на главную
об игре

Начальная сцена Dragon Age: Inquisition переписывалась семь раз

Пролог Dragon Age: Inquisition не всегда был таким, каким он предстал в финальной версии игры. Об этом рассказал креативный директор игры Майк Лейдлоу.

«Эту сцену мы переделывали, пожалуй, раз семь за период разработчки», — сказал Майк Лейдлоу о сцене, в которой игрок впервые встречает канцлера Родерика. По словам Лейдлоу, в более ранних версиях сценария Кассандра была более агрессивной, а Родерика не было вовсе.

Информацию удалось почерпнуть из лекции, которая проводилась в NYU Game Center и транслировалась на Twitch. Ее запись все еще можно посмотреть в архиве сервиса, однако поспешите, поскольку ролики больше не хранятся там так долго, как все привыкли.

80
40
Комментарии:  40
Ваш комментарий

Начальная сцена Dragon Age: Inquisition переписывалась семь раз Пфф, Ахахахаха

P.S. кто знает тот поймет))

нищеброды, не надейтесь, на торренте не появится

Семь раз отмерь, один раз отрежь.

Iasthope Хуже, согласен, но многократно лучше второй. Да, игра далеко не идеал, эдакий крепкий среднячок, но кто бы что не говорил о ней - она всё равно цепляет, как ни крути, но это лишь моя субъективность, многие же плюются... )

Ouside Вторую часть не в счёт, я её вообще за DA не считаю.

Опробую, когда на торрентах появится.

Тот факт, что разработчики пытались добиться определенного эмоционального воздействия свидетельствует о том, что игру делали "не от души"? Все-же действительно защиту не взломали, банально обошли через лаунчер, то-есть на взлом игр где денуво внедрена полностью это не повлияет( Тестовый кряк собран под определенные процессоры и работает только у тестеров.......

и вышла хуже первой части, где начальных сцен было куча

Купил сбрученный акк, поиграл около 60 часов. "Состояние мира" ОЧЕНЬ СИЛЬНО перехайплено. Единственное что меняется, это пара строчек в рассказах персонажах о прошлом. Да, можно сделать так, что Мориган не появится в ключевой момент, но на историю, и тем более, на концовку, это никак не влияет. Сделал полностью доброе прохождение в Keep, и полностью злое. Разница, МЕНЬШЕ 1% геймплея. Реально, пару строк диалога которые ничего не меняют.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