Возможно это статья зажалась между временем и пространством, но мне почему-то захотелось написать об этом именно сейчас.
Я как раз подключал свой микрофон к отверстию, заодно просматривая новостную ленту сайта. И там я увидел кое-что интересное. А именно возбужденные возгласы пользователя , который имел удовольствие поиграть в Dragon Эйдж 3. Так же тот описывал кайф, полученный от кульминации. От последних слов я словил моментальный ор!
Кайф? От истории? Серьезно? Демоны, которые проникают с портала и хотят овладеть всем на своём пути. Ибо они всё-таки демоны и следуют плохим привычкам. Мда, наблюдается стержень неудержимой креативности. А ещё главный злодей. Он наконец-то перетерпел тихий час в своей койке и теперь готов безудержно шалить на продлёнке. И почему бы ему не последовать за своей страстно желанной мечтой. Ну, стать темным властелином трона богов ,к примеру? Ну а что, вы думали, у всех же злодеев хронический недотр..., недостаток власти.
Так что да, сюжет Dragon Age: Inquisition очень интригующий. И також же извилистый, как саперная лопата дяди комбата.
На это, в принципе, можно закрыть глаза и получать какое-никакое удовольствие. От уймы гринда и закрытия щелей с помощью своей руки. В общем, после данной деятельности у многих возникали вопросы по поводу прямой ролевой ориентации таких геймеров.
Что уж, не буду кривить душой. Я сам занимался этими сомнительными делишками. Сами знаете, тогда было не густо с настоящими ролевыми играми, и приходилось как-то развлекаться.
Ну что ж, в грехах признался, душу излил.
Так вот, рвёшь ты свою задницу, кто-то может это делал в более буквальном смысле. Но всё же. Ты занимаешься богомерзким гриндом, укрощаешь сотни щелей, налаживаешь дипломатические сношения с различными представителями народов и фракций, вписываешь в анналы истории одного из бичей человечества. И что ты думаешь, в финале благодарные монархи постучат тебе по лбу своими жезлами и посвятят в рыцари? Их принцессы дадут тебе свои платки в знак любви и признательности?
Нет! Они просто лишают тебя де...де..,, вспомнил, деловых достижений, во! Ты теряешь инквизицию, свой мощный и стойкий орган власти! Все свои земли, всех своих горячо преданных мужчин - солдат, магов и даже напарников. Всего, что ты имел, тебя лишают.
Вот такой вот длинный и вялый конец для инквизитора, его истории, похождений и достижений. Он опустился с активной позиции доминирующего господина, влиятельного и вездесущего, до пассивной позиции принимающего поражение миссионера. И это сделали с игроком насильно, без права выбора.
И где в этом наслаждение?
800x500(0x0)
35.84KB
800x500 (0x0)
35.84 KB
Кайф? От истории? Серьезно? Демоны, которые проникают с портала и хотят овладеть всем на своём пути. Такое суждение можно приписать к абсолютно любой игре. Вот Ведьмак например: Кайф? От истории? Серьезно? На протяжении всей игры ищем какую-то беловолосую дуру и финальный батл с плохим эльфом. Ну ничего себе сюжет. Прямс 10 из 10.
alaplaya Суть в том, что ты непросто ее ищешь в кустах, попутная зевая. Нет, ты вовлекаешся в крутую интригующую детективную историю по ее поиску. И этот эльф не так уж и прост. Он делает, то что делает, потому что он не злой и плохой и ему не дают. Нет, он это делает из-за острой необходимости спасти свой мир и свой народ. Для них он настоящий герой. Для ведьмака и окружающих его людей - да, безусловно, он такой вот ужасный ублюдок.
Это описание можно как к Ведьмаку, так и к DA:I прикрепить))
Один из тысячи однообразных постов о херовой dai. Чел даже в сюжете не разобравшись решил написать какой он тупой. И сам пишет, что гринд это плохо, НО занимается им от нечего деланья в игре которая ему не нравится. Гениально
EastEagle Всё тоже самое теперь можно сказать и про DAI, где прежде чем победить плохого дядьку, как в Ведьмаке, ты тоже вовлекаешься в крутую интригующую историю. И это уже твоя проблема, что ты стал частью фарма в игре, который тебе не зашел. Меня в Ведьмаке тоже бесили такого рода действа, где типо есть открытый мир, но он пустой и скучный. Где приходилось из раза в раз натыкаться на одних и тех же бандитов, волков, утопцев и т.д., исследуя эти вопросики, где по сути ты должен был найти сокровище, или кого-то убить. Ну прям очень увлекательно. Поэтому как я и сказал, твою критику как и похвалы можно приписать абсолютно к любой игре, дай лишь повод.
alaplaya
ничего ты не должен был. Никто тебя не заставляет этим заниматься в игре, в отличии от Инквизиции с ее влиянием.
