В 2015 году изначальная команда Inquisition разошлась по разным проектам. Кто-то ушел к проблемной Mass Effect: Andromeda, а несколько десятков человек, включая Марка Дарру и Майка Лейдлоу начали работать над следующей частью Dragon Age. Кодовое название игры было Joplin.
Если разработка Inquisition была тем еще адом, то у Joplin все было гораздо лучше: уже есть готовая технология, а люди начали экспериментировать с идеями раньше и чаще.
Руководство игры прекрасно понимало, что повторить ошибки Inquisition нельзя, поэтому они приняли три важных решения:
- Иметь четкое виденье как можно раньше (Inquisition, например, изначально была MMO).
- Все документировать, чтобы свежая кровь быстро понимала что к чему.
- Прислушиваться к другим идеям и не заставлять людей ждать.
Некоторые считают работу над Joplin лучшим опытом в их жизни.
Масштаб игры был меньше Inquisition: локации намного меньше, меньше квестов с "подай-принеси", и акцент на выборе и его последствиях.
Разработчики хотели, чтобы игроки возвращались в игру, и увидели как может измениться мир и миссии в зависимости от их выбора.
Мы бы играли за отряд шпионов империи Тевинтер. Большая часть игры была посвящена ограблениям.
Первый звоночек произошел в начале 2016 года, когда разработку Joplin приостановили, а всю её команду отправили спасать Mass Effect: Andromeda. В марте 2017 года разработка была возобновлена, а к команде присоединились некоторые люди из Andromeda.
Меньше всего, во время разработки Joplin, обсуждался мультиплеер. Учитывая, что EA хочет перевести все свои игры на лайв-сервис, традиционной Dragon Age было бы трудно попасть в эту категорию.
Многие текущие и бывшие сотрудники BioWare часто задаются вопросом — не плевать ли EA на повествование и RPG?
Дело в том, что BioWare на фоне остальных студий EA не делает взрывоопасные шутеры или спортивные симуляторы, из-за чего приносит гораздо меньше денег, и почему получает меньше ресурсов.
Именно из-за этого команде Anthem приходилось долго ждать помощи от инженеров Frostbite, потому что есть более прибыльные проекты на этом движке. Более того, EA забирала людей из BioWare, имевших опыт с Frostbite, для работы над FIFA.
Во второй половине 2017 года, разработка Anthem была в полной заднице. Некоторые волновались, что игру вообще не выпустят, если студия не предпримет какое-то серьезное решение.
И, собственно, в октябре 2017 года BioWare отменила Joplin и перевела большую часть команды, включая Марка Дарру, работать над Anthem. Майк Лейдлоу после этого покинул студию.
Лишь очень маленькая команда осталась работать над уже новой версией Dragon Age 4 под кодовым названием Morrison. Дарра, несмотря на работу над Anthem, остался её исполнительным продюсером.
В начале 2018 года Кейси Хадсон отреагировал на всплывшую новость от Kotaku, что разработка игры была перезапущена с вниманием на лайв-сервис, заявив, что игра все еще сфокусирована на истории и персонажах, а лайв-сервис означает о развитии истории после основного сюжета.
В декабре этого же года игра была официально анонсировано без каких-либо деталей.
Какой будет по итогу Morrison еще неизвестно, но некоторые люди описывают её как "Anthem с драконами", когда другие отвергают это емкое описание. Мол, Anthem с самого начала задумывалась как сетевая игра, когда Dragon Age и Mass Effect, несмотря на эксперименты с мультиплеером, были о другом.
"Я не думаю, что вы увидите полное изменение этих франшиз", сказал один из разработчиков.
Несколько сотрудников говорят, что сделать оффлайн на основе кода Anthem, на котором теперь делается игра, вполне возможно, хоть и точно непонятно, какой курс возьмет игра. Kotaku предполагает, что c большей вероятностью игра будет только сетевой, как Diablo 3.
Один из разработчиков рассказал, что основной сюжет делается под одного игрока, а сетевая составляющая будет держать игроков дальше для пост-релизного контента. Одиночные дополнения типа Trespasser для Inquisition могут быть отличными, но у них обычно маленькие продажи.
Для сетевой составляющей у разработчиков есть неплохие идеи: компаньонами могут управлять игроки в определенный момент, а квесты могут изменяться на основе выбора игроков по всему миру.
Однако, команду Dragon Age не просто так сравнивают с пиратским кораблем, который метается от одного порта к другом. Проще говоря, во время разработки вещи могут кардинально поменяться, что уже не в новинку для серии.
"У них есть куча неотвеченных вопросов. Плюс, я знаю, что её будут менять по пять раз в течение следующих двух лет", рассказал один из разработчиков.
У разработчиков есть лишь одно желание (кроме как убрать Frostbite) - сделать отличную игру и показать пример, как руководство должно вести разработку в правильном русле (как это было у Joplin).
