась и пердела.

Я буду, всегда врубаю тп если она в игре есть, игры нереально преображаются

Тут главная фраза, даже если б тянуло. Да если б тянуло то раз бы включил, увидел разницу и всегда бы включал а так конечно выглядит намного хуже 🥲

А кто сейчас играет без ДЛСС? Те у кого видюха не поддерживает. Ну так они другие апскейлеры юзают.

РТХ настолько улучшился за все эти годы, что мне больше нравится вариант без него. Спасибо Куртка за такую технологию и за двойное ухудшение кадров вместе с этим.

За дегенерацию кадров в шутере тоже спасибо, ведь куда нам ещё без допольнительной задержки ввода в таком жанре, правда ведь?

ему видать по><еру на задержки, главное, чтобы блястяшшэ было.

Мультифрейм-дегенератор для того чтобы заявлять что 5070=4090, и только для этого

Ну так не включай генерацию кадров. Мне так ДЛСС апскейлера хватает.

Они либо случайно скрины перепутали, либо намерено - типо тест на облучённого слепня, которому плевать как что выглядит, главное чтоб видяшка тряслась и пердела. Ахренеть стелс-технологии. Слева нет затенения на оружии и в кронах деревьев, отражения вроде богаче, но по мне слишком тёмные - видимо как и в кибершлаке не учитывается туман и прочие эффекты.

С трассировкой все как будто более глянцевое стало. Как будто добавили материалам metallic. Это все в дижении смотреть надо. По скринам нельзя прям сказать, что слева "лучше". А так, все это прям явно вопринимается как маркетинговая движуха. Что ж, будем ждать, когда все это уже будет что бы поглядеть. Каков процент рациональности, а каков процент маркетинговых изысков.

Да тут сразу понятно , пропихивают максимально свою дырявую тряссуху , иначе зачем вставка онли , мне вот абсолютно без разницы , блестит там всё или нет , отражается очко демона в луже или нет , лучше спросить у адептов ртх-он , чё они так трясутся , что есть люди которые против насильного внедрения в игры онли ртх , неужели пытаются оправдать свои потраченные деньги на воздух в пакете)))

Никто ничего не пытается оправдать. Трассировку будут добавлять без вашего мнения. Ну или иные похожие технологии. С вашей стороны лишь белый шум.

Шо вы дядька пы сдите ... Ртх онли Вам не о чём не говорит??? А то что графика чуть лучше Итёрнала не смущает??? Мне как и большинству Ваши лучи и отражения не тарахтели абсолютно... Я не буду бегать в шутане и разглядывать лужи)))) Ну видать нравится кому-то быть маркетинговой марионеткой...

Трассировка делает картинку заметно лучше и меня это устраивает. А ты можешь в эту игру вообще не играть. Мне как-то пох.

Да настолько пох я вижу , что не удержался чтобы не написать мне)))))

трасиврока путиэто когда в игре становится темней? =)))))))))

Это зависит к тому к каким нытикам ты себя причисляешь, к тем кому темнее, или к тем кому светлее)

Это когда в игре фепесов становится в 2 раза меньше

Это когда свет есть там, где он действительно физически может находится, а не тупо через стены светит.

Да за****и со своими вратыми лучиками и фейковыми кадрами.

Очередное доказательство, что это ненужная технология, тем более в такой динамичной игре как дум.

Какие скрины не приводи, будут нытики которые будут с пеной у рта утверждать что разницы нет)))

Как скрины местами не переставляй, облучённые будут облизывать тот, где плашка RTX-ON, даже если на скрине будет куча гомна

Мдааааа ... Тот момент , когда без тряссировке выглядит даже лучше и мрачнее , чем всё блескучее , но нам то халопам не понять ТЯХНОЛОГИЕ!

если бы мне не сказали где ртх я бы выбрал 2 вариант,ибо он смотрится куда круче,слева как будто все маслом облили,вот такая вот супер пупер технология,за которую отдают тысячи бачей

А чем же ещё демонам заниматься , пока Палач не пришёл по их душу? Правильно они полы надраивают , вот они и блестят))))

вот он ртх on (и это ещё не ультра если чё)

а не эта жалкая подделка

На твоём скрине скорее всего банальная планарка используется.

RTX-воен, ты струляешь себе в колено

А как там на пс 5 про дела? Какие отличия от обычной версией пс5 есть? Чем лучше?

Смотрится шикарно с TP , отражения появились явно на мокром полу, небо начало отражаться на металлическом щите и стволе, появились затенения. Выглядит как презентация с Е3 и релиз в прошлом

Дак затенение наоборот пропало, клоун ты слепой)

Перед тем, как открыть рот, проверь, что он подключен к мозгу )

Прям тчетливо видно, как стало больше теней и затенения, там где оно должно быть, во всех уголках колонны

Что там что там есть ореолы, просто на первом они темнее изза другого цветокора, слепая ты курица

Да, только в одном случае они одной интенсивности, а в другой в согласии с геометрией и источниками света, собственно так, как должны быть по физике. Но, судя по твоему лексикону и переходу на личности, видно, что интеллектом тебя обделили, так что я не в обиде. Инвалиды тоже люди )

Пхахаха? Блажен тот, кто верует, даже если абсолютно слеп) Облучённым ссы в глаза - золотые лучи

Пушка в оригинале смотрится лучше, окружение - в трассировке.

