на главную
об игре
Dragon Age: Dreadwolf 2025 г.

Dragon Age 4 - о чем рассказал первый тизер

Тизер-трейлер Dragon Age 4продемонстрированный на прошедшей недавно The Game Awards 2018, вызвал у фанатов множество вопросов. Одна из пользовательниц "Реддита" считает, что может ответить на некоторые из них.

Показанный тизер был совсем небольшим, но в то же время очень таинственным. Единственный однозначный факт - Солас, оказавшийся внезапным антагонистом последней игры, возвращается. К счастью для нас, Nouvlesse, большая фанатка сериала и персонажа Соласа в частности, успела посвятить немало времени анализу сюжета последнего DLC для Dragon Age: Inquisition. Она уже оставила несколько очень подробных постов, посвященных фрескам, которые игроки могли видеть в дополнении Trespasser, где раскрываются подлинные мотивы Соласа.

А фрески из Trespasser, в свою очередь, очень сильно напоминают фреску, которую мы можем видеть в тизере следующей части Dragon Age.

Nouvlesse рассказала Kotaku, что большую часть своей жизни является преданной фанаткой игр BioWare. "Одно из самых ранних воспоминаний моего детства - это как я сижу на коленях у папы, и мы вместе создаем персонажа в Neverwinter Nights", - вдается в воспоминания девушка. С Dragon Age она познакомилась в возрасте одиннадцати лет, и любовь к сериалу не угасла до сих пор.

"Лишь много лет спустя, пройдя все части и подробно прочитав игровой кодекс, я прониклась подлинным уважением к миру Dragon Age", - продолжает Nouvlesse. "Я перепроходила Dragon Age: Inquisition примерно за несколько месяцев до того, как стала делиться своими анализами на "Реддите"; Игру тогда я проходила максимально внимательно, заглядывала за каждый угол, читала каждое описание и каждую страницу кодекса, и в тот момент начала подмечать сюжетные детали, о которых раньше и не подозревала". Это прохождение в конечном счете привело к подробному анализу игровых фресок.

Nouvlesse в своем посте объясняет, что показанная в тизере Dragon Age 4 фреска очень сильно похожа на одну из фресок, что можно увидеть в Tresspasser. На обеих изображена последовательность ворот, которые символизируют семь ворот в "Черный Город" (также известный как "Золотой Город"), где в заточении находятся Древние Боги. Мор - период времени, когда один из Богов под влиянием скверны превращается в Архидемона и ведет порождения тьмы на поверхность, угрожая всему живому. 

DA
DA

На фреске из тизера мы тоже можем наблюдать изображение этих врат, только в этот раз пять из них написаны темным цветом, в отличие от четырех, как было в Tresspasser.

DA
DA

В ходе Мора душа Древнего Бога оказывается уничтожена, соответственно те из врат, что изображены в темных тонах, соответствуют каждой из уничтоженных душ. Но согласно теории Nouvlesse, это еще не все параллели между двумя фресками.

У нее есть предположение о звездах, показанных на фресках, которое также строится на основе информации, полученой в Inquisition. Часть дверей в этой игре запечатаны и могут быть открыты с помощью магических осколков. На самих же дверях выгравированы восьмиконечные звезды. Двери в итоге ведут игроков в храм Соласан. Все это в очередной раз указывает на то, что тизер очень плотно завязан на персонаже Соласа.

DA
DA

Главный мотив Соласа - сорвать Завесу, которая разделяет мир духов от других слоев реальности. Этим действием он пытается воссоздать мир, в котором жили древние эльфы, при этом пожертвовав всеми остальными. Само создание Завесы - дело рук Соласа. С помощью нее он заточил Древних Богов, которые окрестили его Фен'харелом или же Ужасным Волком. По вине Соласа эльфы потеряли свою историю и былое величие, а главным мотивом ненавистного Ужасного Волка при создании Завесы, по их мнению, было чувство гордыни. Солас - в переводе с эльфийского так и звучит - Гордость. А название храма Соласана может быть интерпретировано как "Обитель Гордости". Завершив квесты в этом храме, игроки получают доступ к очередной порции информации об истории древних эльфов, звучащей следующим образом (прямая цитата):

"Гордость в наших свершениях и в наших сердцах. Та же гордость (использовано слово, означающее "исказилась" или "изменилась") в нем. Он решил потребовать (непереводимо), утратил благосклонность и был связан. Внутри таится смерть, сокрытая от глаз смертных".

