
Недавняя утечка информации предполагает что игроки не будут проводить всё свое время в Тевинтере. Из нового игрового ролика стало ясно что как минимум один квест перенесет игроков в Вайсхаупт, дом Серых стражей, расположенный в регионе Андерфельс, который ранее не был доступен для исследования в играх серии. Это прямо намекает на возможность игроков исследовать земли за пределами Тевинтера как в Inquisition.
На кадрах видно, как новый герой сражается с порождениями Тьмы в Вайсхаупте вместе со своими товарищами. Из предыдущей утечки так же стало ясно, что база игрока будет иметь порталы в другие локации, что позволит легко перемещаться между регионами и локациями. Однако стоит заметить что ощущения от видео складываются такие, буд-то в игре будут элементы “hack’n’slash”
Пока еще слишком рано утверждать, будет ли у игры открытый мир, как у Inquisition, поскольку никаких официальных видео от разработчиков не поступало. BioWare еще не прокомментировала эти недавние утечки.
Да не было в Инквизиции никакого открытого мира. И ни в одной из их игр не было никогда открытого мира. Набор больших открытых локаций - это не открытый мир.
В инквизиции да, их не было. Но в других играх, где он заявлен, он был. Тем более, если мир вымышленный. Дальше уже вопросы терминологий.
Или ты сам бывал в этих мирах в реальности, что они для тебя не открытые?
Если брать именно игры, в которых локации из реально существующих, то они либо очень компактно представлены, либо содержат лишь какую-то часть. Но разве это минус? Все же снова будут жаловаться, включая тебя, что в этом огромном пустом мире делать нечего и тупо скучно.
Ах да, Microsoft Flight Simulator тебе в качестве примера "открытого мира" из реально существующих.
Ты это серьезно?
Оправдывать игровые условности и ограничения тем что сюжет не основан на реальных событиях лишено всякого смысла.
Открытый мир это не только ллокации, а и сюжет, и проходишь его как пожелаешь, а никак разработчик направляет скриптами
А Ведьмак 3: Дикая охота? Там изначально отрытый мир, после пролога. Вали куда хочешь))
довольно абсурдное заявление что открытых миров в принципе не было. даже немного возмутительно. но это вопрос формулировки что считать открытым и закрытым миром. исторически можно считать что открытый мир предполает что его можно пройти обычным пространственным движением и там будет децентрализован от основного сюжета либо не будет иметь такого в то время как линейные игры предполагали прохождение прохождения по средствами выполнения каких то целей на ограниченной локации и невозможности вернется тута в дальнейшем. формально драгон аге инквизитор не открытый потому что он сосредоточен вокруг неких зон интереса, в которые нельзя попасть не выполнив определенные условия но сам по себе способы открывания их не упорядочены так что если бы там сшить все локации в одну бесшовную это уже бы вполне настоящий опенворлдец тупо в силу того чт фарм квесты скорей всего были заточены под определенны регионы и сами п себе квесты имли бы локальность. и само собой все игры ограничивают какой-то зоной игровых действий когда упирается в некую стену но преподается что ам как бы мир больше чем доступен в конкретной игре.
один хрен гляну и может даже пройду, хоть и убрали возможность управлять спутниками
Dragon Age - всегда ославился своими квестами. Такие игры проходить одно удовольствие, а не работа.
Норм квесты были только в первой. Во второй был многоразовый забег по одним и тем же локациям, а в третьей принеси 5 веток и 8 шкур
Да ну. Кто мешает сразу, все квесты взять, и уже потом бегать. В любом случае сценарий все перекрывает.
С первой части хотел увидеть Вейсхаупт. Плюс, грифоны должны возродиться!
У Инквизиции не было открытого мира, только большие полупустые коридоры. И вроде была инфа уже, что у Дредвулф тоже не будет
Не может быьт такой инфы, нам ясно дали понять, что он один из антагонистов
Что, блин. У игры подзаголовок ''Дредвулф'', я говорю открытого мира там не будет, а будут большие локации. При чем тут антагонисты?
Очень жду хотя бы ради сюжета. Есть большое желание присоединиться к Соласу и разломать к архидемону этот мерзкий мирок.
Очень надеюсь, что это правда. Стандартную боёвку давно пора менять на более вменяемую и современную.
а чем старая плоха? Тем, что не похожа на тупой слэшер или ММОшку?
Скучная. Из всех DA самая весёлая была во второй. Там уже не устаревшая как в первой но ещё не тупое за ликование без какой либо тактики как в третей.
в чем веселье? В наборе одинаковых "локаций"? В ММОшном/слешерном выходе врагов волнами, причем не из логичных точек, а просто респаун из неоткуда? (идешь по городской площади и вдруг раз - посреди площади из другого измерения вдруг появился отряд ниндзя-гопников) В слешерной боевке с показушными "замедлениями" и неадекватными рывками между ними? В ДА2 единственная сильная сторона - серьезный сюжет, сценаристам респект. Но дизайнеры локаций, экипировки и боевки запороли впечатление от него. Именно из-за негативной реакции на боевку в Инквизиции хотя некоторые идеи и остались, но ее все же переделали.
Я разве хоть букву о локациях и других аспектах игры таких как механика спауна врагов, написал, нет. Я имел виду только боёвку.
спаун врагов - по-сути также относится к боевке. Но ладно, возьмем чисто боевку. В ДА2 она свелась к слешеру, не хватало только вылетающих "х2,х3,х4, Ультимейт!". Тактики отрядов урезали, количество навыков сократилось - и сократилась вариативность прокачки. Боевка стала ,более примитивной и при этом пафосно-показушной, то с рывками на зависть ведьмаку,то с затянутыми паузами между ударами - при этом бой стал выглядеть откровенно "наигранным". Если к чему и можно придраться в ДАО - это к скорости боя, кому-то она может показаться медленной. Но это была решаемая "проблема".