на главную
об игре
Downward Spiral: Horus Station 31.05.2018

Разработчики фантастического триллера Downward Spiral: Horus Station рассказали о важной роли звука в их игре

Финская студия 3rd Eye Studios выпустила видеодневик разработчиков научно-фантастического триллера от первого лица Downward Spiral: Horus Station, в котором звукорежиссер проекта Кен Юзер рассказывает о творческих решениях команды и важной роли звука в данной игре. 

Поскольку в Horus Station игрок по большей части представлен сам себе, качественное аудиосопровождение, как уже было сказано выше, играет огромную роль в создании необходимой атмосферы и повествовании. Узер говорит о том, что команда хотела создать этакое «аналоговое» звуковое окружение, вдохновленное классической фантастикой в духе «Сорярис» или «Чужой»

В игре пользователь оказывается на борту заброшенной космической станции, где он должен «проявить все возможное остроумие и изобретательность» при разгадке ее тайны, параллельно сражаясь с некими «таинственными опасностями» или избегая их. Главных оружием игрока, как и в первом Dead Space, станут различные вспомогательные инструменты вроде сварочных аппаратов или гвоздеметов. 

Игра выйдет весной на PS4 и PC с поддержкой VR.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Вообще то в любой игре или почти любой, половину атмосферы делает звук.

0

Пецененькин Только реализация как всегда )))

0