Осталось всего пять дней до официального запуска Doom: The Dark Ages, которая будет доступна в первый день через Game Pass. Для игроков, которым интересно узнать, как Doom: The Dark Ages работает на консолях, канал ElAnalistaDeBits поделился новым сравнительным видео.
В этом видео ElAnalistaDeBits провел несколько сравнений с Doom: The Dark Ages, работающим на PS5 (базовая версия), PS5 Pro, Xbox Series S и Xbox Series X. Короче говоря, ни одна консоль не может запустить игру в нативном разрешении 4K.
Разрешение и частота кадров:
- Xbox Series S: 1080p масштабирование до 60 кадров в секунду (динамическое разрешение 831p)
- Xbox Series X: 2160p масштабирование до 60 кадров в секунду (динамическое разрешение 1440p)
- PS5: 2160p масштабирование до 60 кадров в секунду (динамическое разрешение 1440p)
- PS5 Pro: 2160p масштабирование до 60 кадров в секунду (динамическое разрешение 1662p)
Дополнительные сведения:
- Все платформы поддерживают один режим отображения 60 кадров в секунду.
- Поле зрения (FOV) регулируется на всех платформах. Для этого сравнения он был установлен на 105.
- Xbox Series S имеет широко распространенные визуальные сокращения: уровень детализации, дальность прорисовки, текстуры, глобальное освещение, постобработка
- Разрешение на Xbox Series S может упасть до 635p на открытых локациях.
- PS5 имеет более низкое среднее разрешение по сравнению с Xbox Series X, но с небольшими улучшениями в растительности и рельефе.
- PS5 Pro привносит в эту игру определенные улучшения: более высокое максимальное разрешение, лучшую анизотропную фильтрацию и небольшие улучшения в дальности прорисовки.
- С точки зрения производительности 60 кадров в секунду практически идеальны для всех платформ.
- idTech снова впечатляет передовыми визуальными эффектами и стабильностью, с которыми могут сравниться лишь немногие игры.
Doom: The Dark Ages выйдет 15 мая для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series S|X. Игра также будет доступна через сервис Game Pass.
Я вообще консоли не рассматриваю к покупке , только пк.
По-твоему 18фпс на rtx 3060 норма?
Сказать честно , то нет. 18 фпс это совсем мало!!!!! Хотелось бы конечно , что б на консолях было 60 кадров в играх.
На 3060 есть Рефлекс. А это значит что 50 кадров, чувствуются как 60.
Профит на ровном месте.
Тогда замечательно.
Почему 18? В Doom DA в минималках стоит RX 6600 и RTX 2060 Super. 3060 мощнее, чем 2060 Super. Вот кстати тесты производительности в 1080р на макс настройках без апскейла. Даже без DLSS RTX 3060 выдает 45 кадров. Так что ты фантазер.
А вот и результаты чисто без масштабирования
https://www.techpowerup.com/review/doom-the-dark-ages-performance-benchmark/5.html
А вот с масштабированием
https://www.techpowerup.com/review/doom-the-dark-ages-performance-benchmark/6.html
Цифры обескураживают но сразу становится понятно почему они такие. Id Tech 8 использует API Vulcan поэтому карты красных чувствуют себя вальготно. Я просто напомню один из родителей этого Апи компания АМД. И да кстати игра очень кашерна в плане VRAM.
а на пк зато оптимизон завезли!
https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/doom-the-dark-ages-test-gpu-cpu
Я так понимаю что скоро на боксе s игры будут запускаться в 240р