Они либо случайно скрины перепутали, либо намерено - типо тест на облучённого слепня, которому плевать как что выглядит, главное чтоб видяшка тряслась и пердела. Ахренеть стелс-технологии. Слева нет затенения на оружии и в кронах деревьев, отражения вроде богаче, но по мне слишком тёмные - видимо как и в кибершлаке не учитывается туман и прочие эффекты.

моё мнения такое - в обоих ртх только в 1) тени и затемнения (ртх) а во 2) отражения ртх (без теней ртх)

Дак тут говорится что это якобы пас трейсинг, который якобы сразу всё даёт. Да и затенения на первом как раз отсутствует. Тоже в шары долбишься? Нахер вам нужны эти видеокарты, если вы даже очевидной разницы не видите? Что с вами не так, люди? Люди ли вы вообще?

так давай на место всё расставим - я против ртх (особенно корявых) в глаза долбишься ты, если нет затемнения - то извини меня там вообще чернота будет лютая, карты 50 серии у меня нет и смысла в ней не вижу - но прикол в том что нас уже обязывают пересесть на ртх, орать надо было когда это всё начиналось и руинить их задумки а не когда ртх уже 4 года + уже идут проекты требующей ртх карты, так что перед тем как гнать - пора бы уже за вилы взяться и руинить им наживу а не на пг сидеть.

Проблема в том, что я орал с самого начала, но только я один. Да и сейчас мне пытаются доказать обратное

Порадовало, что нам сразу сказали где есть трассировка, а где нет. Ну чтобы мы не перепутали случайно. А вообще, в динамике думаю это все не будет иметь никакого значения. За монстрами на весь экран, кровищей, взрывами и прочими спецэффектами не будет понятно есть там трассировка или нет.

Можно было и не подписывать где что, и так очевидно, так как справа объекты сливаются в однородную массу из-за того, что не взаимодействуют с окружающим освещением

На первом как будто пол пониже, чем во второй (поднята) или мне кажется?

Эффект из-за зеркальности + скорее всего камера немного ходит вверх вниз как эффект дыхания персонажа, так что скрин немного отличается

На скриншотах то конечно разница видна, посмотрим как это будет выглядеть на деле. Часто бывает, что при трассировке лучей игра выглядит гораздо хуже (просто поменяйте скрины местами, вот так бывает на самом деле)

а какой из них какой? каким путем идти и какой из них правильный? и когда уже будет путёво у этих непутёвых?

Дайте угадаю - rtx only? Но если у тебя Линукс или, к примеру, играешь на Дэке - то в принципе и необязательно?

Но ведь это уже устаревшие технологии, иначе как ещё объяснить тот факт, что современные видеокарты плохо справляются с ними.

Полыхание пердаков выходит на новый уровень))

Посмотрел 2 скриншота, на левом скрине графика лучше и красивей, насыщенней, чем на втором. На первом скрине с трассировкой пути и лучами , он красивей, темнее, тени отражаются , видно. А на втором скрине этой красоты не видно. Даже если сравнить щит , то на 1-м скрине четче видно щит, прорисовываются детали , а на втором , просто чернота.

похоже моя следущая видеокарта будет радеон

справа будто спецом графику на средние выкрутили

Ну как с Индианой. Ждём патчей сразу

Защита от пиратсва еше будет стоять и еще 100 лет ждать придеться!

мне одному кажется что лучи справа - вы там на отражение от колон посмотрите - уж слишком хороши.

Собака лает - караван идёт!!

Ну да. С трассировкой всё бодрее выглядит. Тут и не поспоришь.

хроматическая аберрация ёпрст

разница конечно .. вместо новых крутых разветвлённых сюжетов , анимаций , взаимодействия с окружением - кормят освещением :|

Х..во что как раньше уже не будет, руками делают все меньше и пихают технологии, которые жрут как не в себя...

Минимальная разница, конечно, видна, но зато ФПС эта трассировка путей будет жрать будь здоров. Зачем мне жертвовать минимум двадцатью ФПС про минимальной разници в картинки? мне не ясно, поэтому я эту шнягу включать не буду. Да и тем более там и без этой трассировки пути графика вполне себе хорошая. Мне вообще показалось, что с этой трассировкой пути картинкиа как будто хуже.

Забыли сделать пометку "-80% фпс"

мне одному показалось, что на втором скрине выглядит лучше? На первом все вымазано маслом, как порноактрисы в фильмах для взрослых.