на главную
об игре
Dr. Mario World 10.07.2019

За три дня Dr. Mario World загрузили более 2 млн раз

Аналитическая платформа Sensor Tower изучила статистику мобильной игры Dr. Mario World. По данным экспертов, за 72 часа проект установили более 2 млн раз. Кроме того, он принёс Nintendo более $100 тыс. за счёт внутриигровых покупок.

По доходам игра стала самым неудачным запуском корпорации за последнее время. Её обошли Super Mario Run ($6,5 млн), Fire Emblem Heroes ($11,6 млн), Animal Crossing ($1,4 млн) и Dragalia Lost ($250 тыс.). По количеству установок новинка смогла обойти только Dragalia Lost.

По мнению экспертов, Nintendo нечего опасаться и небольшой доход Dr. Mario World связан с жанром проекта. Игра отличается от топовых проектов компании (Super Mario Run и Fire Emblem Heroes) и ближе к жанру логических головоломок, таких как Candy Crush Friends Saga. Результаты сопоставимы: для сравнения, Candy Crush Friends Saga за аналогичный период заработала $137 тыс.

Что касается популярности игры, то это объясняется её принадлежностью к одной из самых популярных франшиз в игровой индустрии — Mario.

Dr. Mario World вышла 9 июля в 60 регионах. К сожалению, пока официально игра недоступна на территории России. Появится ли она в русскоязычных App Store и Play Market, не уточняется.

Комментарии: 0
Ваш комментарий