Монетизация в Dr. Mario World напоминает игру от Activision, а не от Nintendo

Cмотреть полную версию

Автор портала The Vergе Хаим Гартенберг рассказал о впечатлениях от новой мобильной игры Nintendo под названием Dr. Mario World.

 

Новая головоломка в жанре «три-в-ряд» вдохновлена классической концепцией Dr. Mario на NES и Game Boy, выходившей в 1990 году. Игрок должен уничтожать вирусы при помощи цветных таблеток и проект на начальном этапе производит приятное впечатление. Однако благодаря монетизации, которая постоянно стимулирует игрока тратить деньги на внутриигровые преимущества, ускорения, быстрое прохождение и разблокирование контента, она скорее напоминает игру King. Подразделение Activision известно агрессивной монетизацией в успешной мобильной серии Candy Crush Saga.

 

Ранее Nintendo применяла подобные стратегии в мобильных проектах Fire Emblem и Animal Crossing, но последние по-прежнему напоминали оригинальные франшизы, несмотря на монетизацию.

 

Журналист подводит итог, что Dr. Mario World не является чем-то новым для Nintendo или мобильной индустрии, но тенденция разочаровывает. Похоже, компания вряд ли собирается предлагать нечто новое фанатам на мобильных платформах. И если она не может найти способ заставить свои франшизы работать на смартфонах и планшетах, то что можно говорить об остальных компаниях.

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Nintendo закрыла игру Dr. Mario World Мобильная Dr. Mario World будет закрыта 1 ноября У Dr. Mario World все неплохо с прибылью
Комментарии: 1
Victor_von_Ion

Щас бы удивляться анальной монетизации в мобайл ГЕЙминге. В особенности у Нинтенды.

0