на главную
об игре
Dota 2 09.07.2013

Как работают читы в доте

На сегодняшний день, кажется каждый онлайн-проект обременен подпольными группировками бесстыдных программистов, что пишут десятки читов и продают их в открытую.

Из привычных всем шутеров, где как правило для победы достаточно лишь метко стрелять по врагам, выделяются некоторые специфичные представители, где для победы нужно чуть больше, чем хорошая реакция.

Набить карманы золотом, поднять уровень до максимального или сломать игровую механику - все это ведет к получению бана даже от простейший античитов, так каково оно, читерство в доте? И как устроено?

Молниеностное сотворение длинных комбинаций

В старой доте, в отличии от новой, ваншот комбинаций от одного героя можно было по пальцам пересчитать, сейчас же подобным заниматься можно на каждом пятом товарище, однако возьмем классического белоснежку Инвокера и гордого Скайвротмага для объяснения взаимодействия чита с внутренними процессами игры.

Начать стоит с того, что в обоих случаях нужно быстро нажимать кнопки, возможно пользуясь предметом из инвентаря. Что делает чит? Нажимает за вас кнопку и наводит курсор? Не совсем.

Любая игра, что использует возможность смены управления, имеет скажем так Input Setting- настройки, на которые ссылается скрипт.
Так игра видит первую способность не как Q, 1 или что-то более извращенное, а как абстрактное ability_1, что ссылается на настройки ввода. Чит пользуется этим напрямую, поэтому ему не нужно знать как настроены ваши кнопки.

При применении способности, ей необходимо знать, куда собственно применяться. Как правило нажатие мышкой - триггер, преобразует экранные координаты в мировые и выдает нужную позицию.

Напомню что клиент и сам знает позиции всех героев для их визуализации, поэтому движения курсором так же лишние - можно прямо отправить позицию выбранного врага. Аимбот так сказать.

Автохекс и Антимаг

В данном случае половина процесса уже объяснена, но как чит мгновенно хексит лишь кастующего контроль врага и как Антимаг отражает своим щитом-абилкой лишь стоящие заклинания, а не всякий мусор?

Без сомнения у каждой способности есть свое идентификационное обозначения на уровне кода, например lion_ability_2 или какой-то айди, который посылается клиент-сервер-клиент читера для дальнейшей визуализации. Заранее занесенные в некоторый триггер-лист чита, реагирует он только на них.

Автохук и CritOnly

Практически всегда попадающий хук Пуджа можно списать на высокий скилл и азиатов в семейном древе, но вот неестественно дрыгающаяся Морта, что бьет только с вертухи, может вызвать некоторые подозрения.

Так что это? Предсказание будущего бездушным софтом?
В случае с автохуком можно придумать вот какой алгоритм : узнаем скорость движения врага из переменных (если доступны, если нет - разницей позиции в соседних кадрах), его вектор движения, расстояние до цели, задержку полета хука на нужное расстояние и вообщем-то всё.

Жирненькие коллайдеры героев и быстро летящий хук позволяют добиться точности более 90%!
Выдавать же криты можно со 100% вероятностью.

Фантомный ассасин обладает особой анимацией крита для ульты и хоть ранее отдельные китайцы игрались с подобной техникой, чит может определить нужную ли анимацию включил клиент с первого кадра, не отменяя эту атаку.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Пудж и зевс 2 самых легких героя... И я видел челов с читами на них обоих... Кому то сложно дать прокаст за зузика :((

0