на главную
об игре

В июне DOOM: The Dark Ages получит трассировку пути и реконструкцию лучей DLSS на ПК

Хотя DOOM: The Dark Ages от id Software уже выглядит невероятно благодаря глобальному освещению с трассировкой лучей, для игроков на ПК она будет выглядеть еще лучше. Nvidia объявила, что трассировка пути и реконструкция лучей DLSS будут доступны для пользователей графических процессоров GeForce RTX в июне.

Nvidia опубликовала сравнение трассировки лучей и трассировки пути.

Также рекламируется поддержка генерации нескольких кадров DLSS 4 для карт серии RTX 50, что позволяет увеличить среднюю частоту кадров до четырех раз. Конечно, Nvidia получила некоторую негативную реакцию на свою последнюю линейку GPU, особенно в отношении цен. Недавнюю RTX 5060 критиковали за то, что она предлагала всего 8 ГБ VRAM, не говоря уже о том, что производитель якобы отрицал традиционные обзоры.

DOOM: The Dark Ages уже вышла на Xbox Series X/S, PS5 и ПК.

40
77
Комментарии: 77
Ваш комментарий

Они долбаёбы раз оставили за бортом такие карты как GTX 1080Ti и RX 5700XT а какойта мусор в виде 1660 умудряется его запускать..

А что тут запускать надо ? Графики нет , текстуры дно ! И это если верить что скрин из игры сделала сама NVIDIA , а она вряд ли бы выложила худший скин на старой карте.

Каждую новость про лучи-одни и инде комментарии от экспертов

Все 3 карты способны вывозить эту игру. Нужно только подобрать настройки.

И зачем отдельно выделил 1660, если в ней нет РТ-ядер?

Как же нужна вся эта трассировка в игре где сплошной мрак

там трассировка используется для просчета полета пуль и снарядов, тени и свет как дополняшка уже

В игре в которой ты бахаешь с какой-нибудь бандуры по большим целям с огромными хитбоксами, конечно же очень надо было делать расчёт стрельбы именно трассировкой

Это просто снимает нагрузку с процессора и перекидывает её на видеокарту. Никакой разницы со стандартными векторами. Ну и такое уже в Метро Эксодус было

Многие кстати утверждали, что в DOOM невозможно играть без RTX, якобы все текстуры заточены исключительно под трассировку лучей и без неё мол всё будет чёрным. Однако на Gtx игра отлично запускается и выглядит вполне норм, и спрашивается зачем в принципе нужна встроенная трассировка лучей

16 серия поддерживает rtgi

Ну так а разрабы видимо этого не понимают, так-как не позволяют без "костылей" запустить игру не на видеокарте серии rtx и приходится использовать обходы

Я не понял о чем ты, но 16 серия поддерживает элементы RTX Это серия выпущена после некоторых rtx 2000 карточек. Возможно бракованные RTX карточки переделали в GTX 16 серию

Ну тогда не буду начинать проходить даже. Смысл не выпускать трассировку пути сразу?

Ну вот вам даже на скриншотах мыло какие ещё нужны доказательства что технология какашка и всё мылит !

В центре экрана за навесом огромное дерево которое вообще не различить , а увеличивая картинку там просто мыло.

А там ещё и труп лежит , вообще удачи понять и рассмотреть что это, при чем это видимо самые лучшие скрины от фирмы.

а вишенка в том, что скрин явно сделан в статике и подозрительно на обоих скринах анимация огня ровно на том же фрейме... т.е. это еще и тупо рендер в редакторе кажись...

В статике трассировка пути выглядит отлично, в динамике с темпом Дума этого не будет заметно. На отражения иногда обращаю внимание после боя и то вспоминая, что их добавили в этой части и надо поискать глазами😁

Меня жутко триггерят скринспейс-отражения. Это какой-то провал. Здесь нет отражений, один сплошной фейк.

Ну тогда конечно сразу купят все и вся)

Т.е. с оптимизацией и не отключаемыми лучами они ещё мало поднасрали надо больше и что бы это вообще нельзя было выключить, походу к успеху не просто идут а несутся.

Ипать технологии... на игру фильтр накатили а типов уже порвало))))

Такое чувство, что с появлением патч трейсинга, обычные лучи сделали убогими, как поломали отражения предыдущего поколения с выходом рей трейсинга.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