Господи надеюсь это не правда
Voyadjyer Господи,какая разница, если годных продуктов не было от них с 2011 года?неужели люди такие тупые?это не оскорбление,это вопрос,мне реально не понять таких людей, которые ждут что-то годного от Ослика ИА
nekeletet а ты что один на планете живешь? для тебя не было, для меня было. вкусы у людей разные.
казалось бы. люди должны взрослеть, умнеть и в конечном итоге понимать что их вкусы это только их вкусы. но нет. видимо не для всех работает?
Лейдлоу, если верить его словам, хотел идти в направлении третьего Ведьмака, где бы размылись границы качества между основными и побочными квестами, подарив игрокам все квесты на одном уровне исполнения. Также, он упор хотел делать на истории... Но он ушел, а его Joplin (так, понимаю, назывался концепт DA4, над которым он работал) был "зарезан" ЕА. Что же ждать от следующей DA4? Боюсь, что очередного Anthem, но с драконами. Спасибо ЕА за это.
Читаю я и понимаю, что какая-то фигня. То это "Anthem с драконами", то ещё что-то. Создаётся впечатление, что просто нагромоздили как можно больше всего и вся ,чтобы хайпа побольше. А тизер между прочем говорит, что явно идут по идеям Лейдлоу - Солас в качестве глав гада, Тевинтер и всё такое.
Я конечно уже не верю в Пивоваров,но давайте дождемся конкретики прежде чем метать в них какахами?Последние провалы могут сыграть свою роль.( А вдруг одумаются,и выпустят годный сингл?)
Art737 стингла не будет
Denis Alexandrovich Когда пойдет инфа - тогда увидим.А просто сидя на диване все что угодно можно заявлять.
Art737 а ещё можно в тренды игровой разработки заглянуть и ужаснуться)
Denis Alexandrovich Ну,конечно тебе про разработку ДА 4 с дивана виднее.
Art737 ты и тебе подобные потом сами же будете ныть что нету сингла,как над Инквизицией с чего бы ему быть в четвертой ?
Kotaku: Dragon Age 4 была в разработке, но её отменили ради Andromeda и Anthem. А этого и не скрывалось. Ещё год назад Кейси Хадсон говорил, что проекты МЕ и ДА приостановлены, т.к. все силы брошены на создание Anthem. И от того, как он пройдет в продажах зависит судьба всей студии.
Надеюсь, что эту "новую" Dragon Age 4 не отменят. Я вообще не хочу через несколько месяцев видеть следующие новости: 1) студию BioWare закрыли. Что станет с сериями Dragon Age и Mass Effect? 2) Бывший сотрудник студии BioWare рассказал каким мог бы быть Dragon Age 4 Просто не хочу видеть данные новости. В противном случае запускаем мем про то, что EA не умеют считать до 4-ёх!)))
strelok8390
Типа как Valve не умеет считать до 3-ёх?
GMAN8390 Именно!
заметьте все последние игры Ea на фростбайте провалились , в то время как единственная игра выстерелившая Apex сделана на sourse
Видимо люди никогда не поймут, что ЕА не нужны годные синглы. Им нужна вторая фифа, все что не вторая фифа = рано или поздно закрывается.
Ясно. Значит инфа по поводу разработки продолжения Фэйбл товарищами, вовремя и не очень ушедшими из Бивар имеет все шансы быть не желтушным вбросом. Радует, что действительно талантливые люди имели, имеют и будут иметь возможность вырваться из кривых ручонок ЕА. Собственно, после Инквизиции и Дундрометы все уже стало понятно, хоть надежда и теплилась. Ждем очередных заявлений от тов. Хадсона на тему "мы- новатористы, мечтуны и рискуны". Ох и луль. З.Ы.
И как такое укладывается в концепцию партийных РПГ?
Ну тебе та виднее чем Kotaku, диванные войска. Эксперт по всем вопросам.
KingLothric у тебя тоже нет доказательств что я не прав))
Естественно, отменили. У них же студия не резиновая, чтобы 3 игры одновременно делать, когда 2 из них в полной ж*пе находятся.
Чего-то новостей вообще нет. Хоть бы подробности какие-нибудь раскрыли!(
ой котаку такой котаку всё время бред несет. На момент заиканий про DA 4, она могла разве что присниться сценаристу,и он как типичный европейский гражданин, целый год расшифровывал свой сон с психоаналитиком. До того чтобы взяться за перо дела и не дошло.Заикаются в первую очередь влажные фанаты...
я надеюсь в драгон аге 4 сделают как в ведьмаке 3. большой открытый мир, динамичную смену времени суток погоды и времен года. физику как в рдр2 и интересный проработанный сюжет с развитвлеными квестами. можно будет играть за все расы и будет много разных предысторий и канцовок. среди сопартийцев будет много симпатичных романсабельных девушек на которых можно надевать любую броню. а еще что были элименты сурвайла и можно было приручать свяких животных. чтоб была красивая графика в ручную проработанный мир и хорошая оптимизация без денувы чтоб можно было скачать в стиме. пек-пек я ждал такой игры 3 года.
MunchkiN 616 хватило бы и того что прогиба под sjw не было