на главную
об игре
Dragon Age: Dreadwolf 2025 г.

Некоторые фанаты Dragon Age ставят под сомнение боевую систему предстоящей игры в свете просочившихся кадров

За прошедшие выходные в сеть просочились кадры и скриншоты Dragon Age 4, демонстрирующие различные новые аспекты сиквела. Одной из деталей утечки стала полностью переработанная боевая система, которая, судя по всему, больше соответствует боевику в стиле hack-and-slash, чем традиционной для Dragon Age ролевой игре.

Давние поклонники Dragon Age сейчас высказывают разные мнения о новом направлении развития серии. В разделе игры на Reddit в одном из постов фанатов спрашивают, как они относятся к новому бою, и на этот вопрос было получено множество разных мнений от тех, кто с нетерпением ждет нового боя, и тех, кто его активно боится.

"До тех пор, пока геймплей/бои не будут похожи на FF7 Dirge of Cerberus, я буду счастлив", - написал один слегка оптимистичный пользователь. "Если играть будет действительно интересно, ИИ будет достаточно хорош, чтобы заменить тактический обзор, а управление компаньонами либо добавят позже, либо, опять же, заменят на действительно хороший ИИ, я не буду против", - ответил другой пользователь Reddit.

В других местах другие с нетерпением ждут такого стиля стремительных боев после Dragon Age: Inquisition. В нескольких ответах указывается на слабый ИИ компаньонов в Inquisition, отмечается, что они часто были не слишком полезны в пылу сражения. Некоторые пользователи, понятно, заинтригованы возможностью вообще не полагаться на товарищей, сражаясь в Dreadwolf.

В Твиттере некоторые фанаты не в восторге от возможности появления Dragon Age: Dreadwolf, в частности, отталкивается от быстрой боевой системы God of War. Перезагрузка 2018 года, возможно, стала хитом, но, похоже, некоторые фанаты Dragon Age хотят, чтобы серия оставалась верной своим ролевым корням, а не уходила в новые просторы.

Комментарии: 31
Ваш комментарий

А может всё же дождёмся хотя бы официального показа геймплея? Это долбанная альфа, которая сотни раз может измениться. Туда даже интерфейс из предыдущей игры всунули, чтобы не тратить лишние силы на то, что потом вероятнее всего переделывать.

17

Где это уже было... А, Dragon Age 2, где сперва говорили, что "это только ранняя версия", а в итоге геймплей не изменился.

0

суть не в этом. А в том, что было аналогичное заявление про "ранний билд", а потом оказалось, что ничего не изменилось.

0
Некоторые фанаты Dragon Age ставят под сомнение боевую систему предстоящей игры

А некоторые даже не сомневаются, что выйдет шляпа, исходя из опыта предыдущих частей.

5
боевая система, которая, судя по всему, больше соответствует боевику в стиле hack-and-slash, чем традиционной для Dragon Age ролевой игре

Так это уже со 2 части началось, где они были все это время?

4

Очевидно, что к корням боевой системы разрабы не вернутся, в принципе, я не против качественной хакнслеш боевки. По аналогии с серией ведьмак - от явной рпг-боевки перешли в экшн с блоками и перекатами.

---Если разрабы смогут не сфейлить саму игру, сюжет, квесты, персонажей, то переход к экшн-ориентированной боевке я переживу.

4

Как по мне если сделают боёвку как God of War то это только всё испортит. Не знаю как кто но меня всегда восхищала боёвка из первой части так как там действительно тактика на высоких сложностях решала исход боя ( не то что во 2 и 3 части ). Если же всё же сделают боёвку как в God of War то это будет глупо ибо как играть магом с такой боёвкой не говоря уже об спутниках котрых частенько нужно было направлять и даже ими управлять что бы всё получилось как надо особенно в 1 и 3 части.

2
В Твиттере некоторые фанаты не в восторге от возможности появления Dragon Age: Dreadwolf, в частности, отталкивается от быстрой боевой системы God of War.

И снова на арене хлебушек в голове!

1

Надо всего лишь скопировать боевку с первой части и успех игры обеспечен.

0

Не будет её из-за консольщиков, так как они слишком оказуалены и попросту не справятся с ней.

-2

Не согласен, РЕЙТИНГ: 4,25 из 5 звезд в 1762 просмотрах, играют консольщики.

https://marketplace.xbox.com/ru-RU/Product/Dragon-Age-Origins/66acd000-77fe-1000-9115-d802454108c0?Page=2

2

К слову, если поиграешь в DAO на консолях, узнаешь, что боевку там переделали специально для них, оставив лишь типичное консольное колесо умений.

Порт на консоли вообще не планировался изначально. Сейчас же время другое, весь рынок работает на консоли.

-2

DAO в целом была сделана более качественно.

3

Речь не про качество, а про упрощение боевки

0

Верните мне мой вид сверху😭

0

Честно говоря, залипать с тактической камерой далеко не всем нравится, а игрока, самое печальное, всегда обязывали это делать, иначе компаньоны бесполезны.

А слышать просьбы вернуть боевку из первое части просто смешно. Вы вообще из этого мира? Пейджеры зарядили?

-2

Странно вы в первую часть играли. Это было необязательно для игры, исключая разве что битвы с драконами, где в силу их размеров тактическая камера была полезнее. Более того, именно в первой было огромное количество заранее заданных тактик и правил - и при нормальной настройке не то, что тактическая камера, не обязательно было даже между сопартийцами переключаться. И да, боевка первой части была хороша, не сравнить с нынешней, созданной для тех кому примитив слешеров и ММО привычнее

3

Согласен. К первой части можно относиться по-разному, но возможность каждому сопартийцу тонко настроить тактику (плюс интеграция в прокачку) - это шедеврально. Но, при этом, динамичность боёвки во второй части, тоже довольно интересно. Если б, там ещё была такая же настойка тактики...(

0

если не изменяет память, на первую часть был мод с увеличением скорости боя - и своей и противника. И получалось еще и динамично

0