Предположительно, речь здесь вновь идет о Соласе и о создании Завесы. "Я считаю, что семь врат Золотого города могут быть очень похожи на эти двери, если вообще не являются одним и тем же (не волнуйтесь, у меня есть чем подкрепить эту теорию). Так что потенциальная связь между вратами и восьмиугольными звездами кажется мне очень захватывающей." По мнению Nouvlesse, "Как только все врата в Золотой Город падут, истинный Мор вырвется на свободу".

На это указывает и еще одна небольшая деталь из тизера. "Если посмотреть внимательнее в верхний левый угол, можно заметить изображение перевернутых треугольников. В одном из прошлых постов я пришла к выводу, что художник Ник Торнборроу таким образом изображает Тень. Так можно решить, что на фреске мы видим, как Солас уничтожает Завесу, и в голову сразу приходит цитата: "Я сорву Завесу. И мир сгорит в огне безумного хаоса. Я верну мир, в котором когда-то жил...  Мир Эльфов".

Эта теория не позволяет строить детальные предположения о сценарии предстоящей игры, но однозначно дает намеки на центральные темы будущего сюжета и центрального конфликта Dragon Age 4. Солас вернулся и готов уничтожить Завесу, и похоже, что ждать он не намерен.

Пристальный анализ игровой вселенной BioWare позволил Nouvlesse взглянуть на работу именитой студии совсем другими глазами. "Написание этих постов я могу сравнить с путешествием в кроличью нору, с каждой новой деталью я натыкалась на все новые и новые секреты. Нет чувства лучше, когда разрозненные детали начинают складываться в единую картину, которая корнями уходит чуть ли не в самую первую игру".

"По-моему, это подлинное доказательство того, насколько талантливые люди работают в BioWare. Люди, создавшие этот удивительный мир, океан секретов и тайн. В него можно нырнуть с головой или ознакомиться с ним лишь поверхностно. Но что бы ты не выбрал, удовольствия получишь массу", - заключает Nouvlesse.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

А в концовке будем выбирать срывать завесу или не срывать завесу или превратить все расы в эльфов чтоб могли жить в новом мире

22

Улов Налимов Солас будет катализатором.

8

Надеюсь будет качественее чем Андромеда

18

Вот она сидела сравнивала, фрески их похожесть и смысл, а что если разрабам было просто лень рисовать что то новое, вот и решили немного изменить, а она тут теории напридумывала.

14

Я надеюсь они нормальных женских персонажей завезут, а не как в Инквизиции. Ну хоть блог был информативный, после Андромеды однозначно никаких предзаказов от этих "Биоваров"!

14

Nightma[R]e Будут, но не ромсабельны.

-3

Стиль "живых" картин в серии крут и дополняет атмосферу, но хотелось бы увидеть вместо них полноценные ролики. А то каждый раз чувствуется халтура.

9

неплохо))) а то вечный конфликт маги/храмовники поднадоел, жаль, конечно, что так мало дали по анонсу, но игра по ходу только на стадии задумки эх

9

А в тизере на фреске это не тот самый идол из красного лириума из DA2?

8
где в заточении находятся Древние Боги.

С каких пор Древние Боги (Архидемоны) заточены в Черном Городе? Есть, конечно, теория, что это одни и те же существа, и может быть в оригинале рассуждений автора сообщается, что она приверженка этой теории, но в текущей статье все выглядит так, будто ярая фанатка просто путает Древних Богов с Эванурис (эльфийскими псевдо-богами).

В ходе Мора душа Древнего Бога оказывается уничтожена

Это канон?

2

Походу выйдет уже аж на новом поколении, то есть либо конец 2020, либо уже 2021 год. Но ничего, ждём, Инквизиция мне очень понравилась.

1

BioWare сказали главное - в игре будут геи, лесбиянки и прочие прекрасные люди, а это сразу GOTY)

-6

Тут сюжет из третьей части в которую многие не играли, так как даже одного кривого управления достаточно было, чтобы не играть, и это после второй части, которая была, мягко говоря, не очень. Осознать и исправиться? Нет. Лучше и дальше ходить по тонкому льду.

