на главную
об игре
Dragon Age: Dreadwolf 2025 г.

Разработчики Dragon Age: Dreadwolf рассказали немного подробностей о предстоящей ролевой игре

BioWare выпустила очередное обновление сообщества для Dragon Age: Dreadwolf, на этот раз рассказывая о том, как компания подходит к разработке ролевой игры. Сообщение предлагает несколько интригующих сведений о целях студии, процессе разработки и роли системных дизайнеров, UX-дизайнеров и технических UX-дизайнеров в этом процессе, но одно, на что многие фанаты сразу же обратят внимание, это быстрый взгляд на класс воина в Dragon Age: Dreadwolf и древа навыков.

Уже некоторое время BioWare выпускает подобные обновления для сообщества. Одно из них посвящено сюжетному дизайну игры, а другое объясняет, что Dragon Age: Dreadwolf на альфа-версии. Вместо соответствующих трейлеров и маркетинга, это отличный способ привлечь сообщество к работе над следующей частью франшизы.

Системный дизайнер Люк Барретт объяснил, как ранние концепции развития способностей, цели дизайна и т.д. передаются от него к разработчикам UX. При этом он поделился ранним взглядом на разбивку в Microsoft Excel очевидного "класса воина". В нем показаны уровни игроков, очки навыков и т.д., но также названы некоторые ключевые элементы класса. Примечательно, что, похоже, есть три основных обозначения: Воин, Капитан и Рыцарь. Стоит также добавить, что упоминание класса "Рыцарь" было замечено в недавно просочившейся в сеть игре Dragon Age: Dreadwolf. Игроки будут вкладывать очки во все эти классы, но они разбиты на подклассы: в классе Воина есть подклассы Защитника, Чемпиона и Рыцаря. В документе также упоминается Battle Master, который должен быть знаком фанатам по прошлым играм.

После этого документ передается команде UX-дизайнеров, которые берут раннее видение и разбивают его на эскизы, прототипы и так далее. Делясь этим, мы показываем еще один формат Древа навыков, который на этот раз находится в разработке. Из него нельзя извлечь много конкретного, но цветовая кодировка дает некоторое представление об основных и/или подклассовых способностях для Dragon Age: Dreadwolf, а также их количество. Конечно, все это находится в стадии разработки и, скорее всего, с тех пор изменилось, но все равно очень интересно посмотреть.

В завершение обновления обсуждается такой грандиозный элемент, как дизайн, и то, как разработчики BioWare могут бесконечно говорить о страницах со статистикой, о локациях, созданных вручную в Dragon Age: Dreadwolf и многое другое, и обещают поделиться этим в будущем. В целом, это всего лишь еще один тизер к игре, но он заставляет почувствовать ее реальность.

Dragon Age: Dreadwolf находится в разработке.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

НАстолько эти "разрабодчики" своими делами и поделками себя дискредитировали, что ваще наплевать на новости, от этой инди прогрессивнйо студии... что печально,я любил их игры

16

мда... дредвульф, судя по тому что они пишут и говорят, будет той еще помойкой..

0

Вообще да, какой то элемент полного равнодушия к давно ожидаемым играм есть. И к новой ДА, и к новой МЕ, ко всему.

Видимо, надежды на качественные игры уже исчезли, а от разочарований последних лет уже устали.

7

Каким разочарованиям. Антем и андромеда?

0

как всегда романы крутить можно будет либо со страшилками либо с однополыми(((

сюжет будет унылый и забудится через пару месяцев.

до сих пор помню первый дракон ейдж,масс эффект 1-2,и даже драконсанг,фаллаут,обливион с готикой,и другие рпг,а вот дракон ейдж 2-3уже забыл)

1

Так погодите а возможность за мага играть будет?

0

Чёт уверен что нас ждёт визуальная новелла для домохозяек за 80 баксов, но на УЕ4

0

Честно поставил авансом 10, жду и надеюсь. Согласен компания скатилась крайне резко за 3 проекта.

0

Очень надеюсь игра не разочарует 🙏

0

Опять кастированная прокачка, хоспади...

-2

Очень жду, Солос няшка!!!

-9

Согласна. Надеюсь, что его можно будет не убивать, спасти и помочь всем эльфам.

0