Глава студии Summerfall и сценарист Dragon Age II Дэвид Гайдер рассказал, что был бы не против ремейка ролевой игры. В качестве примера исправленного и дополненного варианта он привел «снайдеркат» — режиссерскую версию «Лиги справедливости» Зака Снайдера. Об этом Гайдер написал в твиттере.
По словам сценариста, Dragon Age II была «проектом множества сожалений». Он описал тайтл как «отличную игру, скрытую под горой компромиссов, срезанных углов и сжатых дедлайнов». В режиссерскую версию, по мнению Гайдера, стоило бы добавить изменение Киркволла с годами, которое планировалось на ранних этапах создания тайтла. Сам город, по задумке, должен был ощущаться куда большим и густонаселенным, чем в релизной версии.
Самым крупным сожалением Гайдер назвал тот факт, что из игры пришлось вырезать сюжетную ветку с магическими способностями главного героя. Сценарист отметил, что выбросить ее было сложнее всего: изначально Хоук должен был приблизиться к тому, чтобы стать Одержимым, так как «никогда не боялся этого». В число вырезанных сюжетных линий также попала цепочка квестов, связанная с Dragon Age: Origins, детали противостояния магов и храмовников, а также сражение за Орсино. Кроме того, запланированное дополнение Exalted March так и не увидело свет. Отдельно Гайдер выделил, что из игры удалили возможность заводить отношения с Варриком.
«С одной стороны, DA2 существует для того, чтобы заткнуть дыру между релизами. У нас попросту не было времени, а игру изначально вообще делали как дополнение. С другой — будь у нас чуть больше времени, вдруг бы мы начали постоянно сомневаться и превращать игру в нечто стандартное?»
Дэвид Гайдер
Релиз Dragon Age II состоялся в 2010 году. Игра доступна на ПК, PS3 и Xbox 360. Тайтл был принят тепло, хотя большинство рецензентов отметили однообразие локаций и множество упрощений в сравнении с предыдущей игрой серии.
эх у игры огромный потанцевал потерян, жаль что игра явно сильно не доделана.
Если что, он рассказал не о том, что хочет ремейк, а что изменил бы в оригинале, если бы была возможность.
я бы тоже...может хотя бы разнообразных локаций побольше добавить ...
Ну, он это рассматривает как издание книг (чем в принципе ремейки и являются). XD
Издание второе, исправленное и дополненное. )))
И это бросалось в глаза с первых минут. И именно на этой игре ПивоВары споткнулись, переломали ноги, руки и крепко ударились головой.
Ладно, с тем, что единственный безальтернативный хил в партии - гомосек, смириться можно, просто не разговаривай с ним, как, к примеру, с Кортезом, но что делать с половиной игры, проходящей на одном и том же складе? Меня зовут Хоук и это мой любимый склад в Киркволле!:))) Что делать с убогой концовкой, напоминающей по исполнению какие-то моменты из ванильной кампании первой НВН? Что делать с боевой системой, которая стала аркадным и чудовищно неудобным в управлении месивом? Там всё с нуля надо делать, а под это денег не дадут, отработанный материал.
боёвка куда лучше и интереснее стала чем в 1й, концовок и вариативность куда больше первой, но игра чувствуется как демка
Смешно)
Если не играть, то да. А если играть, то хочется открутить голову тому дауну, который раздал мобам АоЕ подтягивающие скиллы, работающие даже сквозь стены. Половина команды - тряпошные клоуны в одних трусах, заменить их не на что, их всех подтягивает в ноль к монстру, вроде лича, и ты тратишь время на то, чтобы оттащить их из под дамага, милишники заняты хернёй, потому что у тебя нет времени на их контроль, а лич тупо спамит притяжение-АоЕ дамаг, раз за разом. И так в каждом бою, невозможно удерживать дистанцию дистанционными классами, а собрать команду из милишников нельзя, потому что у тебя всего полтора извращенца в отряде. Если бы я мог просто создать 4 воина и ходить ими, я бы вообще не задавал вопросов, но козлы от разработки из биотвари всегда собирают для игрока долбаный зоопарк инвалидских билдов.
Вроде как в игре есть раздел тактики, и вроде как очень настраиваемый. Я им, конечно, не пользовался, но он есть.
Когда я его проходил, вообще не заметил, чтобы эти настройки влияли хоть на что-то. Каждый бой превращался в свалку, а поскольку камера висит очень низко и отодвинуть её на более-менее вменяемое расстояние просто невозможно, бомбило от этого не по детски:)
Для того, чтобы ДА2 была нормальной - нужно заново переделывать всю игру.
Так проблема игры была не в сценарии, а взаимодействия с миром, который был уныл и неправдоподобен, за счет чего и она не особо зашла.
Продукт был сырым, изначально задуманный как доп. история. В нём есть своя изюминка, но уж больно сильно торчат недоделки. Пройти и забыть.
А я считаю, что DA2 не нуждается в римейке. Она хороша в своём настоящем виде и я как раз сейчас её с огромным удовольствием перепрохожу.
вторая часть вышла не самая интересная.Жирный минус это локации,в какое поещение или в локацию не зайди один клон другого помещения.Из за этого играть вообще неинтересно
после драгон аге 2 я понял что хочу партийный опен волд ассасин кред в драгон аге 2 пек-пек. ну или гта 5.
Без повсеместного гейства от сопартийцев, и Андерса в частности? Ну да, было бы неплохо.
А я бы не хотел, кусок унылого фуфла, который в подметки не годился первой части
DA2 общепризнанное говно и реабилитации не подлежит, какие дополнительные палки в эту кучку не вставляй, пахнуть от этого оно по-другому не станет и не перестанет быть дерьмом, даже если прикрыть полиэтиленовым мешком.
Dообще история напоминает случай, как один из пользователей (то ли на реддите, то ли ещё где) очень положительно отзывался об игре и именно, что говорил, что она чудесна и великолепна, и на деле в ней сделана просто масса революционных решений, улучшающих геймплей. А потом оказалось, неожиданно, что это один из разработчиков. Как бы и здесь не оказалось, что это тот же персонаж. XD
Проблемы, которые убили DA2:
1) Боевая система, на манер aRPG, а не бои с тактической паузой, как было в DA:O.
2) Откровенно хреновый визуальный стиль, когда всё внезапно решили делать угловытым, мол это должно стать "особенностью и узнаваемым стилем игры". Переработка не просто ужасна, она отвратительна. (Ну честно я в "новом дизайне" даже с трудом могу представить себе Флемет в DA:O).
3) Повторение одних и тех же действий в одних и тех же локациях.
4) Появление противников из ниоткуда.
5) Сам по себе сюжет.
6) Может кому-то и "зашёл" неуместно шутковатый гном, но у меня кроме раздражения Варрик ничего не вызывал.
И это я назвал только то, что сразу вспомнилось, а проблем гораздо, гораздо больше!
бои там работают вполне пошагово. единственное может там не очень тактика со сводной, которой я в да-о почти не пользовался. а в остальном там не сильно что изменилось кроме анимации боевики очень быстрых. так же не уверен надо ли там заклеивать майн чарактером или он начинает сам бежать и лупить когда видит врага. если так то это действительно смешение в а-рпг. еще там нужно бегать в орине не имет смысла потому что снаряды достают изменяя траекторию против законов физики. однако бои все равно равно идут по типу враги -> пауза - > всей пати прописываешь чем взламывать какому врагу - > снимаешь паузу смотришь кусочек боя пока способности не откатятся и по кругу. а не недостойных врагов не ставишь паузы. эта же схема работает в инквизиции хотя там уже все еще ближе к аэрпэгэуэ.