на главную
об игре

Режиссер DOOM: The Dark Ages объяснил изменения в добиваниях Glory Kills

DOOM: The Dark Ages выйдет всего через несколько дней и обещает вернуть весь безумный экшен, который так любят фанаты, но с некоторыми существенными изменениями. Одним из изменений стало удаление «Glory Kills» — специальных добиваний.

Недавно комментируя этот вопрос, режиссер Хьюго Мартин объяснил это изменение. По его словам, в новой игре на экране одновременно находится гораздо больше врагов, а это значит, что остановка для добивания каждого из них сделает игру «очень утомительной».

Все дело в свободе игрока, и теперь на экране больше врагов, чем раньше. Если бы мы попросили игрока остановиться и посмотреть одну и ту же анимацию для каждого из них, это стало бы очень, очень скучно.

Кроме того, источником вдохновения для игры послужил фильм Зака ​​Снайдера «300 спартанцев». Студия хотела передать то же ощущение, что и в фильме, — убийство нескольких врагов подряд жестоким способом, без перерыва.

Чтобы добиться этого, добивания были реализованы прямо во время игрового процесса. Удары игроков теперь могут расчленять нокаутированных врагов в реальном времени, без необходимости останавливать все и ждать окончания анимации.

Новая система учитывает тип врага и оружие, которое использует игрок, что может изменить способ убийства. По словам режиссера, цель — «избежать повторения».

Это сделано для того, чтобы вы не видели одни и те же типы анимаций снова и снова. Несмотря на то, что у нас были разные анимации для Glory Kills в 2016 году и Eternal, они были направленными. Таким образом, вы видели разные анимации только в том случае, если атаковали врага под другим углом. Большинство игроков, использующих Glory Kills, атакуют врага в лоб, поэтому в 99% случаев они видят одну и ту же анимацию.

Режиссер также попытался успокоить фанатов, которые настороженно относятся к изменениям. «Если бы это было плохо, этого бы не было в игре», — сказал он о новой системе, заявив, что не было бы причин не добавить «Glory Kills», если бы это был лучший выбор.

DOOM: The Dark Ages выйдет 15 мая на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Игра также будет доступна через сервис Game Pass.

38
33
Комментарии: 33
Ваш комментарий

Ну да, конечно, а видеть постоянно это щит, на который они завязали гемплей,этот кистень, с одними и теми же анимациями, это типо весело. Отбивать анальные шарики и бить по разноцветным точкам это пипец как интересно. Игра по гемплею выглядит уже утомительно и глупо. Они игру опять запихивают в рамки с идиотскими механиками и разноцветными шариками, полосочками и прочей шнягой. И кстати после Space marine 2 все эти расчления в Doom смотрятся тухло и пластиково. Потому что там кровища лилась рекой и Тит был весь в крови. У него броня кровищей покрывалась. Он там тиранидов эффектно рубит. Вот там мясо реально. И такой же эффект можно и от первого лица передать, но в Doom такого нет. И вообще забавно слышать такое «Если бы это было плохо, этого бы не было в игре». Учитывая сколько они "прекрасных" и "интересных" механик в Eternal понапихали. Вообще спейс марин 2 это один из лучших шутер в которые игра в последнее время. Брутальная, кровавая, визуапьно охрененная ваха. Bolt Thrower даже захотелось послушать ранний. https://www.youtube.com/watch?v=ghoqJEFVWBU&ab_channel=EaracheCatalog

Ты любитель зажать гашетку или темных замкнутых помещений?)

Скорее человек-тапок в промышленных масштабах, аж кнопку стёр, судя по предложенному примеру.

Харош ныть, ну не поиграешь, ты в дум(всм а том что не получишь удовольстия). И что дальше? Конец света что ли? Главное, что серия развивается и не стот на месте, и мы получаем каждый раз новый опыт, в отличие от какого-нибудь год ов фар рагнарек(да я не люблю эту часть за вторичность и деградацию).В конце концов, одноклеточных шутеров пруд пруди, если это утешит тебя. Код, хорошй пример, играй хоть до пенсии. А еслиб твое нытье было истиной, опустим сборы и оценки, то эти механики(из дума) не вставлял бы каждый кому не лень, в свои шутеры, это факт. Так что не унывай, вытри слюнявчик и вперед с песней, покорять неизвестное кол-во однокнпкнопочных шутеров, уверен их мнрго и что-нибудь тебе зайдет.

Игра по гемплею выглядит уже утомительно и глупо. Они игру опять запихивают в рамки с идиотскими механиками и разноцветными шариками, полосочками и прочей шнягой.

