Компанию Valve продолжают преследовать неудачи. Несмотря на то, что автобаттлер Dota Underlords удерживается в топах Steam, игра всего за полгода потеряла около 95% аудитории. Как отметили пользователи, за последний месяц ежедневный онлайн в Underlords в среднем составил около 12 тысяч человек.
Среди причин многие указывают на неспособность разработчиков определиться с развитием проекта. Особенно сильной критике подверглось октябрьское обновление. Впрочем, автобаттлерам в целом не удалось стать таким же прорывом, как королевские битвы.
Против Dota Underlords играет и серьезная конкуренция. Так, Auto Chess заинтересовала азиатскую аудиторию, а Riot Games запустила Teamfight Tactics. В конце 2019 года основное внимание перетянула на себя Blizzard, выпустившая переосмысление автобаттлеров в виде режима Battlegrounds для ККИ Hearthstone.
Отметим, что Dota Underlords также доступна на мобильных устройствах.
Замечательно, может теперь они сосредоточатся на действительно уникальных и серьезных играх, а не будут гоняться за хайпом, чтобы срубить быстренько денег
Скучная игра вот и потери нет насыщенного контента а для этой игры нужно все новый и новый контент для поддержания онлайна.
ох, представляю атмосферу у них в офисе
Reddington1371 Они со стима бабло лопатой гребут, клали они на этот андерлордс.
дота ауточесс - была интересная и смешная, потом проект у автора забрали и сделали скучную казуальщину, которая очень быстро надоедает.