Отзыв написан на фоне впечатлений от игры в PC-версию.
Вероятно, на это повлияли отзывы самих игроков на DOOM: Eternal. Но сразу напомним, что в DOOM: The Dark Ages огромное количество настроек сложности, среди которых есть ползунок скорости — он уменьшает и увеличивает скорость всего в игре: главного героя, снарядов, противников и так далее.
- Новая геймплейная механика щит с парированием замедлили общий темп. Хотя геймлейно ее похвалили.
- Меньше летающих противников типа какодемонов, а противники реже преследуют игрока. Нет необходимости стрелять по слабым местам.
- От модификаций оружия перешли к пассивным умениям. Кроме того, теперь можно переключаться между оружием с одинаковым типом патронов одной кнопкой, не открывая колеса выбора.
- Практически полностью горизонтальная местность с небольшими возвышенностями.
- Платформинг и прыжки, за которые больше всего ругали DOOM: Eternal, полностью убрали. Теперь для преодоления больших препятствий типа обрывов достаточно бросить щит, а потом нажать вторую кнопку, когда щит окажется на нужной стороне — персонаж сам все сделает. Штрафа за падение в обрыв нет — герой просто телепортируется назад без потери здоровья.
DOOM: The Dark Ages доступна на PS5, Xbox Series S|X и PC. Игра получила полную локализацию на русский язык.
потому что платину "трудно получить" как обычно