на главную
об игре
Dragon Age: Dreadwolf 2025 г.

Dragon Age: Dreadwolf вернется к корням с полу-открытыми пространствами, а не открытым миром, как в Inquisition

Первоначально анонсируя новую игру Dragon Age на Game Awards 2018, BioWare в основном хранила молчание о грядущей фэнтезийной ролевой игре. Были тизеры и утечки информации об игре, ранее известной как Dragon Age 4. Однако теперь кажется, что BioWare готовится к открытию шлюзов для грядущей RPG, недавно дав ей официальное новое название и логотип.

Dragon Age 4, теперь известная как Dragon Age: Dreadwolf, продемонстрировала свое новое имя с ярко-фиолетовым и белым логотипом. Это впервые для серии по сравнению с красно-белыми логотипами, связанными с Dragon Age 1 и 2. Inquisition также отличалась от традиции, установленной первыми двумя играми, но этот логотип имел зелено-серый дизайн. Похоже, что, несмотря на то, что логотип Dragon Age: Dreadwolf резко отличается от других игр франшизы, в других отношениях последняя игра Dragon Age может вернуться к некоторым корням франшизы.

Хотя, как и в большинстве других игр Dragon Age, в Dreadwolf будет настраиваемый главный герой и типичные ролевые элементы BioWare, в предстоящей игре также может вернуться более линейное игровое пространство. Dragon Age: Inquisition дала франшизе первый опыт работы с полностью открытым миром. И хотя фанаты наслаждались возможностью идти куда угодно, BioWare доказала своими франшизами Mass Effect и Dragon Age, что время от времени предпочитает придерживаться линейного игрового процесса. Судя по объявленной в BioWare новой должности дизайнера уровней, в Dragon Age: Dreadwolf открытый мир будет сочетаться с более линейными пространствами.

Должность дизайнера уровней, предназначенная для новой Dragon Age, ссылается на опыт работы с "закрытыми и открытыми мирами". В то время как некоторые могут быть разочарованы, услышав, что Dreadwolf не будет полностью открытой, другие считают, что BioWare предпринимает шаги, чтобы гарантировать, что в новейшей игре Dragon Age будет неизменно сильный сюжет.

Если Dragon Age: Dreadwolf позволит сочетать открытое исследование с некоторыми линейными моментами, маловероятно, что отказ от полностью открытого мира сделает игру менее приятной. Однако тот факт, что компания все еще ищет дизайнеров уровней для работы над игрой, означает, что многое еще предстоит сделать и релиз в этом году явно не стоит ждать.

Комментарии: 52
Ваш комментарий

Здрасьте-приехали, а какой еще открытый был в Инквизишене? На столе у них там понятная карта была со всеми самостоятельными и отрезанными друг от друга локациями. В каком месте это открытый мир? Разве что локи чуть менее коридорны, чем в остальных частях - всё отличие.

76

У каждого свой открытый мир) А по факту,в DAI просто БОЛЬШИЕ коридоры причем плохо заполненые

57

Хотели в DAI сделать ММОРПГ, поэтому псевдо-открытые биомы

16
И хотя фанаты наслаждались возможностью идти куда угодно

Наслаждались возможностью добровольно-принудительно собирать "волчьи хвосты".

49

Так делали только извращенцы, которым вера не позволяла юзать чит на ресурсы.

0

Зачем тогда играть? Если можно скачать фулл сейв, загрузить его и пройти игру за минуту. Вера не позволяет так сделать? По интересу это примерно то же самое, что и с читами в сингл играть.

18

сразу видно того, кто играл в инквизицию

ни разу проблем с ресами не было, учитывая, что их даже не гриндил, но эксперты с ПГ, которые даже игру не запускали, а судят по их независим аналитикам и обзорщикам, которые копируют друг друга, как всегд правы и видят дальше всех

13

Да и я не играл особо. В прологе с кристалом разобрался и удалил к чертям эту дрисню с убогой боёвкой. Я пошутил начнёт хвостов потому что помню обзоры на неё и как все жаловались на почти обязательный гринд.

