Valve выпустила обновление Nemestice для DOTA 2, которое добавляет официальную поддержку технологии AMD FidelityFX Super Resolution. По словам команды, FidelityFX Super Resolution будет работать на любом графическом процессоре, совместимом с DirectX 11 или Vulkan.
AMD FidelityFX Super Resolution - это метод, который позволяет игре выполнять рендеринг с более низким разрешением, а затем масштабировать результаты с улучшенным качеством изображения.
Как написали Valve и AMD :
«В результате вы получаете качественное изображение ценой меньших ресурсов, за счёт чего частота кадров повышается даже со слабой видеокартой. Игроки могут включить эту функцию в настройках графики, указав качество обработки экрана меньше 100% и поставив флажок «FidelityFX Super Resolution» рядом с ним».
Это последнее обновление для DOTA 2 также приносит новое событие.
«После разрушения Безумной луны на наш мир обрушились её осколки, имеющие собственную волю: руда Света и камень Тьмы. Однако остальные фрагменты разбитой луны остались витать в стороне. И вот предсказанная буря Враждостояния обрушивается на поле битвы. Противостояние Древних забыто, ведь все отчаянно сражаются за могущество, способное превзойти обоих Древних».
Потестил, прирост фпса не увидел (потому что игра и так дает 200+ фпс, и режется в проц, так что тут ожидаемо, все таки rx 5700 xt на борту)
Но дело не в ФПСе
При даже 70% апскейлинга картинка шакалится приятно, в игре практически не заметно, в глаз не кидается, должно работать на слабых видяхах.
Кто может потестить разницу с фпсом - отпишите плс, интересно очень!
так поставь нативное 4k. а сверху уже SR
Только что тестировал Terminator Resistance. 1070 OC, на утра (без FSR, FHD) - 100-110к/с, и, в зависимости, от пресета FSR, получились 150-180, 200-220, 250-300, в пиксели не вглядывался, игра этого особо не требует, .
Hoodwink милаха :з
Ну теперь 1050Ti заживет новой жизнью у любителей доты.
добавили баттл пасс? сейчас зайдем проверимс...
Я не думаю что этой игре понадобится AMD FidelityFX, учитывая то что AMD прекратила поддержку некоторых своих видях, да и на NVIDIA эта технология будет работать через одно место, да и в принципе Dota 2 на более менее современных системах работает в стабильных 60 и выше fps, так что оптимизация этой игре по сути не нужна, хотя кто то со мной может быть не согласен наверно.
Данная технология работает на всем, что поддерживает вулкан и дх11.
И допустим обладатели ноутбуков и условных gt710 , смогут поиграть с приемлемым фпс.
Я не особо вдавался в подробности работы этой технологии, ну если это так, значит отлично.
Не смогут, там и по процессору давно требования выросли, слабые ноуты в 90% случаем в КС и дота фризят по процу
Это не совсем так. Технология с открытым исходным кодом и она действительно в теории может работать с видяхами от нвидиа, но для этого зелёные сами должны выкатить поддержку этой технологии в драйверах, амд сами это естественно делать не собираются. На презентации, амд показала на сколько данная технология может поднять Фпс на 1060, но на данный момент технология не работает на картах нвидиа, и неизвестно будет ли хуанг выпускать драйвера для работы технологи. Так же, для работы нужна минимум карта серии rx400, которые имхо не плохо и так тянут доту
Демонстрация работы фидельки на 1060 есть на всех ютубах страны бесплатно и без смс. Видимо АМД сами драйвер пилили, ну или Хуанг, чтобы сделать конкурентам приятно, выкатил Лизе дрова, по-родственному.
думаю теперь ее будут пихать куда только возможно учитывая что судя по картинке ничего в этом сложного нет. думаю когда исходники станут доступны это будет понятно. Я думаю это чисто программная фича с использованием стандартного железа. Повторится история с BAR. Много шума а эффект так себе. Да и даже сейчас это видно ибо мыло даже в ультра качество сразу бросается в глаза. Чего уж говорить про производительный режим. Чудес ведь не бывает. Поэтому DLSS использует иной подход отсюда и требования к железу иные как и качество разумеется в итоге. В данном случае повторяется история с реализацией лучей у АМД и Нвидиа прежде всего по качеству и скорости.
у DLSS Точно такой же кал и че?
Но тут есть тоже нюанс. Большинство игры это порты с консолей, где будет использоваться данная технология, значит опять таки в теории, он будет в большом количестве проектов актуальна. А для длсс нужно сотрудничать с инженерами нвидиа и прочие, посмотрим как оно будет
В целом согласен про консоли. Только в данном случае всё-таки тут все зависит от того какая технология поддерживается тем или иным игровым движком. Если FSR начнут поддерживать движки как например ту же DLSS. Тогда у неё есть будущее на ПК ибо консоли это отдельный рынок и там кто железо поставляет под того и игроделы делают и это вы повторили. И мы видим что иногда переносы на ПК мягко говоря так себе бывают из-за этого. В виду зоопарка железа. Плюс остаётся вопрос, по какой причине именно FSR так обрубили по нижней границе поддерживаемых моделей карт от АМД. Получается, что даёт о себе знать программная реализация как обычно требующая значительно больших ресурсов при более низком качестве, чем изначально аппаратная. То есть технология, которая должна была по мне дать и вторую жизнь железу, которое, мягко говоря, уже не айс, получается, так осталось не айс, т.е. за бортом. Ибо 400 серия от АМД и паскали тем более это явно ещё долго не айс. Хотя касательно АМД была ведь инфа что она прекратила поддержку карт до R9 Fury серии включительно. И типа поддержка будет только Поларисов и выше.