В прошлом месяце Лео Торрес поделился видео, демонстрирующим Dragon Age Inquisition на Unreal Engine 5. А на прошлой неделе Торрес поделился еще одним видео, демонстрирующим Бурую трясину.
Бурая Трясина — протяженный участок болот на юго-западе Ферелдена в Dragon Age Inquisition.
Как сказал Лео Торрес:
Эта сцена начала включать в себя множество других более сложных элементов, таких как дождь и водная рябь, а также больший акцент на экспоненциальном высоте тумана, чтобы передать более художественную среду освещения. Была использована комбинация самостоятельно смоделированных и сторонних ресурсов, а также несколько мегасканов Quixel для земли и деревьев.
Ну здорово конечно. Только узнаваемости нет. Сцена на фростбайте с характерными стилем и красками сразу говорила о том что за локация и откуда. А тут получилась рандомная лока, хоть и графонистая.
2K
скорее бы на этом движке стали делать игры
у многих просто бабла на железо не хватит
След. масс эффект будет на нем. Они отказались от фростбайта в пользу unreal.
Бабло то есть, железа нет!
с одной стороны правильно, они не смогли освоить фростбайт в полной мере, корявая анимация, многочисленное количество багов.... так что пусть лучше на анреал делают!
Но "корявая анимация, многочисленное количество багов" никуда не денутся .
Красиво, но это не Драгон Эйдж уже
Красиво получилось (как бы даже аутентично). Недавно бегал по оригинальной карте, кромсал всякую нежеть. Очень похоже!
Хидэтака Миядзаки доволен=)
Да что вы всё графика , дайте интересную игру на все времена
вот эта локация бесит и в диабло пустыня с ядовитыми с*ками.
Велен какой-то или Вызима
тоже самое подумал )