на главную
об игре
Door Kickers 20.10.2014

Как правильно заходить в дом? По-спецназовски, конечно!

  Door kickers-инди-игра,разработанная и изданная компанией KillHouse Games.                                                                                              

это RTS стратегия с режимом остановки времени в любой момент,в котором мы "рисуем",план действий для бойцов.Лично мне эта игрушка уж очень сильно напомнила SWAT 4-из нее в эту стратегию перетекло почти все,кроме жанра.Тут вам и камера,подглядывающая под дверь за девчонками бандитами,засевшими в здании,и управление отрядом спецназа,и многое другое.       Начнем с классов.Здесь есть несколько классов для ваших бойцов:

1.pointman-самый первый доступный класс.отличаются большой скоростью и невозможностью ношения "серьезного"оружия

2.assaulter-"рабочая лошадка"отряда,универсален почти во всех ситуациях

3.shield-"танк"который защищает себя и товарищей щитом,но не умеющий пользоваться штурм. винтовками и инструментами

4.breacher-огневая мощь отряда,вооруженая дробовиком,бесполезным на дальних дистанциях,но убийственым на близких

5.stealth-убийца,предпочитающий действовать незаметно

Теперь,непосредственно,к самой игре:

Вы подготовили и снарядили отряд,расставили бойцов там,где вам надо,и...начинается!

вот она,заварушка!
вот она,заварушка!

Вы подводите щитоносца и стрелка к двери.проверяете обстановку за дверью,и вот уже глухо стонут умирающие террористы,орут рации и взрываются гранаты!потрясающе!                                                                     

Теперь о самом бое:каждый класс обладает уникальной функцией.Например,breacher может перед открытием двери прострелить ее,чтобы убрать пару плохих парней с дороги.a stealth незаметно подойдет к окну,чтобы нейтрализовать угрозу,пока shield прикрывает прорыв двери.но кто говорил,что террористы-овощи?они будут сами пытаться навязать вам бой со своими правилами.пощады можете не ждать.И,да-террористы тоже не лыком шиты. среди них есть и бронированые джаггернауты,и опытные метатели гранат.

Кстати,забыл добавить,что интерфейс приятен на ощупь глазам. Вы без проблем сможете посмотреть досье бойца-позывной,имя и основные характеристики,увеличивающиеся в бою.

 Итог:Игра заслуживает внимания,как минимум часок в нее можно поиграть,хотя бы ради развлечения,хотя лично я в определенный момент времени бесследно пропал в ней.Из претензий-только явный недостаток обмундирования,хотя в целом игра вышла на славу

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Ладно-ладно, заинтересовал.

8

Некоторые миссии просто невозможно пройти!

0

из нее в эту стратегию перетекло почти все,кроме жанра Ну и кроме тактических выглядываний из-за угла (приходится выходить на открытую местность дабы разглядеть, кто там за углом стоит), и кроме возможности нейтрализовать всех противников (есть конечно тазер, но он работает только на ближних расстояниях - что не совсем актуально), и кроме мультиплеера. Ну а так да, практически всё перенесено ( ͡° ͜ʖ ͡°) a stealth незаметно подойдет к окну,чтобы нейтрализовать угрозу Противники в игре настолько тупы, что ни о каком стелсе вопроса быть и не может. Они всегда учуют приближение твоих спецназовцев, так что скрытно пройти какую-либо миссию не выйдет. Бесполезный класс.

-1

Dat_game_industry не совсем,его можно без проблем использовать на картах с прострелами,пусть даже и без использования основной силы класса-быстрого выстрела

0