а судят по их независим аналитикам и обзорщикам, которые копируют друг друга, как всегд правы и видят дальше всех

всё-таки я лучше доверюсь недообзорщикам чем, как ты сказал, очередному эксперту с пегача, который говорит что потерь... в смысле, гринда нет.

-7

Чушь несешь. Игры играют потому что интересно. Но в некоторых играх есть такие аспекты геймплея, которые не интересны, например тупой гринд. А читы позволяют скипнуть неинтересные аспекты геймплея и перейти к тем что тебе интересны. Я думал, это очевидно для умных людей, которые ценят свое время. Но наверное немало тех кто любит плакать, но жрать кактус.

16

Ничего не жду от этой шарашкиной конторы которой когда то была великой студией. Со второй части они пошли куда то не туда, в место того что бы развивать тему с порождениями тьмы они нам начали какие то левые истории подсовывать. Это как если бы во 2м Масс Эффекте нам бы в место продолжение истории Шепарда со жнецами подсунули истории какого то Васи Пупкина пытающего выжить на Омеге, а в третей про еще одного левого чувака борющимся с древней матриархом азараи которая хочет подгадить галактике.

16

Правильно, зачем расширять франшизу если можно пилить одно и то же. Вон в шестернях войны уже 15 лет воюют с Роем и ничего, все нормально.

1

Это хорошо.. Только открытого мира там не было. :))

15

Это правильное решение. Они показали что не умеют в интересный открытый мир, так что лучше пусть будут детально проработанные коридоры.

11

Коридоры Mass Эффекта с пространственными декорациями и красивыми задниками намного лучше открытого мира, который разрабы не умеют наполнить.

10

Не было в Dragon Age: Inquisition никакого открытого мира. Были увеличенные мини-локации. Она такая-же коридорная как и предыдущие

6

Хочу, чтобы локации были меньше, чем в Инквизиции, и с более качественным наполнением в плане сайдов и т.д.

Мне Инквизиция очень нравится, я её прошёл без всяких проблем с гриндом, а вот интересных сайдов, за исключением квестов напарников, было действительно мало.

6

Если честно пофиг на этот открытый мир, главное что бы наполненность контентом было хорошим и качество тоже было хорошим, в остальном для меня это не имеет значение, даже лучше скорее, не будет всякого дерьма присущего играм с открытым миром

4

Думаю они попросту идут не в ту сторону. первый дагон эйдж был изометрической рпг , второй уже экшен рпг с порезанными механиками, третий вообще порт с ммо. Думаю надо вообще отойти от идеи рпг раз они двинулись от изометрии в 3Д. Слешер бродилка- думаю для BioWare потолок.

2

Нет, первый ДАО не был изометрией. Да, там вроде извращенцы могли включать вид сверху, но в основном, к счастью, можно было играть от 3го лица.

А ДА-2 была уже менее интересной и атмосферной, но да, зато боевка там была весьма бодрой и красивой, особенно за мага.

В ДАИ же боевку сделали хуже, ни то ни се.

Им бы сделать как в ДАО, но с боевкой из ДА-2

9
К черту открытий мир наелись, если для хорошего сюжета и повествования нужна полуоткрытый мир или сильно ограниченный то я согласен, лучше ограниченный но при этом насыщенный на детали мир, чем открытий, бездушный и пустой мир, единственная игра в которой смогли сделать открытый мир насыщенным и более или менее интересным это ведьмак 3 и то к нему есть вопросы, еще есть скайрим но там все немного скучновата, в скайриме не хватает якрих сюжетных событий и персонажей
2

формально в инквизиторе был не совсем открытый мир. там были комнаты без сильного влияния коридоров.
скорей всего эта шаг назад в развитии серии.

2

Какой нахрен открытый мир в Инквизиции? Были просто большие локации. Последние мозги потеряли.

2

Не верю я им. Максимум смогут сподобиться на срань вроде DA 2.

