на главную
об игре
Dragon Age: Dreadwolf 2025 г.

Концепт-арт с Антиванскими Воронами из Dragon Age 4

Подробности об Антиванских Воронах в следующей Dragon Age? Нет, кое-что получше — рисунок Антиванских Воронов!

Свежий концепт-арт опубликовал исполнительный продюсер BioWare Кристиан Дейли (Christian Dailey). Прибегнем к помощи фанатской « вики» Dragon Age:

Антиванские Вороны (англ. Antivan Crows), также известные как Дом Воронов, — пользующаяся дурной славой гильдия шпионов, убийц и воров. Они действуют под контролем тайного совета, состоящего, как говорят, из глав нескольких богатейших семей Антивы и некоторых представителей королевской семьи.

Когда и где выйдет новая Dragon Age — всё ещё тайна. Тайна, которую точно не раскроют на шоу EA Play Live, которое пройдёт 22 июля.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

А где на всех этих их артах дух Драгон Эйджа? Убери название из картинки и никогда бы не догадался к чему это. Судить невышедшую игру по артам это конечно сильно, но ведь арты выступают референсом для создания того, что хочет разработчик увидеть на мониторе...

Спойлер
17

Подписываюсь под каждым словом. Блин, жаль, что с высокой вероятностью сейчас набегут всякие черти и будут тебя хейтером называть.

1

А по мне этот арт отлично передаёт атмосферу города в котором будут происходить действия. Костюмы и оружие тоже хороши, не далеко от инквизиции отошли. Плюс их концепты зачастую отличались от реального визуала, это если артбуки предыдущих частей полистать.

Так шо по мне, не стоит с выводами спешить, уже когда геймплей покажут, тогда и будем глядеть. Единственное за что реально можно переживать - это толерасты в их кампании, надобавляют пендосов, сильных женщин и тд. Если в инквизиции с этим не ограничивались в 14ом году, то шо будет в 22

-2

Всё хуже, хуже и хуже. Я уже даже не знаю стоит ли игру ждать с такими реф. артами?

Ассасин с полуголой грудью. Ну, ок! Это, наверное для того, чтобы дополнительное внимание на улицах не привлекать. Ровно как остроконечные шляпы, полуразрезанные плащи и прочее.

Вновь и вновь виден стиль на "гловатость" --- то, что появилось в DA 2 и оно только вводится в абсолют. Я не знаю, может быть это не плохо, но это не стиль DA:O (единственная игра из серии, которая получилась хорошей и с которой всё началось). Сейчас сделан сильный закос в сторону корейско-японской графики и это печалит.

Нелепость самой сцены тоже может побудить только покрутить пальцем у виска. В DA:O условно нормальный мир с сопутствующей физикой и без выпендривания в виде лазания по стенам ala человек-паук. Здесь кто-то умудрился забраться на купол декоративной башенки. Другой "ворон" решил, видимо, окончить жизнь самоубийством спрыгнув с крыши. А наличие наблюдателей.. ну вы поняли.

Мда, в общем у нынешней DA даже на изобразительно-концептно-дизайном уровне большие проблемы, а что там по механике и сюжету будет даже страшно думать.

3

А вы ожидали чего-то иного? Никакого отношения к DA:O кроме общей вселенной эта часть и все последующие иметь не будут. Это уже стало понятно, когда вышла dragon age 2.

К DA:O нужно относиться как к отдельной игре, продолжения которой не выйдет никогда. Это как с Baldur's gate 2. Хоть и продолжение намечается, но оно настолько убого, что лучше о нём и не вспоминать. Здесь, конечно, вина не столько бездарных разрабов, сколько WotC, которые выдали им лицензию.

-3

Меня удивляет, что как только хоть кто говорит, что BG3 от Ларианов не имеет отношения к BG1/2 (особенно по игромеханике и стилю), то сразу набегают проставлятели минусов. И одновременно с этим эти же существа хают нынешнюю "культуру отмены".

Люди, ау! Вы вообще в каком сознании находитесь?

1

Не так я представлял себе тевинтер где рабство основополагающая экономика страны, а получаем деснеевскимй карнавал. Есть такое чувство, что это арты делались для мобильной игры, но потом им дали команду - делайте большой проект, а наработки оставьте.

1

Про магию крови и красные тона тоже незабываем)

0