-10

737xcv Пфффф)))и в чем управление кривое??? Не надо говорить за всех, мне вот например игра очень зашла. Надо просто первые 10 часов перетерпеть и дальше игра на уровне первой части

1

Алексей Разумовский Ну,игра окей,но уровень первой части,ты серьезно? Максимально тупой Ии,отвратная такт пауза и минимальная ее настройка,это уровень первой части? Локи в которых куча собираемого хлама по типу осколков,которые тебе надо собирать,если ты хочешь выжать из игры все,А это скучно. Я уже молчу про этих драконов,во времена первой части я ныл,что драконов мало,теперь я все понял. Эти однообразные "Драконы" в которых меняется только стихия,это смешно. Инквизишн как игра окей,но как по мне слишком затянута. А про уровень первой части,не стоит так.

2

Life For Soyeon "тупой ИИ, тактическая камера, постоянный сбор предметов" - вот и все перечисленные вами отличия от первой части, из-за которых эта самая первая часть гораздо лучше, по-вашему. сириусли? ии в инквизиции на достаточно приемлемом уровне (далеко не "максимально тупой"). единственный минус боевой системы - отсутствие подробных настроек действий сопартийцев/тактики, да. ну, и скучная игра за магов. сбор осколков и предметов на крафт - бесполезная туфта из-за непонятного желания превратить рпг-игру в ммо-проект, столь долгое время порицаемое игроками. хотя эти сборы вовсе не обязательны - осколки, по сути, не приводят ни к какому стоящему квесту, да и без крафтовых вещей вполне можно обойтись. боевка стала зрелищной и разнообразной (в отличие от той же автоатаки магов в стиле "туда-сюда" посохом в ДАО). локации вместо коридоров - огромными и красочными. история, персонажи, лор, огромная туча текста в кодексе - все на том же отличном уровне, что и в первой части. драконы, к слову, различаются не только стихией, но и окрасом, и тактикой боя - одни взлетают и бьют снарядами, другие - призывают детенышей, а третьи по несколько раз за бой восстанавливают броню. ну и с какой это стати инквизиция, по-вашему, намного отстает от ориджинса? ох, как же это модно - возводить в абсолют и хайпить первые части игр, притом отказываясь замечать эволюцию в последующих.

2

sexta Я перечислил далеко не все отличия,не особо хотелось воздвигать стену текста. Без крафтовых вещей,осколков,однообразных допов безусловно можно обойтись,играя не выше средней сложности. Я же люблю такие игры перепроходить,естественно на след. прохождения я захочу испытаний,игра их дает,да. А вот интересного развития,дабы осилить эти испытания,игра предоставляет не так уж и много. Драконы и их разное поведение это хорошо,если бы их было всего трое,максимум 5,но их 10,там это разное поведение слабо ощущается. Тактика боя с ними на харде/комшаре вообще смешна,пускай двух танков обмазанных обороной танковать,магу вообще отрубай Ии,вручную набрасывая барьеры и вечно отводя его как можно дальше от дракоши,ибо тот вечно желает сблизиться с ним,а сам вливай дамаг не получая по лицу,ну такое,первые 3-5 весело,дальше рутина. Лор шикарен,спору нет,персонажей интересных в достатке,узнавать их стори/проблемы и прочее интересно,читал почти все,что вызывало интерес. Локации большие и красочные,но зачастую пустые или же с кучей осколков/средних допов/ориентиров,первые пару лок интересно,потом опять же,рутина. Сравнивать и обсуждать можно еще долго,однако стена текста уже воздвинута,продолжать это-дикость. Я просто сделал для себя вывод,Ориджинс мне было интересно перепроходить,может из-за возраста,может из-за других вкусов,черт его знает. Инквизинш я прошел полностью один раз,на релизе,игра понравилась,но уже тогда я не равнял ее с первой. Недавно пытался осилить на кошмаре,ради длцшек,за 50 часов наскучило,вроде как интерес есть,А заставить себя бродить по этим хоть и красивым,но пустым локам,не могу. Возможно у меня угас интерес исследования с тех пор,возможно просто угас интерес к играм,не знаю.

5

СПГС в самой сильной его форме.

-16