1

Стоп, чего? Так ведь там реально не было открытого мира? Шо они там курят 😂🤣

1

Почему это? Типа открытый мир априори лучше камерных локаций? Но ведь это не так. Это просто разный подход к построению игры. Скажем, в первых двух Dragon Age, трилогии Mass Effect или в KOTOR нет открытого мира, и он там и не нужен. Игры BioWare никогда не были про открытый мир. И его добавление в последних играх это и был шаг назад. Они ушли от того, что у них хорошо получалось, и пришли к эксплорингу и пустой беготне по хоть и красивым, но пустым в плане качественного сюжетного наполнения локациям. Не за эти вещи студию ценили.

0

в первых драгон агах уже чувствовалась искусственность локаций и замкнутость локаций поэтому она могла держать в основном сюжетом. в масс эффект 1 скорее было нечто напоминающее открытый мир. там было минимум загрузок и голые планеты для мако. в 2 и 3 локации уже коллапсировали до хабов и коридоров средней интересности. но по большей часте бессмысленной геометрии для отрела врагов. и тут как бы на локации сильно влияли технические ограничения. современные жи консоли как бы могут локации из масс эффекта 1 с травой и камнями.

1

нельзя вот так просто взять концепт игры(вышедшей) и натянуть ей открытый мир, да!. но! открытый мир это большой вызов для разработчиков и если они могут раскрыть его в полной мере то это однозначно плюс. поэтому конкретно для bioware это шаг назад, они вполне могли бы и покорять новые горизонты... не за эти вещи студию ценили, но надо двигаться дальше

1

В том-то и беда, что они не умеют в адекватный опенворлд.

Пусть лучше делают то, что умеют делать хорошо. Ну, или умели

0

Учитывая то, что планеты для мако представляли из себя те же коридоры, но с другим дизайном - такой себе опенворлд :)

0

А вернутся к узкокоридорным играм, где показывается метка, цель, и действие. Зашёл такой в комнату, и задание обновилось, нужно сделать кое-что

0

Ну и правильно, даёшь сюжет и проработанные локации, а не ММОшные поля с унылым гриндом и фармом мобов.

0

Пусть лучше будут коридоры, чем километры карты, при утомительном исследовании которой ты найдешь пару кустов и разочарование

0

Хоть что то радует... 1 часть пройдена мной дважды, 2 часть раз 8-9 полностью и ещё несколько раз просто почилить, а вот инквизицию я не могу пройти даже один раз ради сюжета... Вот просто не могу и всё... Мне очень быстро становится в ней скучно... Сюжет, который должен цеплять теряется на фоне пустых квестов... Если я захочу заняться собирательством трав или поиском пледов для бедняков, то я лучше сделаю это в какой нибудь ММОРПГ с друзьями в дискорде и отбиваясь от других игроков, чем буду тратить часы своей жизни на одиночное набивание лута... Так что я идею с возвратом к истокам одобряю...

0

боже, 2я нуднейшая игра с унылыми однообразными локациями, что там делать столько времени?

-1

Ну кому как... Мне она очень понравилась динамичными боёвками, которых мне катастрофически не хватало в первой, возможностью отыгрывать комика и атмосферой, которая мне почему то очень напоминает какую нибудь хомбрюшную партейку в D&D...

0

То есть основной сюжет готов, хотя возможно внесение изменений. Побочные миссии будут создавать по ходу игры. Года через игра 3 выйдет в прокат.

-1

Жду новый массыч и драгон эйдж в любом виде, но с открытым миром. Эти все закрытые миры были актуальнее ранее, но не сейчас. Масс эффект 1 и первый Драгон Эйдж были играми с открытыми мирами, а также Андромеда и Инквизиция. Игры по типу dragon age 2 - явно отстают от нашего времени

-1

как по мне тренд на открый мир давно устарел

-1

я не думаю, что он устарел, просто никто на самом деле не умеет делать действительно открытый мир не просто открытым, но и интересным, ибо чтобы проработать и сделать такой мир интересным потребуется минимум лет 5 только на это

1

Просто открытый мир делать надо уметь, вон в том же третьем Ведьмаке он как нужно сделан.

2

Что это они решились на очередную часть, неужели думают что народ забыл про тот мусор которым они кормили фанатов после выхода дао?

-4