Вот за это, я с вами полностью согласен. Похоже на этом строится весь геймплей Doom: TDA. Видно, что сделано в упор на консоли, нежели на ПК. Консольщикам будет проще играть на геймпаде с таким геймплеем.

Короче всё себя изжило и изжевало, надо срочно кумекать что то новенькое в области садизма. Можно опробовать генитальные истязания; герой вместо разрывания вражьих морд будет вцепляться им в яйцы и вырывать их с корнями.

Судя по трейлерам будет такая же банальщина, что и предыдущие две части. Короче, с пивком зайдёт на один раз. // Nvidia Power

Это где или фонарик или оружие и нифига не видно?Нет уж спасибо.Последние два Дума лучше были.

Дум 3 это попытка сделать из игры FEAR и всем (почти всем) понравилось только потому, что раньше был не особо большой выбор игр и играть было не во что. Каждый релиз был "шедевр", по мнению типичного геймера. А по факту, Дум изначально всегда был скилозависимым арена шутером и хорошо, что разработчики,с 2016 года вернулись к истокам.

Расшифровываю: было дорого и впадлу.

Про одни и те же анимации конечно смешно. Как и про динамику до этого. Ну, учитывая дикий флекс по слоумо с одними и теми же мили ударами.

Это все равно Дум и скорее всего будет годно и так, в чем-то даже свежо. Но эта часть вызывает больше всего скепсиса именно геймплейно. Во всяком случае у меня. Чем больше смотрю промо, тем меньше геймплей нравится. Реально какой-то душный процесс с одним и тем же паттерном поведения, который даже зрелищностью уже не разбавишь. Про то, что GK были еще и тактически используемы - молчу.

ну реально добивания утомляли, и действительно были одинаковыми. Не каждый раз, но в основном 2-3 анимации повторялись постоянно. Исключение составляли ситуации, когда для доп задания надо, к примеру, сделать какое-то количество добиваний с подсечкой, тогда как дурак бегаешь и всем в правую ноги смотришь для добивания. В общем это действительно не будет работать с большим количеством демонов

ну реально добивания утомляли, и действительно были одинаковыми.

То ли дело алгоритм действий, показываемый сейчас: спарировал, снял броню с бота, точно так же добил при загорании индикатора, но обычным ударом с примесью слоумо, и вариант удара вообще один. Повторить. Иногда кинуть щит можно. И на том спасибо.

Я не знаю о чем тут можно спорить. Вполне очевидный и объективный регресс. Оправдание данного решения тем, что добивания в какой-то момент становились однообразными и надоедали (учитывая что их не обязательно использовать, да и на определенном этапе игры до этого реже доходило, от чего они отлично разбавляли замесы на надоедая), в контексте рекламы нового Дума... как минимум странные.

Не каждый раз, но в основном 2-3 анимации повторялись постоянно

Ну так может просто нужно было их развивать, а не отказываться в принципе? Варианты то оставались. От банального увеличение количества с переходом на рандомные добивания, а не направленные, до добиваний пары-тройки мобов за раз. Да можно было убрать добивания мелкого мяса, но навалить от души вариантов на каждого серьезного бота, с использованием как всего мили оружия, так и огнестрела. Тем более что они и так вроде есть, в единичных экземплярах. И это тупо на вскидку.

В общем это действительно не будет работать с большим количеством демонов

Ну а с этим в принципе трудно согласиться, потому что и раньше количество было не то чтобы маленькое, особенно учитывая ограниченные пространства. И как-то работало. А тут внезапно перестало. По сути чистокровная фича направленная на зрелищность и ощущение мощи персонажа, внезапно перестанет работать, потому что ботов больше, и поэтому... что? Я не вижу чем это может помешать. Особенно с учетом лютого замедления и утяжеления движения в новой части.

Я люблю перезапуск Дума, но данное решение считаю откровенным шагом назад, и не вижу смысла этого не озвучивать, и уж тем более принимать как что-то хорошее. Так же как это было с цветастым и просевшим в атмосфере Этернале, который тем не менее был шикарен. Надеюсь и здесь так будет. Благо хоть обещают нарративные улучшения.

Убрали визитную карточку последних двух игр, что ж спасибо ....

Но добавили новых штук. Или вы хотите как игры юбисофт?

Это самая унылая и разноцветная шняга, добавили сюжет, но боевка просто очень стремно выглядит, теперь еще и добивания убрали.

