на главную
об игре
Dota 2 09.07.2013

В обновлении Nemestice для DOTA 2 добавлена поддержка AMD FidelityFX Super Resolution

Valve выпустила обновление Nemestice для DOTA 2, которое добавляет официальную поддержку технологии AMD FidelityFX Super Resolution. По словам команды, FidelityFX Super Resolution будет работать на любом графическом процессоре, совместимом с DirectX 11 или Vulkan.

AMD FidelityFX Super Resolution - это метод, который позволяет игре выполнять рендеринг с более низким разрешением, а затем масштабировать результаты с улучшенным качеством изображения.

Как написали Valve и AMD :

«В результате вы получаете качественное изображение ценой меньших ресурсов, за счёт чего частота кадров повышается даже со слабой видеокартой. Игроки могут включить эту функцию в настройках графики, указав качество обработки экрана меньше 100% и поставив флажок «FidelityFX Super Resolution» рядом с ним».

Это последнее обновление для DOTA 2 также приносит новое событие.

«После разрушения Безумной луны на наш мир обрушились её осколки, имеющие собственную волю: руда Света и камень Тьмы. Однако остальные фрагменты разбитой луны остались витать в стороне. И вот предсказанная буря Враждостояния обрушивается на поле битвы. Противостояние Древних забыто, ведь все отчаянно сражаются за могущество, способное превзойти обоих Древних».
Комментарии: 16
Ваш комментарий

Потестил, прирост фпса не увидел (потому что игра и так дает 200+ фпс, и режется в проц, так что тут ожидаемо, все таки rx 5700 xt на борту)

Но дело не в ФПСе

При даже 70% апскейлинга картинка шакалится приятно, в игре практически не заметно, в глаз не кидается, должно работать на слабых видяхах.

Кто может потестить разницу с фпсом - отпишите плс, интересно очень!

0

так поставь нативное 4k. а сверху уже SR

0

Только что тестировал Terminator Resistance. 1070 OC, на утра (без FSR, FHD) - 100-110к/с, и, в зависимости, от пресета FSR, получились 150-180, 200-220, 250-300, в пиксели не вглядывался, игра этого особо не требует, .

0

Ну теперь 1050Ti заживет новой жизнью у любителей доты.

0

добавили баттл пасс? сейчас зайдем проверимс...

-1

Я не думаю что этой игре понадобится AMD FidelityFX, учитывая то что AMD прекратила поддержку некоторых своих видях, да и на NVIDIA эта технология будет работать через одно место, да и в принципе Dota 2 на более менее современных системах работает в стабильных 60 и выше fps, так что оптимизация этой игре по сути не нужна, хотя кто то со мной может быть не согласен наверно.

-2

Данная технология работает на всем, что поддерживает вулкан и дх11.
И допустим обладатели ноутбуков и условных gt710 , смогут поиграть с приемлемым фпс.

0

Я не особо вдавался в подробности работы этой технологии, ну если это так, значит отлично.

-1

Не смогут, там и по процессору давно требования выросли, слабые ноуты в 90% случаем в КС и дота фризят по процу

0

Это не совсем так. Технология с открытым исходным кодом и она действительно в теории может работать с видяхами от нвидиа, но для этого зелёные сами должны выкатить поддержку этой технологии в драйверах, амд сами это естественно делать не собираются. На презентации, амд показала на сколько данная технология может поднять Фпс на 1060, но на данный момент технология не работает на картах нвидиа, и неизвестно будет ли хуанг выпускать драйвера для работы технологи. Так же, для работы нужна минимум карта серии rx400, которые имхо не плохо и так тянут доту

0

Демонстрация работы фидельки на 1060 есть на всех ютубах страны бесплатно и без смс. Видимо АМД сами драйвер пилили, ну или Хуанг, чтобы сделать конкурентам приятно, выкатил Лизе дрова, по-родственному.

-1

думаю теперь ее будут пихать куда только возможно учитывая что судя по картинке ничего в этом сложного нет. думаю когда исходники станут доступны это будет понятно. Я думаю это чисто программная фича с использованием стандартного железа. Повторится история с BAR. Много шума а эффект так себе. Да и даже сейчас это видно ибо мыло даже в ультра качество сразу бросается в глаза. Чего уж говорить про производительный режим. Чудес ведь не бывает. Поэтому DLSS использует иной подход отсюда и требования к железу иные как и качество разумеется в итоге. В данном случае повторяется история с реализацией лучей у АМД и Нвидиа прежде всего по качеству и скорости.

-4

у DLSS Точно такой же кал и че?

-1

Но тут есть тоже нюанс. Большинство игры это порты с консолей, где будет использоваться данная технология, значит опять таки в теории, он будет в большом количестве проектов актуальна. А для длсс нужно сотрудничать с инженерами нвидиа и прочие, посмотрим как оно будет

0

В целом согласен про консоли. Только в данном случае всё-таки тут все зависит от того какая технология поддерживается тем или иным игровым движком. Если FSR начнут поддерживать движки как например ту же DLSS. Тогда у неё есть будущее на ПК ибо консоли это отдельный рынок и там кто железо поставляет под того и игроделы делают и это вы повторили. И мы видим что иногда переносы на ПК мягко говоря так себе бывают из-за этого. В виду зоопарка железа. Плюс остаётся вопрос, по какой причине именно FSR так обрубили по нижней границе поддерживаемых моделей карт от АМД. Получается, что даёт о себе знать программная реализация как обычно требующая значительно больших ресурсов при более низком качестве, чем изначально аппаратная. То есть технология, которая должна была по мне дать и вторую жизнь железу, которое, мягко говоря, уже не айс, получается, так осталось не айс, т.е. за бортом. Ибо 400 серия от АМД и паскали тем более это явно ещё долго не айс. Хотя касательно АМД была ведь инфа что она прекратила поддержку карт до R9 Fury серии включительно. И типа поддержка будет только Поларисов и выше.

0