на главную
об игре
Dota 2 09.07.2013

Dota 2 скоро удалит поддержку 32-битных систем, предупреждает Valve

Dota 2 скоро удалит поддержку 32-битных систем, предупредила Valve.

Мега-популярная MOBA была запущена восемь лет назад, и Valve заявила, что пришло время оставить старые технологии позади.

Так, в ближайшие месяцы игрокам в Dota 2 потребуется 64-битная машина и операционная система для запуска игры.

В течение многих лет росла и улучшалась не только Dota 2, но и технологии, на которых она основана — как программное обеспечение, так и «железо». Для того чтобы игра и её движок Source 2 успевали за временем, мы решили постепенно отказываться от поддержки некоторых старых систем и конфигураций.

Продвижение технологии Dota 2 вперед включает в себя множество других изменений:

  • отказаться от поддержки macOS ниже версии 10.14;
  • отказаться от поддержки DirectX 9 (пользователи, использующие DirectX 9, перейдут на DirectX 11);
  • отказаться от поддержки OpenGL (пользователи, использующие OpenGL, перейдут на Vulkan).
  • отказаться от поддержки XAudio (-xaudio) и перейти на SDL Audio (-sdlaudio).

Valve заявила, что для большинства игроков ничего не изменится.

Для большинства игроков отказ от этих технологий ничего не изменит, ведь почти все устройства уже поддерживают технологии, которые придут на замену. Более того, игроки уже испытывают на себе пользу новых технологий в виде увеличенного объёма памяти, повышенной частоты кадров, большей чёткости изображения и более чистого звука. Отказ от старых технологий позволит нам упростить процесс разработки и полноценно задействовать новые возможности этих API, чтобы играть стало ещё приятнее.
Комментарии: 6
Ваш комментарий

Зачем так делать, хотя сам стим в 64 битной windows работает в 32 битном режиме.

7

Эх было время старого движка Source. Который работал на моем i3 3110m и HD Graphics 4000

2

а я крамсал на 2 гигах ддр2 и атлоне 64х2 2,3 ггц с гт630 на 1гиг 128 бит. Ох помню под конец игры фпс ровен нулю был в замесах)

1

Они потеряют 80% аудитории в виде школобомжей сразуу.

0

Что- то я не заметил изменений в Доте которые бы требовали отказа и перехода на указанные выше API. Касательно перехода на 64 битные системы это, пожалуй, единственное с чем соглашусь и то не полностью. Ибо парк, оборудование уже солидный с 64 битными процессорами. Тут другой вопрос, правда, есть ли у большинства 8 и более гигов, при которых появляться по мне толк от 64 битности. И да в такие времена как сейчас анонсировать такие изменения это весьма рискованно для клиентской базы игры.

-5

В данном случае 32 битная была скорее всего как ограничения. И для того чтобы увидеть разницу нужно хотя бы дождаться первого обновленного после прекращения поддержки)

0