Givemethedust А теперь прикинь, но и в Инквизиции тебя тоже никто не заставляет что-то там фармить или собирать. Вот чудеса, да.
alaplaya Лол. Вы в Инквизицию точно играли?
alaplaya Интригующую историю? Мы точно об одной и той же игре говорим? Нет конечно основной сюжет далеко не худший. Хотя это явно попытка выехать за счет того, за что выехала первая часть. Вот только то чем ДА был и чем он стал это две совершенно разные вещи, атмосфера совершенно уже другая. Назови третью часть как угодно, лишь бы не ДА, а например просто Инквизиция, немного людей проследят связь с первой частью. То есть суровое темное фентези на манер ПЛиО (пусть мне ИП и не нравится, но атмосфера там годная), которым авторы первой части и вдохновлялись и кстати Ведьмаком тоже, превратилось в какой то вычурный трындец. Говорите не заставляют? Фармить влияние, чтобы пройти по основному сюжету значит не заставляют? А чтобы его нафармить приходится гриндить, искать потерявшихся буйволов и блевать от отвратно прописанных квестов, которые плохи всем, начиная с самого содержания, заканчивая озвучкой. Но при этом весьма неплохо написаны описания заданий ставки командования, то есть ты понимаешь чем занимались люди, которые умели в написание сюжета. Ибо читая их ты понимаешь, что реальным делом занят не ты и единственное оправдание твоего нахождения здесь это метка на руке. Понятное дело, тебя не заставляют проходить все, хоть на этом спасибо. Да в Ведьмаке открытый мир тоже страдает от своих недостатков, но что по вашему не пустой мир? Типа, чтобы на каждом шагу квест валялся или вселенские события происходили? В Ведьмаке дейсвительно не заставляют исследовать мир, ну если конечно тебе не нужно например ведьмачье снаряжение. Но то самое исследование мира хотя бы подкреплено побочными квестами, которых в разы больше чем в ДАИ и они куда лучше прописаны. Ну и не забываем про два дополнения, каждое из которых сюжетно ставит Инквизицию в коленно-локтевую позицию уже в самом своем начале. Что забавно в каждом из этих аддонов, сюжета и контента больше чем во всей инквизиции, а что же в ответ дала Инквизиция? DLC чужак...по цене полного издания ведьмака вместе с премиумом на момент релиза и которое проходится за полтора часа и обладает сюжетом, убогость которого говорит о том, что это какой то фанфик по мотивам, написанный жирухой анимешницей в приступе депрессии в компании с каким нить социопатичным задротом корейских ММО..и порево у них было жесткое
Инквизиция впечатляет в первые два часа, то есть в момент когда ты только разбираешься, что вообще происходит, но когда тебя пускают в плавание белена с глаз быстро спадает, да даже главный разработчик игры это подтверждал.
Да, а тебе дают 6 вариантов ответа на этом. Которые по сути решают только то насколько тупое выражение лица ты скорчишь и перед тем и в какой позе встанешь раком.
"Я как раз подключал свой микрофон к отверстию" Сейчас тебе фанаты DAI в подробностях расскажут, в какое отверстие ты вставлял микрофон [САРКАЗМ] P.S. А "отверстие" это называется "Порт" или "аудиовход"
Банальный сюжет. Ищешь всю игру соратников для борьбы со злом, а в конце в одиночку десетью кликами мыши забиваешь главного злодея.
"Принимающая позиция миссионера" - суть сей игры, чел, ты сделал мой вечер)))
идите в пень, игра крутая
Ну шо, автор, как Дорька?
Пельмень добра Вполне себе интересный проработанный перс. Временами с ним было весело. Все же, напарники в серии эпохи драконов всегда были сильной стороной этих игр.
а я вот только решил поиграть в инквизицию. и тут мне всё проспойлерили. :(
Попробую ответить на вопрос автора
Вероятно...
Правильно будет "Драгон Эйдж three".