Добивания и мили атаки ваще бредовая хрень. Да была в думах бензопила, но кто ей пользовался? Так, ради прикола только. // Jimmie Johnson

Ну в первой части я ее юзал на баронов мкада или манкубов, во второй бесполезный рудимент, чтоб с зомби патроны лутатт // Петр Ремизов

Как бы с ее помощью добывались боеприпасы из врагов // Кейт Фостер

схема комментариев под любым постом про дум:

1) хейтеры новой части
2) фанаты новой части
3) споры про то какой дум лучше
4) детишки поливают лучшую часть (третью) помоями

А еще пориджные детишек считают что Мик Гордон это пипец какой адский мИтОл. До сих пор не могу вкурить чего там метального в эти клубных пердежах. Они не знают что такое настоящий адский метал, за который раньше родители могли отп..стидь и сжечь пластинку. https://www.youtube.com/watch?v=XP3pSLi2z14&ab_channel=MetalBladeRecords У них видимо если что-то гремит то это метал.

Вот это реально тема! Ну или как пример ещё вот:

Спойлер

Под подобную музыку конкретно хочется:

Одним из изменений стало удаление «Glory Kills»

Я внимательно посмотрел геймплей Doom: TDA. Glory Kills на месте, но не так часто использовали. Видел момент, как Думгай оторвал сердце Манкубуса. Прыгал на демонов, разрывая пилощитом.

По его словам, в новой игре на экране одновременно находится гораздо больше врагов, а это значит, что остановка для добивания каждого из них сделает игру «очень утомительной».

Зато утомительно отбивать от демонических снарядов и атак в ближнем бою.

Геймплей в Doom: TDA какой-то странный и видно, что сделан в упор на консоли. Но дизайн противников сделали хорошо. Особенно понравился, как выглядит Ревенант.

Геймплей в Doom Eternal был идеальным и очень напряжённым.

Облик нового ревенанта сп..зжен от жнеца из Painkiller Hell Damnation. А облик нового какодемона от октобрейна из Дюк Нюкема.

сп..зжен от жнеца из Painkiller Hell Damnation

Давно играл. Не помню такого вида противника.

Чёт мне захотелось нового Painkiller'а, чем этот.

Новый Болеутолитель выглядит не лучше, тем более там закос под кооператив. Вообщем ничего хорошего. Лучше старый перепройти.

Лучше старый перепройти

Это верно. Жаль, что движок старого Painkiller'а не сделали Open Source. Могли бы переиздавать в виде ремастера и + поддержка Steam мастерская. Но увы, к сожалению.

А вот ремейк Painkiller: Hell & Damnation на движке UE3 вообще помойка. Лучше вообще забыть про эту парашу. Но были лишь пару плюсов - Дэниел Гарнер выглядит лучше, прям как Фрэнк Касл (The Punisher). Есть интересные кат-сцены. И на этом, всё.

"Нам пришлось отказатьcя от GLORY KILLS, так как первые тестеры назвали то, что у нас получилось... GLORY HOLES, кажется. Кстати, что это?"

Главный вопрос сколько будет жрать видеопамяти.

ну 8 гб в фулл хд на высоких думаю уже маловато будет

Ну и хорошо что убрали, это был отвлекающий элемент, всю игру только и ищешь кого можно добить, на остальное просто не обращаешь внимания чувствуя себя Марио или Соником, охотящимися за монетками.

Короче для каждого есть лучшая часть дума, и хейтить другие части бессмысленно ибо разрабы сами знают в каком направлении двигаться так что всем добра и фанатам дум 3 тоже

Сук, херли все разнылись? Бежишь вперед, рвёшь и мечешь плазмой и свинцом направо и налево. После общения с людьми - успокаивает неимоверно.
Красиво? Да!
Весело? Да!
Музыка крутая? Да, чёрт возьми!!!

Херли вам надо всем? Нравится кому-то третья - ну рубитесь в третью с удовольствием! Нравится 2016 или этернал? Ну и в них рубитесь!
Игры для веселья!

А эти споры глупы и бессмысленны. Типа что круче, играть в кача или в казаки разбойники? Бл, во что лично тебе нравится, то тебе и круче!

Я во все части с 1-й играл, все прошёл! Это ВСЁ классные игры! Немного разных жанров, со своими нюансами и механиками.

Научитесь уже каждую игру воспринимать теми глазами, какими вы смотрели в детстве, когда радовало всё и сразу и пофиг было на схожести и различия!

А то одни старые нытики сидят и гундят то про темп, то про цветастость, то ещё про что. // Павел Воронов