на главную
об игре
Dragon Age: Inquisition 17.11.2014

Лошади в Dragon Age Inquisition симулировали бег, поскольку движок Frostbite не справлялся с загрузкой уровней

Оказывается, в Dragon Age: Inquisition ваша лошадь на самом деле не бегала.

Ранее на этой неделе один из пользователей Твиттера призвал людей раскрыть "бесполезный факт" о серии игр Dragon Age. Крепко ухватившись за эту возможность, креативный директор Dragon Age 4 Джон Эплер рассказал, что лошади в Inquisition на самом деле не двигались быстрее, когда "спринтовали" - но линии скорости и трюк с камерой создавали впечатление, что это так. Так что если вы когда-либо исследовали открытый мир Inquisition верхом на лошади и думали, что спринт помогает вам быстрее добраться до места назначения, то вас жестоко обманули.

Когда вы "спринтуете" на лошади в DAI, это мало что дает, потому что frostbite не может достаточно быстро обрабатывать уровни, поэтому мы просто добавили линии скорости и изменили камеру, чтобы казалось, что лошадь движется быстрее.

К счастью, это был не единственный секрет, который раскрыл Эплер. Он также рассказал, что команде разработчиков Dragon Age: Inquisition пришлось возвести "секс-башню", посвященную романтической сцене Железного Быка, потому что все, кто участвовал в захвате движения, предполагали, что в башне есть дверь. И вместо того чтобы переснять эти сцены, BioWare просто перенесла всю сцену в другую башню, вот почему романтическая сцена Железного Быка происходит не в спальне инквизитора.

Я уже рассказывал эту историю раньше, но причина, по которой романтическая сцена Железного Быка происходит в отдельной башне, заключается в том, что мокап всех, кто входил к вам, предполагал наличие дверного проема, а в спальне игрока оказалась лестница. поэтому мы перенесли сцену в секс-башню.
Комментарии: 24
Ваш комментарий

Dragon Age Inquisition симулировала игру, поскольку Bioware не справлялась с возложенной задачей

53

Нормально. Разработчики Беседки и не такое делали.

15

Ох уж эти сундуки в Скайриме под текстурами

15

Все игры беседки - это один сплошной костыль.

-5

О да! Их движок просто легендарный в этом плане.

0

зато у них в играх опен ворлд годный, в отличии от этого тупого говна.

2

Это было таки заметно, что скорости почти нет

9

Никогда их не использовал в игре, проще и удобнее было на своих двоих

5

Я тоже, потому что верхом лошадке нельзя лутать

1

Я думаю, что каждый игрок это заметил что 4-хногие не едут, но не сильно обращали на это внимание и передвигались пешем. А вот перемещаться телепортом магом было прикольно и вроде бы быстрее, но при этом.......и я вот не знаю иллюзию быстроты к этой механике тоже "прикрутили" ?

2

я заметил что лошадь не ускоряется от ускорения либо почти не ускоряется
странно что движок не успевал потому на нем были гонки. возможно не успевали консоли.

1

использовал моды на скорость, грузилось все прекрасно.

0

Не успевали разработчики

0

отвратительный движок... нахрен он вообще нужен? кусок го*на!

1

Так и в свитках такая же фигня, только с оборотнем.

1

Ого, смена FOV камеры на самом деле не ускоряет персонажа

0

Забавные ухищрения. Костыли ради костылей.

0

Не когда на них не ездил. ну кроме единственный раз в квесте гонки. Когда нужно было для ускорения использовал у мага теневой шаг. у война таран шитом а разбойника притягивавшие цепи.

-2