Dragon Age: Inquisition 17.11.2014

Бурая трясина из Dragon Age Inquisition воссоздана на Unreal Engine 5

©

В прошлом месяце Лео Торрес поделился видео, демонстрирующим Dragon Age Inquisition на Unreal Engine 5. А на прошлой неделе Торрес поделился еще одним видео, демонстрирующим Бурую трясину.

Бурая Трясина — протяженный участок болот на юго-западе Ферелдена в Dragon Age Inquisition.

Как сказал Лео Торрес:

Эта сцена начала включать в себя множество других более сложных элементов, таких как дождь и водная рябь, а также больший акцент на экспоненциальном высоте тумана, чтобы передать более художественную среду освещения. Была использована комбинация самостоятельно смоделированных и сторонних ресурсов, а также несколько мегасканов Quixel для земли и деревьев.
Комментарии: 16
Ваш комментарий

Ну здорово конечно. Только узнаваемости нет. Сцена на фростбайте с характерными стилем и красками сразу говорила о том что за локация и откуда. А тут получилась рандомная лока, хоть и графонистая.

11

скорее бы на этом движке стали делать игры

6

у многих просто бабла на железо не хватит

6

След. масс эффект будет на нем. Они отказались от фростбайта в пользу unreal.

0

с одной стороны правильно, они не смогли освоить фростбайт в полной мере, корявая анимация, многочисленное количество багов.... так что пусть лучше на анреал делают!

0

Но "корявая анимация, многочисленное количество багов" никуда не денутся .

0

Красиво, но это не Драгон Эйдж уже

1

Красиво получилось (как бы даже аутентично). Недавно бегал по оригинальной карте, кромсал всякую нежеть. Очень похоже!

1

Хидэтака Миядзаки доволен=)

0

Да что вы всё графика , дайте интересную игру на все времена

0

вот эта локация бесит и в диабло пустыня с ядовитыми с*ками.

0